Пилот заводской команды Yamaha MotoGP Маверик Виньялес травмировался на тренировке
Вынужденный отпуск для пилотов команд MotoGP из-за переноса четырех этапов чемпионата на более поздний период - время для активных тренировок и занятий любимыми видами спорта. Однако, для Маверика Виньялеса из Monster Energy Yamaha MotoGP все пошло не по плану.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2020 - Как сообщила команда, на сегодняшней тренировке по мотокроссу испанец достаточно круто приложился и был доставлен в больницу на обследование.
Он получил ряд травм, но детальное обследование не выявило переломов. Тем не менее, Виньялес останется под присмотром врачей до субботы: требуется изучение динамики ушиба внутренних органов и мягких тканей. Но как видно на фотографии, пилот Yamaha пытается выразить свое отношение к делу несколько натянутой улыбкой.
Давай, Маверик, не пугай нас! Хватит уже новостей медицинского характера.
Фабио Куартараро тоже встал на скользкий путь кроссовых тренировок во Андорре
Для многих пилотов MotoGPмотокросс является одним из любимых видов развлечений и тренировок. Марк Маркес занимается кроссом, Андреа Довициозо и Данило Петруччи гоняют по кроссу, Фабио Куартараро, Алекс Ринс и чемпион мира по World Superbike Джонатан Рэй - тоже. Однако всех их, кроме Маркеса, миновали травмы, связанные с мотокроссом! Маркес летал через руль, но отделывался лишь ушибами.
А вот Валентино Росси перешел на более полезный для пилота Гран-При вид тренировок - flat-track после двух очень серьезных травм, связанных с падениями на кроссовых и эндурных тренировках. Первую травму Росси получил весной 2010 года. Недолетев на трамплине, он тяжело грохнулся и травмировал правое плечо, порвав связки, что привело его на операционный стол в конце сезона и потребовало 4 месяцев реабилитации. В итоге, Росси не смог начать новый сезон с Ducati в форме и потерял еще примерно 3 месяца на освоение мотоцикла. Вторая травма была получена на тренировке эндуро буквально пару лет назад: неаккуратный спуск с холма привел его на больничную койку с переломом правой лодыжки. К счастью, современная медицина оказалась на высоте - Росси вернулся в строй в Арагоне, пропустив только домашний этап MotoGP, Гран-При Сан-Марино.
Стоит ли говорить, что после каждого инцидента у пилотов с менеджерами заводских команд проходят обстоятельные беседы на тему, что такое хорошо и что такое плохо.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.