МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 ноября 2023 в 22:25 | 24435
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью с Энеа Бастианини после победы в Сепанге: мое послание Ducati - я вернулся!

Победа Энеа Бастианини в главной гонке Гран-При Малайзии - выдающаяся по ряду причин, и не потому, что Пекко Баньяя и Хорхе Мартин оказались в слабом положении. Они весь уикенд были в равном положении, и никто не поменялось. Просто на стартовой решетке Бестия оказался самым мотивированным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2023 - Он начал сезон в гравии с расколотой пополам лопаткой, после того, как в Портимао Лука Марини вылетел из поворота прямо под заводской Ducati GP23 и завалил Бастианини. Несколько месяцев реабилитации, совершенно невзрачное возвращение, отсутствие формы и новая травма в Барселоне, уже по собственной глупости - и новая порция обезболивающего, пропуск еще четырех гонок... Энеа не вышел на старт в половине состоявшихся с марта гонок, в другой половине был слишком слаб для того, ради чего его взяли в заводскую команду Ducati Lenovo Team - подстегивать Пекко Баньяю, создавать на него давление, пушить, пушить, пушить...

Другой пилот, которого в Ducati отвергли ради Бастианини, в действительности занял его место - не в команде, а в чемпионате. И теперь боссы Ducati решили переиграть ситуацию: цель оправдывает средства.

Энеа Бастианини вернулся на путь победы после половины пропущенных гонок, травм и слухов о возможной замене на Мартина
Энеа Бастианини вернулся на путь победы после половины пропущенных гонок, травм и слухов о возможной замене на Мартина

После гонки в Сепанге, которую Энеа выиграл уже на старте, он сказал: «После дерьмового периода приятно вернуться на вершину подиума! Сегодня мне больше ничего не хотелось. Я просто знал, что смогу это сделать. Я выложился и полностью опустошен. Но в конце концов, это произошло. Допустил несколько небольших ошибок, но действовал без сомнений. Что-то внутри меня взорвалось в эти выходные, и я получил от этого удовольствие».

Возможно, его задели многочисленные слухи о возможности перевода в Pramac и обмен на Мартина. А может, комментарии Паоло Чьабатти о том, что это действительно возможно. Очевидно, что в лицо самому Энеа эти люди выражают "максимальную поддержку"...

Энеа Бастианини: «Я не знаю, действительно ли они во мне сомневаются. Это слух, который я слышал в паддоке в эти выходные, который обсуждается в СМИ. Но если бы это в действительности обсуждали в команде, Пернат донес бы до меня эту информацию, не сомневаюсь - у него тысяча ушей и сотня глаз, Карло никогда бы не пропустил такой нюанс мимо. В общем, эта победа - мое послание Ducati: я вернулся... Правда, я должен признать, что Мартин слал им этот месседж весь сезон, а я смог сказать только сегодня, в одной гонке».

Старт Гран-При Малайзии MotoGP 2023
Старт Гран-При Малайзии MotoGP 2023

Выиграть гонку помогла спортивная злость, которую Энеа испытывал с того момента, как до него донесли слухи о возможном "понижении" в статусе. На самом деле, это была злость на самого себя:

Энеа Бастианини: «Я испытал гнев, потому что во многих гонках до этого, где участвовал, по ряду причин не мог реализовать себя. И вот - это выплеск энергии, взрыв эмоций. Это был порыв. Я действительно действовал достаточно зло, агрессивно, я готов был пройти стену насквозь. В голове всегда что-то варится. Иногда, эти мысли мешают, иногда помогают. Я злился на себя, но сейчас испытываю абсолютную эйфорию - выпустил это из себя, когда пересек линию финиша».

Какую главную цель перед Энеа ставили в заводской команде, ну, кроме того, чтобы давить на Пекко?

Энеа Бастианини: «Главная цель каждого заводского пилота - это победы в Гран-При. Этот сезон стал абсолютной катастрофой, слишком много травм и пропущенных гонок. Но цель, наконец, достигнута. Уже в субботу, в спринте мы оценили особенности трассы, и я понял, что именно здесь я смогу. Был уверен на 99%. Это подействовало на меня положительно в целом».

Командная работа в Ducati - она существует или это вымыслы журналистов?

Энеа Бастианини: «Все просто: во-первых, я работаю на Ducati; во-вторых, не я, а Хорхе провел отличный сезон и теперь борется за титул с Пекко. Я помог Пекко вчера, хотя мог его пройти. Я знаю, что иногда в команде есть лидер, который нуждается в некоторой помощи. Паоло не просил об этом. У нас никогда не было разговоров о том, что я должен кого-нибудь пропустить. Это действительно зависит от решения пилота. Сегодня мне не пришлось решать, потому что я был быстрее, но Пекко не в накладе. В конце концов, я здесь, чтобы быть быстрым. И если бы я был всегда быстрее Мартина и Пекко, никто бы за весь год и слова не сказал! В общем, мое послание - я вернулся, я хочу остаться, я хочу продолжать работу с Пекко в одной команде. Не знаю, повлияет это на что-нибудь или нет».

MotoGP возвращается на Lusail Internatoinal Circuit, где год назад Энеа Бастианини одержал убедительную победу с Gresini Racing в первой же гонке сезона. Какие ожидания?

Энеа Бастианини: «Выиграть в Катаре с Gresini было чем-то из области фантастики. Но именно там я понял, что у нас есть все те же инструменты для успеха, то и у заводских ребят. Это невероятные ощущения - понимать такое. Посмотрим, удастся ли повторить в этом году. Потому что это будет по сути другая гонка: совершенно новый асфальт, другие шины. Знаю, что в моих силах победить. Сегодня я это проверил».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message