МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 января 2024 в 17:33 | 24506
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Маркес - В 2020 я просил Марка отстать от меня; теперь думаю, чем он будет мне полезен

Алекс Маркес откровенно рассказал о ряде нюансов в отношениях с братом, Марком Маркесом. Они снова напарники в одной команде MotoGP - Gresini Racing, но разница с 2020 годом в том, что теперь Марк пришел к Алексу, а не наоборот. Как Алекс намерен пользоваться преимуществами перехода Марка на Ducati?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2024 - Братские узы - братскими узами, но при встрече лицом к лицу в гонке у Марка с Алексом нет «плавности» в отношениях. Как показали некоторые гонки MotoGP 2023 года, когда Марк оказывался рядом с Алексом, меньшее, что он мог сделать для брата, это жестко обходил его - и старался уйти в точку. Поэтому лучшим выходом для Алекса было просто не встречаться с Марком, и он использовал свои шансы, чтобы оказываться впереди, где только мог.

Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу
Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу

В 2020 году, когда Repsol Honda наняла Алекса Маркеса, только-только ставшего 2-кратным чемпионом мира, чемпионом Moto2, это было очень странное партнерство. Были слишком очевидны два момента: Марк слишком опытен на своем месте, и вступление Алекса вряд ли было на самом деле связано с планами на него у HRC. К сожалению, этот подход компании был слишком очевиден, что расстраивало Алекса. Honda обеспечила Марку "удобного" напарника, с которым у него точно никогда бы не возникло конфликтов. Но на самом деле, сам факт такого вступления Алекса в MotoGP стал конфликтом.

«Сегодня я вижу в ситуации наш второй шанс, потому что она принципиально иная», - уверен Алекс

«Когда я был новобранцем, а Марк боролся за чемпионат, я думал: как мне извлечь выгоду из партнерства с ним? К сожалению, это было невозможно! Он был слишком сосредоточен на своей цели. В Repsol Марк подтрунивал надо мной. Не то, чтобы он опекал меня, скорее наоборот. Однажды я прямо сказал ему, чтобы он оставил меня в покое, чтобы дал мне возможность немного развиться самому. Потом был Херес и... я действительно остался наедине с самим собой. И должен отметить, что в какой-то момент это здорово меня подтолкнуло вперед».

«Следуя моему опыту из Moto3 и Moto2, когда у меня были хорошие взаимоотношения с напарником, это помогало мне, и мои результаты всегда были лучше. Когда напарники по команде следуют одной программе и преследуют одинаковые цели, это обоим дает преимущества. Приход Марка в Gresini с моей точки зрения - это хорошая новость. И теперь я снова думаю: как нам сделать работу в команде более эффективной... для нас обоих».

Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу
Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу

Наиболее вероятным сценарием сотрудничества с Марком Алекс считает обмен данными и опытом, поскольку стили пилотирования у братьев отличаются: «Сила - в цифрах. Мы можем видеть многое, разбирая данные телеметрии. Я хочу извлечь из этого преимущество. С другой стороны, мы понимаем друг друга с полуслова, и по этой причине думаю, что могу дать Марку пару здоровых идей».

Алекс ожидает, что Марк будет быстрым на Ducati с первого же раунда:

«От него чего угодно можно ожидать. [Результаты тестов в Валенсии] как свидетельство, что он не растерял свою магию за последние пару лет. Мы много с ним общались всё это время, и он тысячу раз спрашивал меня: сможет ли он адаптироваться к Ducati после стольких лет работы с Honda? сколько времени это может занять? По-моему, он и сегодня на том же уровне, что был в 2019 году. Я это отмечаю уже по тому, как мы тренируемся... мы же занимаемся вместе. У нас были некоторые времена легкого напряжения в отношениях, но мы их прошли, и Марк был тем, кто первым растопил лед. Так что... он способен на всё!»

MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
перейти в фотогалерею

Говоря о себе, Алекс Маркес надеется, что новое сотрудничество в команде сделает его сильнее и позволит совершить новый прорыв в MotoGP. Он уже выиграл пару спринтовых гонок, дважды поднимался на подиум. Первая победа в MotoGP - близка!

«Я подошел к финалу сезона-2023 в очень хорошей форме и с сильными результатами, и новый год хочу начать, отталкиваясь от сильной базы. Впрочем, сейчас еще не время строить какие-то планы и выдумывать ожидания. Прежде всего, мне надо прочнее встать на ноги и повысить стабильность. Целью будет - подход к воскресным гонкам в лучшей форме, чтобы появилась возможность побороться за победу».

Ситуация в группировке Ducati, где семеро из восьми пилотов смогли выиграть Гран-При (Алекс остался последним, кому не досталось золота в ушедшем сезоне), делает конкуренцию в MotoGP чрезвычайно высокой. Возможность обмениваться данными внутри группировки Ducati и открытость в общении со всеми главных инженеров завода - это палка о двух концах, ситуация, которая таит скрытую угрозу для пилотов команд-саттелитов.

«Это одновременно и преимущество, и недостаток. С одной стороны, на руках масса ценной информации, из которой можно сделать много полезных выводов. С другой стороны, она может завести тебя в тупик. Я смотрю данные Баньия и Мартина, они для меня как референс. Но у них совершенно иной стиль пилотирования, поэтому нужно хорошо знать, что и как каждый из них делает, чтобы "расшифровать" их дату и применить к себе. Это действительно занимает уйму времени. И мы знаем, что вся наша дата тщательнейшим образом анализируется в команде Баньяи».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message