МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 октября 2023 в 19:26 | 10358
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Баньяя поставлен перед выбором - либо идти по головам, либо снимать корону

Два года подряд Баньяя знает, что делает гонку MotoGP - это старт с хорошей позиции и попытка уйти в отрыв, либо заезд превратится в гарантированную дуэль со вторым претендентом на победу. И вот, он оказался в роли тех, кто эти годы ныл о невозможности атаковать из глубины пелетона! Пекко испытал на себе все сложности «старта из гарнира»: с 13 места сегодня он смог пройти только на 8-е к финишу, что означало потерю лидерства в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2023 - Баньяя говорит то, что многие не хотят произносить в эфир: единственный способ продвинуться вперед - начать жестко теснить соперников, отправляя их мимо траекторий. Обычно, за это наказывают. И Пекко не хочет терять имидж «хорошего мальчика», друга всем зверям лесным, но отношения с соседом по гаражу после сегодняшнего дня уже подостыли: Бестия отобрал у Баньяи ценный шанс для прохода в Q2 и выбросил его в пустоту, поскольку сам не мог им воспользоваться.

Поэтому, Пекко просто не знает, что ему теперь делать - продолжать мирно "делать, что могу" или включать «режим Марка Маркеса»

«Я перепробовал все, но сегодня мне очень не хватало обратной связи с мотоциклом на новых покрышках. Первые несколько кругов у меня буквально ничего не получалось, потому что байк был очень нервным», - начал он свой брифинг после финиша в спринтовой гонке в Мандалике.

Энеа Бастианини не был быстрейшим в сегодняшнем спринте, но пройти его Баньяе так и не удалось
Энеа Бастианини не был быстрейшим в сегодняшнем спринте, но пройти его Баньяе так и не удалось

«Стартуя тринадцатым, ты знаешь, что гонка будет трудной. Я перепробовал всё, чтобы обогнать соперников. Но пройти Энеа было нереально. Единственным способом обогнать его, было бы выдавить его с траектории. Но это никогда не входило в мой стиль. Поэтому, я перепробовал все способы, как обогнать его чисто, и не нашел лазейку. Я пытался откатываться назад, чтобы переднее колесо остыло, разогнаться и атаковать на слипстриме, но нет - без шансов».

Баньяя оказался в ситуации, в которой много раз были и Марк Маркес, и Фабио Куартараро, которые, борясь с ним, как только оказываясь позади, попадали в постоянный слипстрим, турбуленцию и начинали испытывать тотальный перегрев переднего колеса, тормозов и двигателя.

«Я знал, что прорываясь с 13-й позиции, мне придется перегреть колесо. Давление подскочило слишком сильно, и это осложнило гонку».

Хорхе Мартин вышел в лидеры чемпионата MotoGP 2023 года после победы в спринте на Мандалике
Хорхе Мартин вышел в лидеры чемпионата MotoGP 2023 года после победы в спринте на Мандалике

Но на воскресную гонку есть шансы, потому что ряд соперников из ТОП-5 могут не выдержать 27 кругов в такой жаре, поскольку травмированы - это, прежде всего, напарники по VR46 Racing team, но также Энеа Бастианини, еще один, кто сдерживал Баньяю на протяжении всей второй половины спринтовой гонки - они должны, просто обязаны подустать к середине длинного Гран-При Индонезии.

«В любом случае, проход вперед с 13 места - это лотерея, тут планировать что-либо просто невозможно. Сегодня мне удалось отыграть много позиций в начале заезда, но затем я уперся. Но даже тогда мне пришлось подрезать соперников, когда меня хотели блокировать. Борьба идет жесткая. Думаю, я мог продвинуться вперед еще, как минимум, на 3 позиции сегодня. И в воскресной гонке есть шанс, что я этот план реализую. Завтра вообще гонка будет совсем другой, поскольку нам придется экономить резину. Мы думаем, какую резину поставить на заднее колесо, нужен какой-то компромисс, наверное, Medium. С мягкой покрышкой байк слишком нервный на этом асфальте».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message