МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 июля 2023 в 11:26 | 20799
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Марко Беццекки логичнее прогрессировать в MotoGP с VR46 - названы три очевидных причины

Возможное похищение Ducati Марко Беццекки из команды Валентино Росси в MotoGP - одна из самых обсуждаемых тем после Гран-При Нидерландов. Менеджер Mooney VR46 Racing Team Уччио назвал причины, по которым итальянцу было бы комфортней развиваться в проекте VR46, нежели переходить в Pramac Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2023 - Восхождение Беццекки началось в середине 2022 года, ознаменовалось несколькими подиумами и победами в MotoGP. А сегодня Марко претендует на стабильную позицию в ТОП-3 генеральной классификации Королевского класса. Два его главных конкурента - это напарники Pramac: Жоан Зарко потерял слишком много очков и откатился на 5-е место, но Хорхе Мартин - на прицеле у Беца, их разделяет только 1 очко на летних каникулах (2 позиция и 159 у Мартина против 3 позиции и 158 у Беццекки).

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Для самого Беццекки переход на более высокий уровень, то есть в команду с прямой заводской поддержкой - или даже в заводскую Ducati Lenovo Team - является естественным стремлением, и он не прочь махнуть в сторону от "домашней" команды. Он знает, что там он получит в качестве шефа команды одного из именитых инженеров Ducati Corse, а также пристальное внимание Джиджи Даль′иньи.

Но Алессио "Уччио" Саллючи старается удержать своего пилота от этого необдуманного поступка.

«Мы, как команда, хотим прогрессировать в MotoGP, и Pramac сегодня является нашим прямым соперником в борьбе за статус саттелита [Ducati] №1, - сказал Уччио в интервью испанскому Motorsport. - Марко один из самых быстрых и прогрессивных пилотов класса, и нам, конечно, хотелось бы, чтобы он остался с нами и продолжал. Всё будет зависеть от его желания».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Одним из ключевых факторов, который делает продвижение Беццекки вперед реальным именно в VR46, Уччио назвал независимость командной линии саттелита, а также отсутствие обязательств перед Ducati нести на себе нагрузку по программе R&D - тестирование различных экспериментальных обновлений, которые регулярно получает Жоан Зарко и Хорхе Мартин. Они не могут отказываться от этой "почетной обязанности", но не всего апгрейды приносят пользу и положительно влияют на результаты: именно потому, что они экспериментальные, их не дают сразу заводским призовым пилотам - Пекко Баньяе и Энеа Бастианини, чтобы в случае неудачи, они не потеряли очки ценные, как было в начале 2022 года.

Собственно, ключевая разница в стратегии на сезон в 2023 году и заключается в том, Баньяя полностью освобожден от необходимости испытывать что-то непроверенное - пусть этим занимаются специально обученные люди, а также пилоты саттелитов, которые наперегонки хотят выслужиться перед Ducati! И Пекко на высоте, благодаря этому решению Даль′Иньи.

Второй фактор, который очень важен для всего проекта VR46 - преемственность поколений, в которой Марко Беццекки играет важную роль. Он напоминает Валентино Росси его самого. Марко выглядит, как Росси; ведет себя, как Росси; во многом, он впитал стиль борьбы Росси, и это помогает ему сегодня побеждать там, где Валентино сам не справился бы по ряду причин.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Удивительно, что для Валентино - именно Беццекки ближе в этом плане, чем родной Лука. Марини тоже неплохо прогрессирует, но он в данном случае является наследником империи, тогда как Марко - это фаворит Самого. Валентино хотел бы удержать его, как пример перевоплощения, как наиболее успешный пример выпускника Академии VR46, второго после Пекко Баньяи потенциального претендента на титул MotoGP.

Не спроста именно к Марко Беццекки команда назначила Маттео Фламиньи на роль шефа технической бригады: ведь Маттео был вторым человеком в гараже у Росси после всех трех шефов его технической бригады - и во времена Джерри Бёржесса, и с Сильвано Гальбуссерой, и в последние годы карьеры Валентино. Фламиньи рассказывал, что работать с Марко ему так же легко, как и с самим Валентино - они говорят на одном языке в буквальном и переносном смыслах.

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Но если Марко перейдет в Pramac, он будет вынужден сменить команду на 100% и оказаться в незнакомом коллективе. Это тоже важный фактор, который поначалу может нарушить душевное спокойствие юного падавана Росси. Похоже, что это главный момент, который в Ducati Corse на данный момент держат в голове, поэтому не совершили рокировку до сих пор.

Также, есть технический момент, который обсуждается в кулуарах - это кому в следующем году передать причитающийся сильнейшему саттелиту Ducati Desmosedici GP24 в самой актуальной комплектации.

Наиболее вероятным сценарием в случае реального доминирования Беццекки над Зарко будет именно передача пилоту Mooney VR46 Racing team заводского прототипа GP24 в следующем сезоне, тогда как Зарко остался бы в Pramac с GP23 - вот это устроило бы всех без оговорок. Испанцы при этом называют такую версию особенно выгодной для VR46 Racing Team: ведь по контракту, это уже не был бы лизинг в чистом виде, а именно работу на заводской проект - они был получили мотоцикл бесплатно, сэкономили бы сразу 800 тысяч евро.

Лука Марини при этом остался бы с GP23, поскольку ему еще предстоит совершить прорыв, считает Уччио.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message