МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 июня 2023 в 11:59 | 8301
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо - скрипач не нужен! Маркес не интересует Ducati в MotoGP: как спасти карьеру?

Андреа Довициозо, успевший поработать в MotoGP и с Yamaha, и с Honda, и с Ducati, считает, что для Марка Маркеса в проектах Борго-Панигале больше нет места. Спасти карьеру Марка может быстрое изменение в структурном подходе HRC к разработке прототипа и повышению его конкурентоспособности, либо уход Марка в другой заводской проект. Но какой? Есть только один путь...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2023 - Андреа Довициозо с 2016 по 2019 год был едва ли не единственным реальным конкурентом Маркеса в борьбе за чемпионский титул MotoGP. Довициозо, ведя разработку прототипа Ducati Desmosedici, помог Борго-Панигале создать конкурентоспособный прототип, который уже в 2020 году был способен выигрывать одну гонку за другой. Но в 2021 Ducati Corse радикально сменила кадровую политику, отказавшись от услуг ветеранов и наняв армию «новобранцев без багажа знаний».

Марк Маркес и Андреа Довициозо - главные претенденты на титул MotoGP с 2016 по 2019
Марк Маркес и Андреа Довициозо - главные претенденты на титул MotoGP с 2016 по 2019

Баньяя, Бастианини, Мартин, Беццекки и Зарко сделали за год больше, чем Довициозо удалось за 5 лет. Секрет их успеха прост: им дали готовый к бою мотоцикл, который не требовалось улучшать. В конце 2021 года Desmosedici уже был готов к схватке за Тройную Корону: Кубок производителей Ducati "похитила" у Yamaha в 2020, успешно защитила в 2021, на этот раз, без всяких оговорок - чисто и честно. Армия пилотов Ducati была в целом безликой до середины 2022 года, когда из всей группировки по-настоящему засиял Избранный - Франческо Баньяя. Довициозо потерял мотивацию к борьбе в 2020 и объявил о завершении карьеры в 2022.

«Мне трудно судить о шансах Марка в борьбе за титул. Похоже, что проблемы все же - в Honda. Как мне видится, Марк сейчас в той же позиции, что и Фабио с Yamaha - они неконкурентоспособны с технической точки зрения» - заявил Довициозо.

Технический аспект - главный, но не единственный


Довициозо продолжает: «Японские мотоциклы сегодня не выглядят так сильно, как в прошлом по многим причинам. Ясно, что им нужны большие перемены в самой структуре групп разработки, чтобы догнать европейских производителей».

«Разница между ними, в основном, в компактности проектов Ducati и Aprilia, которые работают в тесной связи с гоночными отделами. В Honda структуры более разобщены, в том числе, из-за того, что R&D находится в Японии, а тесты и гонки проводятся в Европе. Раньше это все тоже присутствовало, но с учетом большей глобальности MotoGP, они были в равном положении с европейцами. Например, Honda всегда использовала Гран-При Японии, Малайзии и Австралии для внедрения ключевых обновлений. Сейчас, когда все эти этапы сконцентрированы в рамках Тихоокеанского тура осенью, они могут работать уже только над прототипом следующего поколения, а с актуальным - это уже не работает. KTM, Ducati и Aprilia, напротив, использует первые несколько месяцев сезона для доработки, а во второй половине полностью занимается новым проектом».

Марк Маркес: Мы стали слишком часто падать
Марк Маркес: Мы стали слишком часто падать

Всё, что не успели сделать в конце прошлого года, всплывает даже не в феврале нового, на тестах, а на первых этапах чемпионата - в конце марта, апреле, когда уже поздно вести разработку и приходиться смиряться с потерей еще одного сезона.

Как только Ducati взяли вожделенную Тройную Корону в 2022 году, завод посчитал, что всем всё доказал - и теперь программа Ducati Corse должна пойти новым путем в плане организации и гоночной стратегии

Почему Маркес больше не нужен Ducati


Ducati эксплуатирует успешную доктрину Даль′иньи, и главным в ней является отказ от звезд MotoGP с многомиллионными контрактами. Деньги, которые раньше Даль′Инья тратил на контракты, типа как с Хорхе Лоренцо в 2017-18, теперь перенаправляет в R&D - и это тоже здорово помогает. Но инвесторы требуют от Холдинга отчета в плане того, как многомиллионные затраты на MotoGP помогают повышать продажи. Сама по себе программа в MotoGP не приносит дохода, а является большой расходной частью Борго-Панигале.

Поэтому, в Ducati хотели бы продолжить линию взращивания собственных чемпионов, не отягощенных «багажом знаний». Главный козырь Ducati в этой игре - абсолютная и безоговорочная зависимость ее гонщиков от решений завода. Плюс, в ближайшие год-два завод планирует сократить затратную часть проекта, отказавшись от поддержки одного из трех саттелитов. Если слухи верны, им будет VR46 Racing Team. Ducati таким образом создаст дефицит рабочих мест, повысив их ценность и вынудив гонщиков бороться за свои рабочие места с удвоенной силой.

Джиджи повеселился, отвечая на предложение Лоренцо о Маркесе
Джиджи повеселился, отвечая на предложение Лоренцо о Маркесе

Ранее, Хорхе Лоренцо предположил, что единственный производитель, с которым Марк Маркес мог бы продолжить карьеру - это Ducati. Его предложение - взять Марка в 2025 году повеселило Джиджи Даль′Инью, который сразу же отверг эту идею.

Во-первых, Маркес не согласится на зарплату пилота саттелитной команды; во-вторых, Ducati полностью устраивает нынешний пул пилотов, в том числе, в заводском проекте, так что для Марка просто нет места в ближайшие годы, уверен босс Ducati Corse.

Свое слово сказал и Президент холдинга Клаудио Доменикали: он сказал, что Маркесу нет мест в Ducati из-за его менталитета, который совершенно не соответствует духу проекта из Борго-Панигале.

Андреа Довициозо также уверен, что Ducati никогда не возьмет к себе Маркеса: «Нет, это невозможно [вступление Маркеса в Ducati], прежде всего потому, что Ducati больше не нуждается в Марке. Единственный путь - искать место у другого производителя»

Ветеран MotoGP и World Superbike Марко Меландри предположил, что единственный путь, который мог бы избрать Маркес в будущем, это присоединиться к KTM Factory Racing. Однако, у KTM мало времени. Проблема заключается в том, что Маттигхофен использует MotoGP как маркетинговую площадку, а не как техническую платформу для совершенствования серийных мотоциклов. Если KTM не достигнет вершины чемпионата - не возьмет Кубок конструкторов или титул в личном зачете в ближайшие пару лет, завод может принять решение о выходе из MotoGP после 2025 года. Но вступление Маркеса в KTM Factory Racing и борьба за титул в 2025-26 годах могли бы спасти, как карьеру 8-кратного чемпиона мира, так и программу KTM в MotoGP.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message