Приоткрылась завеса тайны над введением нового 600-кубового класса в рамках Мирового чемпионата, который придет на смену нынешнему GP250 в 2011-м году. На заседании Комиссии Гран-при (Grand Prix Commission), состоявшемся в Барселоне на этой неделе, были намечены основные положения будущей серии, известной пока что под кодовым названием «Moto2», о которых мы спешим вам рассказать. Показатели, различающиеся для четырех- трех- и двухцилиндровых моторов будут приведены через тире в таком же порядке. Итак, поехали...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2008 - Двигатель:
- разрешаются только четырехтактные моторы
- максимальный объем двигателя – 600 куб.см.
- максимальное число цилиндров – 4
- овальные поршни запрещены
- турбины и прочие нагнетатели запрещены, только атмосферники
- ограничение по оборотам: 16000 – 15500 – 15000 rpm. Обязательно использование электронной системы контроля, предоставляемой организаторами
- пневмопривод клапанов запрещен
- впускные и выпускные клапана обычные – сквозного типа, без использования дополнительных систем регулировки фаз газораспределения или подъема
- система смазки – только с мокрым картером
- минимальный сухой вес двигателя в сборе: 53 - 50 - 47 кг
Впускная, топливная и выпускная системы:
- только равнодлинные впускные и выпускные коллекторы
- не более одного дросселя на цилиндр, максимальный диаметр дроссельной заслонки 42 – 48 – 59 мм
- разрешается использование инжектора одного определенного типа, установленного организатором
- ограничение по уровню шума – максимум 120 Дб, замеряется на стенде
КПП:
- максимальное количество ступеней – 6
- в начале сезона команды должны задекларировать используемые ими передаточные числа КПП (максимум – по три для каждой передачи)
- электромеханические, электрогидравлические привода сцепления запрещены
Система зажигания, электроника:
- система регистрации данных предоставляется организаторами
- блоки контроля впрыска предоставляются организатором
- использование систем электронного контроля двигателя ограничено
- стоимость блоков управления двигателем, изготовляемых производителем, не должна превышать 75000 японских иен
Шасси, шины:
- тип шасси – прототип, допускаются любые конструкции, отвечающие техническим требованиям серии
- запрещено использование рамы, маятника, бензобака, сидения и обтекателей от серийных моделей мотоциклов
- минимальный общий вес мотоцикла 135 – 130 – 125 кг
- использование карбоновых элементов тормозных систем запрещается
- количество комплектов резины на каждого гонщика будет ограничено
Материалы:
- следующие компоненты должны быть изготовлены из металла или металлических сплавов: пружины клапанов двигателя, распредвалы, коленвалы, шатуны, поршневые пальцы, тормозные диски. Картер двигателя, ГБЦ и поршни – из алюминиевого сплава.
Другое:
- в ходе гоночного уик-энда команде разрешается использование одного мотоцикла для каждого гонщика с одним запасным двигателем. Перед началом первой практики команды обязаны зарегистрировать серийные номера обоих моторов. При определенных условиях допускается покупка командой дополнительного силового агрегата по ходу этапа.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.