KTM в заложниках собственной программы развития MotoGP: Педро Акоста не хочет оставаться в Moto2
KTM Factory Racing оказалась в сложной ситуации из-за своей собственной развитой программы «Путь в MotoGP»: «производство» новобранцев поставлено в заводском проекте на поток, но когда в колоде молодых появился поистине многообещающий джокер - Педро Акоста, для него не нашлось места в MotoGP. KTM рискует потерять Акосту, потому что он не согласен терять еще один год в Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2023 - Каждый сезон программа KTM рождает 1-2 претендентов на переход в MotoGP, получая им на замену пару новобранцев в Moto3 - одного из CEV Moto3 (FIM Junior GP), одного из Red Bull Rookies Cup. И поскольку новобранцы в Moto3 приходят стабильно, в KTM наметилось перепроизводство юных талантов. Мест в автобусе до конечного пункта - Королевского класса - ограниченное количество, а пилоты, попавшие в MotoGP, заключают контракты на среднесрочной основе, не на 1 год, а на 2. KTM удалось в 2023 году подписать Пола Эспаргаро и Августо Фернандеса в Tech3 (GasGas), только уволив обоих («неудачных») новобранцев - Рауля Фернандеса и Реми Гарднера. Но баланс не сошелся, когда настал момент трудоустраивать Акосту.
Как стало известно в Муджелло, Пит Байер уже предложил Педро Акосте и его менеджеру план «А» на 2024 год - вне зависимости от исхода чемпионата, остаться в Moto2 и бороться за титул со 100% гарантией вступления в MotoGP с полным заводским обеспечением в 2025. Потому что прямо сейчас все 4 позиции в командах MotoGP заняты, ради Педро никого Пит Байер и Эрве Поншараль увольнять не планируют.
«Мы высказали свое пожелание, сделав предложение насчет еще одного года в Moto2. Педро еще очень и очень молод, но мы знаем, что у него нет мотивации принимать наше предложение. Мне кажется, ему надо довериться нам, - сказал Пит Байер. - Мы находимся в уникальной ситуации, когда у нас есть [в MotoGP] сразу 4 пилота, ни от одного из которых мы не хотим и не можем отказаться. Это самая трудная ситуация в моей карьере, наверное, когда на 4 места претендуют 5 исключительных пилотов, каждый из которых мне дорог и нужен».
Эта идея не устраивает Акосту и его агента: Педро хочет вступить в MotoGP сейчас, чтобы не терять целый год. Впрочем, полностью отказываться от сотрудничества с KTM Педро пока не намерен - он решил потянуть время.
В Муджелло Акоста сделал заявление, что до конца июня у всех есть обязательство - либо заключить предложенные контракты, либо разойтись; а также, что KTM сейчас не выглядит сильнейшим байком в MotoGP, так что есть возможность подумать о встречных предложениях других заводов. Их у Педро, как минимум, уже два (о чем заявлял его менеджер), но возможно, больше.
Потенциально, есть три серьезных претендента на Акосту в 2024 году: Yamaha может заменить им Морбиделли в заводском проекте; Honda может заменить им Накагами в LCR; Ducati может заменить им Ди Джианантонио или Маркеса-мл. в Gresini.
Педро Акоста выиграл Гран-При Италии в доминирующей манере, повторив триумф 2022 года. Очевидно, что он является главным претендентом на титул Moto2 в 2023 году, хотя пока и не возглавляет генеральную классификацию.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.