Летний перерыв Хорхе Лоренцо полностью посвятил восстановлению своего физического здоровья и душевного равновесия. По словам самого пилота, он преуспел и в том и в этом – а также неплохо отдохнул и сумел даже пару раз сесть в седло мотоцикла.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2008 - «Сейчас я стараюсь начисто стереть из памяти следы прошлых неудач и еду в Брно с надеждой. На тренировках в США мне удалось показать хороший темп и я уверен, мне удастся продолжить в том же духе и в Чехии. Брно - один из моих любимых треков, я трижды выигрывал там в младших классах. Он хорошо подходит моему стилю вождения и погода там обычно нормальная, поэтому я вправе рассчитывать на успешную гонку...
...Физически я чувствую себя неплохо. Даже больше скажу – впервые за сезон мне удалось как следует оправиться от моих травм: времени было достаточно. Я по-прежнему пользуюсь костылями при ходьбе, но уже смог немного потренироваться на байке и вижу, что с пилотированием у меня проблем не будет».
Менеджер Лоренцо Даниэле Романьоли отмечает, что главное для них сейчас – вернуть гонщику былую уверенность в собственных силах и в мотоцикле Yamaha YZR-M1.
«В Брно главная цель для Хорхе - вернуть себе чувство байка и настрой, которые были у него в начале года, чтобы оставшиеся гонки сезона принесли ему лишь положительные эмоции. На практике в Лагуне он ехал очень быстро и в квалификации был четвёртым – значит, его навыки никуда не ушли. В тот день у нас были кое-какие проблемы с задней покрышкой и возможно это послужило причиной падения – сейчас мы работаем над тем, чтобы таких инцидентов не повторялось...
...Общаясь с Хорхе сейчас, я замечаю, что ему намного лучше. Он снова вернулся к тренировкам и мы ждём, что к Гран-при Чехии он будет настолько здоров, насколько это возможно в его состоянии. Так что мы надеемся на хорошую гонку – пилот и команда действительно заслужили это!»
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.