Пилот MotoGP Маверик Виньялес раскритиковал WorldSSP 300: этот класс спортивно бесполезен
Сообщение о смерти Виктора Штеемана, вице-чемпиона World Supersport 300 сезона-2022 года вернуло в паддок Phillip Island Circuit обсуждение условий безопасности гонок в младших классах, о минимальном возрасте участников и так далее. Но пилот MotoGP Маверик Виньялес из Aprilia Racing, потерявший брата, Дина Берту Виньялеса в гонке WorldSSP300 на этапе в Хересе, считает, что этот класс абсолютно не имеет смысла.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2022 - Виньялес-младший погиб на гонке в Хересе год назад. Событие шокировало Маверика Виньялеса настолько, что он пропустил поездку на гонку Гран-При. И тогда, и теперь он считает, что WorldSSP300 как спортивный класс не имеет никакого смысла.
Маверик Виньялес, Aprilia Racing
«Каждый раз, когда меня спрашивают об этом, я говорю то же, что сказал после того, что произошло с Дином: как пилот, вы там ничему не научитесь. Талантливые парни там постоянно сталкиваются с ситуацией, когда соперник, имеющий преимущество в 2-3 км/ч, выигрывает. Это никакого отношения к развитию искусства пилотажа не имеет, и никакой талант не нужен. Внешне, эти гонки выглядят увлекательно - для зрителя: пелетон идет чрезвычайно плотно, лидер в гонке меняется часто, всё это напоминает схватку гладиаторов».
«Когда я был молод, я ездил на 125-кубовом байке. Без таланта и хорошего стиля там было невозможно выиграть и даже просто - следовать за сильными парнями. Я помню, как попал в GP125 [в чемпионат мира по Мото Гран-При, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Каждый раз, когда я пытался следовать за по-настоящему быстрым соперником, то ловил хайсайд. Раз за разом, усваивая урок, я менял свой стиль».
«По-моему, проблема в Supersport 300 в том, что мотоциклы весят чрезвычайно много: при 160 кг они не могут разогнаться достаточно быстро. 30 человек выходят на стартовую прямую почти синхронно на каждом круге, и эта толпа едет колесо в колесо. Один падает в середине - падает половина пелетона!.. Это не про талант, умения, опыт, возраст. Это вопрос мотоциклов: у них нет мощности, они тяжелы, тормоза - отстой, управляемость - тоже... Вот, в чем проблема этой категории. Нет, возраст участников мало, что поменяет. В GP125 мы гоняли и в 14 лет, и ничего такого не происходило. Потому что талантливые вырывались вперед: не 20-30 человек, а 3-4 - истинный топ класса».
«Я пробовал "трехсотки", это простейший мотик, не имеющий мощности и без возможности сделать его быстрее или мощнее. Единственная техника пилотирования в WorldSSP 300 - это следование за более быстрым пилотом, и даже если вы едете на 2 секунды медленней, можете следовать за ним и преследовать столько, сколько вам хочется!»
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.