MotoGP: Дани Педроса - Первый день в седле - все ОК!
Первый полноценный - "боевой" день провел Дани Педроса в Ле Мане после полуторамесячного воздержания от серьезных физических тренировок и каждодневной физиотерапии. Сев за руль своего Honda RC213V, испанец достаточно быстро вошел в привычный ритм, но сам он пока не доволен результатами первого дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2015 - Педроса завершил первый день Гран-При Франции на 7-й позиции, установив свой лучший круг (1:33.725) перед самым клетчатым флагом. В первой практике, на холодном и достаточно опасном асфальте Педроса не спешил, раскатываясь круг за кругом.
"Все же, это только первый день в седле после очень длительного перерыва, и он стал не самым легким: нужно было втянуться, вспомнить, что такое скорость, одновременно, работая над поиском настроек и подбором шин, - сказал Педроса по завершении практик. - Этот трек никогда не был простым для освоения, особенно, когда на улице прохладно. Все же, мы достигли большого прогресса за две сессии, особенно, после обеда".
В общем, Педроса ускорился за день на 4 секунды и подтянулся к Марку Маркесу, а также Валентино Росси, которые в итоговом протоколе заняли 5 и 6 позиции.
"Мне понравилось, как прошел день, даже если мне все время немного не хватало темпа. Думаю, все ОК. Вначале дня была легкая боль в мышцах, и прямо сейчас я чувствую себя немного уставшим. Постараюсь расслабиться и отдохнуть, чтобы набраться энергии к завтрашнему дню", - добавил Дани Педроса.
Затем он добавил, что не ставит перед собой цели во чтобы то ни стало попасть на первую линию в квалификации, но должен оказаться "где-то недалеко". Если прогноз погоды оправдается, в субботу температура поднимется до +19-20 градусов, а из-за туч появится солнце, которое прогреет трек на комфортных +25-30. Тогда, пилоты MotoGP смогут с большей пользой, чем сегодня, использовать утреннюю FP3: "Про планы на квалификацию ничего не могу пока сказать, нужно пройти больше кругов, адаптироваться к этому виду стресса. Я смогу оценить ситуацию только непосредственно перед квалификацией", отметил пилот Repsol Honda.
Марк Маркес по итогам дня оказался лишь на 0.2 секунды быстрее своего напарника по заводскому гаражу Honda.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.