МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 декабря 2023 в 13:01 | 15467
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета подтвердил план на снижение объема двигателей MotoGP до 850 куб.см.

Большой договор с заводами, входящими в MSMA (Ассоциацию производителей MotoGP), заключен Dorna до конца 2026 года. До этого момента никаких радикальных перемен в Техническом регламенте Мото Гран-При не произойдет. Но с 2027 года произойдет очередная революция, подобная той, которую FIM и Dorna провели в 2007.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2023 - Техническая дирекция MotoGP не видит иного способа сдерживания роста скоростей и мощности прототипов, кроме снижения рабочего объема двигателей. Пик мощности моторов ДВС объемом 1000 куб.см. фактически достигнут на границе 300 л.с., и выше он быть не может, поскольку уже сегодня объем крутящего момента не возможно контролировать только лишь с помощью дросселя.

Решение - снижение рабочего объема на 150 куб.см. до 850 куб.см., что также откроет новые перспективы для производителей, в арсенале у которых есть 3-цилиндровые двигатели ДВС (MV Agusta, Triumph и, вероятно, Yamaha).

Общаясь с испанским телеканалом DAZN, босс Dorna Sports Кармело Эспелета фактически подтвердил план компании.

«Мы постараемся снизить скорость прототипов из соображений безопасности, - сказал он. - Пока это предложение, которое мы обсуждаем с MSMA, и как только придем к компромиссу, к единодушию, закрепим договор на бумаге. В целом, это имеет смысл для всех сторон. Потому что сегодня возникла реальная проблема максимальной скорости, которая постоянно растет, но технологии безопасности трасс и активные компоненты защиты не успевают за этим параметром. Мы не можем постоянно расширять трассы, поскольку обычно они вписаны в жесткие границы, и там нет возможности двигать стены. Это слишком затратно, наши партнеры и так вложились в изменение инфраструктуры безопасности за последние 3-4 года».

Когда аналогичная риторика зазвучала в 2006 году, производители сразу заявили, что снижение объема двигателей MotoGP с 990 куб.см. до 800 куб.см. приведет к новой «гонке моторов» - и оказались правы: уже в 2009 году мощности и скорости прототипов вернулись на "дореволюционный" уровень и продолжили расти. В 2010 году FIM признала, что простым сокращением объема двигателей проблему решить не удалось.

«Мы выслушали все мнения и идеи производителей, сделали свое предложение. В новом году соберемся и продолжим дискуссию».

Вместе со снижением рабочего объема в MotoGP уже будет действовать правило использования 100% синтетического топлива вместо традиционного спортивного высокооктанового бензина. Переход на синтетику начнется уже в 2024 году и пройдет в три этапа, чтобы в 2027 году правило вступило в полную силу. За эти три года производители должны произвести модернизацию двигателей под топлива, содержание синтетического компонента в котором будет расти от 20% до 75% к 2026.

По мнению инженеров, переход на 100% синтетическое топливо может сам по себе привести к снижению пиковой производительности 1000-кубовых двигателей прототипов до 15%.

Таким образом, вместе со снижением рабочего объема моторов, в 2027 году производительность силовых установок MotoGP должна снизиться на 20%. Пиковые мощности - до 220-230 л.с. с сегодняшних 260-280 л.с. Максимальные скорости - до 300-320 км/ч с нынешних 350-355 км/ч. Большинство автодромов, входящих в календарь MotoGP, рассчитаны на пиковые скорости в рамках 320-350 км/ч. Но средние пиковые скорости на таких трассах, как Lusail International Circuit и Circuit de Barcelona-Catalunya стабильно превышают отметку 352 км/ч.

Абсолютный рекорд скорости MotoGP был установлен на Гран-При Италии в Муджелло - это 366.1 км/ч заводского прототипа KTM RC16 под управлением Брада Биндера.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message