MotoGP70: Хорхе Лоренцо - Новая форма бака? В Ducati это был последний шаг, а с Honda - первый
Хорхе Лоренцо прокомментировал свои эксперименты с эргономикой Honda RC213V: первые детали из Японии, созданные после мозгового штурма в офисе HRC, оказались внешними крылышками на бензобак - и это уже работает, уверяет уроженец Майорки!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2019 - Хорхе надеется получить улучшенный вариант бака (цельную деталь, а не «нашлепку») через пару недель в Ассене, а также еще несколько элементов мотоцикла. Речь идет пока только об изменении формы сиденья, посадке, баке, подрамнике - таких деталях, которые не меняют концепцию мотоцикла. Но могут помочь конкретному пилоту.
«Хороший старт, - сказал Лоренцо. - То, чем я занимаюсь, это настоящее изобретение. Я уже пробовал нечто подобное на тестах в Хересе, но тогда ничего не получилось. Но я не сдался, нужна была хорошая рабочая деталь, и японцы ее сделали. Мы нашли решение вместе. Когда мы работали с Ducati, форма бака была последним штрихом, тогда как с Honda это первый шаг. Но это работает. Я не попал сегодня в ТОП-10 только потому, что ехал на Medium, а не на Soft. Завтра у меня будет больше шансов».
Кроме того, на мотоцикле Лоренцо в нижней части бака, где он соприкасается с рамой, появился необычный патч, который закрывает какую-то метку или наклейку. Сотрудники Repsol Honda быстро установили ширму в гараже, когда разбирали байк Хорхе, чтобы фотографы и соперники не могли рассмотреть детали. Лоренцо также отказался комментировать, что это и для чего нужно: «Ни один гонщик не откроет, над чем именно он работает, хотя вы, конечно, можете это заметить и обсуждать сколько угодно!»
Сегодняшний день - только пятница, первый день уикенда, и Лоренцо хотел бы увидеть, к чему приведет все это в субботу: «Это не первая пятница 2019 года, когда я был достаточно быстр. В Катаре и Ле Мане уикенд начинался хорошо. Но если сравнивать с Муджелло, сегодня я чувствовал себя гораздо лучше. Мне удалось поехать агрессивней, отставание от лидеров сократилось. Но оно всегда было меньше секунды, а нужно, чтобы оно стало меньше полсекунды. Завтра, на мягкой резине - вот посмотрим!»
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.