MotoGP 2023: Маркес сделал заявление - он был готов выйти на старт в Хересе "для галочки"
Марк Маркес предупредил о возможности возникновения неприятных прецедентов в MotoGP после внесения Стюардами FIM изменений в свой вердикт задним числом после Гран-При Португалии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2023 - Маркес вернулся в гонки после операции, которую ему сделали на следующий же день после аварии в Портимао. В Repsol Honda пошли на это, понимая, что в Аргентине Марку ничего не светит - и из-за травмы, и из-за санкций, которые наложили Стюардами MotoGP. Но затем, из-за изменений в тексте вердикта о наказании, возвращение Маркеса замедлилось. Honda Racing, Repsol Honda и сам Маркес были категорически не согласны с самой постановкой вопроса - об изменении вердикта задним числом. План был - вернуться в Хересе, но из-за переноса второго заседания Апелляционного суда, смысл в этом пропал.
Маркес объяснил, как команды MotoGP могут "обходить" подобные наказания, что серьезно «ухудшило бы имидж гонок». Плюс, пилотам придется рисковать гораздо больше обычного.
«Когда я получил штраф, я ходил к Стюардам и в тот момент был абсолютно согласен с их решением, поскольку допустил ошибку. Но то, что я получил - это было только для Аргентины, так было написано в вердикте, и я даже переспросил: это точно для Аргентины? Мне ответили - да. И мы пошли на операцию, понимая, что этап для меня потерян, так или иначе» - начал Маркес.
«Но затем кто-то решил переписать вердикт, который я собственноручно подписывал в Портимао. Я не знаю, кто именно, но факт, что это произошло не по моей вине».
«Поверьте мне, худшим наказанием для меня было - смотреть 3 гонки из дома! Но теперь кто-то изменил текст, заменив "Гран-При Аргентины" на "для следующей гонки", где ты будет выступать после травмы. Это худшее решение, потому что это заставляет спортсмена больше рисковать».
«В прошлом мы через это уже проходили, например, в случае с Марини в Moto2. Это создает ситуацию, когда пилотам придется возвращаться в строй раньше, чем они должны [после травмы и лечения]».
«Это в целом плохо влияет на имидж гонок. Пилотам приходится выходить на старт, отбывать наказание, а затем просто возвращаться в свой бокс, не участвуя в гонке».
«Для меня было бы, наверное, лучшим вариантом [если бы решение Стюардов затем не было отменено Апелляционным Судом FIM] - вернуться в Хересе, пройти пенализацию, а затем вернуться на пит-лейн. Это была был бессмысленная гонка. И это то, чего нам следует избегать в будущем. Так что им [Стюардам] надо подумать над иной стратегией. Я не босс, я не решаю. Я лишь знаю, какие могут быть последствия».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.