Сэм Лоус возглавил рейтинг самых падучих пилотов MotoGP
Очередная гонка - очередной анти-рекорд: Сэм Лоус готовится попасть в историю MotoGP, но как самый неудачный дебютант чемпионата. Британец готовится побить "достижение" своего соотечественника Кэла Кратчлоу по числу падений за сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2017 - Крэш в Мизано стал 23-м для новобранца Aprilia Racing. К сожалению для Сэма, команда приняла решение расстаться с ним еще до того, как тот достиг планки в 20 падений. Но сезон еще не завершен, впереди пять гонок, а значит, и эта цифра не окончательный вердикт!
А кто - второй? И у кого абсолютный анти-рекорд?
Итак, начнем с анти-рекорда. За последние 7 лет такой установил Кэл Кратчлоу. В 2016 году, выступая за LCR Honda, он уронил свой Honda RC213V 26 раз, преимущественно, на свободных практиках. Но и в гонках британец падал регулярно, причем, иногда по 2 раза за заезд. Втрое место в рейтинге занял Джек Миллер, тоже из Honda - у австралийца 25 аварий на счету. Кстати, в этом году Джек сократил количество крэшей более чем в 2 раза, сейчас у него на счету 10 завалов.
Сезон 2016 года, когда чемпионат пересел на покрышки Michelin, был богат на падения. В сравнении с предыдущим годом, общее количество аварий в MotoGP увеличилось в два раза. Новый сезон демонстрирует примерно ту же динамику.
А кто второй после Сэма по уроненным мотикам?
Вы удивитесь, но это... действующий чемпион Марк Маркес из Repsol Honda! С начала года Марк завалился уже 20 раз, вдвое больше Миллера и Абрахама. За один уикенд в Мизано Марк допустил 4 падения. Причина такой статистики проста: команда дает каталонцу "зеленый свет" на любые эксперименты, а Марк стремится любыми способами ускориться и найти границы возможного. Каждый раз, переступая границу, он падает, но затем делает новый шаг вперед. В отличие от многих соперников, Маркес очень четко фиксирует каждый момент, каждую ошибку и старается больше ее не повторять. Благодаря чему, снова возглавляет чемпионат MotoGP!
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.