Несколько известных гонщиков из MotoGP встретились в минувшие выходные на гоночном треке Losail International Circuit в Катаре, чтобы потренироваться. Не совсем так. Чтобы принять участие в этапе чемпионата Катара по Супербайку (QIRRCH), и выиграть его, разумеется. Но заодно и потренироваться перед сезоном Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - Как уже известно, победу в обоих заездах класса Superbike одержал австралийский пилот Moto2 Энтони Вест. Катарская Федерация, ведущая собственный проект - QMMF в Moto2, продлила контракт с Энтом на 2013 год, так что его карьера вне опасности.
А вот на второе место в катарских гонках метил новобранец Tech 3 Yamaha Бредли Смит. Он выступал на подготовленном к гонкам Yamaha YZF-R1, но не качественную подготовку и настройку мотоцикла рыжему молодцу не хватило времени: много его ушло на настройку сцепления и новых тормозов, поэтому Бредли квалифицировался только 4-м и стартовал со второй линии. Впереди оказались Алекс Кадлин и Нина Принц. Рядом на старте - уже знакомый нам по чемпионату Арабских Эмиратов Нассер Ал-Макли, а также бывший пилот QMMF Moto2 Машел Ал-Найми. Всего квалификацию прошли 36 пилотов со всего мира, даже из Брунея и Индии.
На утреннем warm-up‘е Бредли показал второе время и на него рассчитывал в гонке. Правда, схватки с Энтони Вестом не получилось: австралиец убежал от юного британца на 7.477 секунды! В начале заезда Кадлин и Принц менялись позициями, но слишком увлеклись борьбой, так что валькирия из Германии выбыла из гонки на седьмом круге. Тогда в дело вступил Бредли: ему удалось подвинуть Алекса и комфортно финишировал вторым после дуэли, которая продолжалась 8 кругов.
QIRRCH: Энтони Вест и Бредли Смит
"У меня с самого начала были проблемы со сцеплением, так что старт первой гонки прошел не очень хорошо, - рассказал пилот Tech 3 MotoGP, - Плюс, я допустил ошибку в первом повороте и выкатился с трассы, потерял время на возвращение. Но затем у нас состоялась классная битва с Алексом. После первой гонки я был уверен, что удастся решить проблему со сцеплением, и что это придаст мне скорости для борьбы с Энтони. Но увы, не удалось".
Во второй гонке Смит смог прорваться на вторую позицию почти сразу, закрепился на ней, но из-за поломки (все-таки в субботу в сцеплении что-то не докрутили) был вынужден съехать с трассы, уступив позицию катарским пилотам. После разбора полетов выяснилось, что проблема в КПП привела к потере 3-й передачи. А ведь Losail International по большей части - "трасса третьей передачи" (большинство поворотов приходится проходить именно на ней).
В любом случае, прошедший уикенд стал неплохой тренировкой для Смита, который вступает в свой первый сезон Королевского класса Больших Призов в статусе пилота единственного саттелита Yamaha, на которого делают большие ставки в 2013-2014 годах.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.