Как бы вам понравилась работа, требующая вашего внимания 24 часа 7 дней в неделю? Смогли бы вы забронировать 30 мест в гостинице за 3 часа в разгар туристического сезона и одновременно обеспечить прилёт в одну точку 12 человек из 12 аэропортов разных стран? Смогли бы вы наговорить по телефону за месяц столько, что хватит на национальный бюджет небольшого государства? Если все ответы утвердительные – то должность координатора команды MotoGP как раз для вас. Но только не в Kawasaki Racing, ибо там это место уже занято.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2008 - Джасия Бос, координатор Team Green, присоединилась к команде в конце 2007 года. До этого она работала HR-менеджером в Kawasaki Europe, и с первых же минут в новой должности поняла, что спокойной рутинной работе пришёл конец. С тех пор, пройдя огонь и воду, она стала одним из самых незаменимых людей в команде и готова поделиться с нами тонкостями и трудностями своей работы:
«Если поначалу у меня были какие-то надежды, что работа будет непыльной, то уже после второго вылета на тесты в Австралию от них не осталось и следа. Представляете: приезжаем мы в гостиницу и обнаруживаем, что 30 гостиничных номеров, забронированных для нашей команды, уже кому-то отдали и нам негде жить. Естественно, не найди мы решения проблемы, кто был бы крайним? Так что пришлось из кожи вон вылезти, чтобы всех расселить в кратчайшие сроки. Через три часа все уже распаковывали вещи – а ведь стоял самый разгар туристического сезона. Сами понимаете, каких усилий это стоило!..
..В другой раз, уже в Катаре, одному из наших механиков пришло известие, что у него жена рожает – надо было срочно переправить его домой, а как посреди пустыни за несколько часов забронируешь билет? К счастью, было у меня в запасе одно хорошее агентство, которое смогло зарезервировать место в уходящем самолёте, да ещё и без предоплаты. Так что через два часа летел наш папаша к себе во Францию...
...Или вот, организовать поездку команды в Китай - тоже кошмар какой-то был. Только мы собрали все необходимые документы – китайское правительство возьми да измени правила получения визы. Одному из наших три раза пришлось мотаться в консульство, пока ему наконец разрешили въезд – и это при том, что все бумажки у него были в полном порядке. Конечно же, как всегда мы всё разрулили – но из-за разницы во времени самые важные переговоры приходилось вести уже заполночь. А утром – на работу, как положено».
Так какие же плюсы у этой работы? По мнению Джасии, удовольствие от того, что твои усилия приносят пользу большому делу, компенсирует многие недостатки.
«Да, конечно приходится вкалывать как лошадь, но есть и хорошие стороны: когда команда добралась, разместилась и работает как часы, получаешь большое моральное удовлетворение. А Kawasaki Racing – это команда в самом полном смысле этого слова. Здесь каждый человек одинаково важен и одинаковый вклад вносит в общий успех. За это и любим свою работу».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.