МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 мая 2023 в 23:08 | 8678
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес - о возвращении в Ле-Мане после пропуска трех этапов MotoGP и тестах шасси Kalex

Гран-При Франции будет, вероятно, знаковым событием сезона MotoGP 2023 года. Не только потому, что это 1000-й уикенд в истории чемпионата, но и потому, что Марк Маркес вернулся в гонки, чтобы снова бороться за победу. После пресс-конференции FrenchGP Марк дал обстоятельное интервью для испанских СМИ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2023 - Маркес прибыл в Ле-Ман в своем прежнем состоянии духа: настроенным на битву, агрессивным, мотивированным...

Марк Маркес на пресс-конференции Гран-При Франции 2023
Марк Маркес на пресс-конференции Гран-При Франции 2023

«Большое удовольствие - вернуться в паддок, в не представляете, как я ждал этот уикенд! - начал Маркес общение с лояльными журналистами. - Первым делом, мне надо вернуться в этот ритм. Честно говоря, я слегка засиделся без дела. Я даже тренироваться не мог более двух недель, на байке ни дня не сидел. Это надо учитывать. Но я готов. Этот этап - он не для меня, он ради Honda. Мы должны были тестировать в Хересе новое шасси. И я не участвовал - это огромное упущение, мы не получили важную информацию».

Как ты пережил этот период с психологической точки зрения?

Марк Маркес: «Зимой мы здорово поработали и после сложных тестов, совершили определенный прорыв. Я неплохо начал в Портимао, но произошел инцидент. Психологически, я подготовлен к подобным ситуациям, хотя иногда трудно принять такие пропуски. С точки зрения психологии, нужно сохранять прежний ритм жизни, не выпадать из него. Я старался жить, как если бы ничего не произошло... кроме тренировок, которых не было».

Хорхе Лоренцо на прошлой неделе заявил, что ты, возможно, единственный мотогонщик, который не испытывает страха. Ты согласен с Хорхе? Он прав?

Марк Маркес: «Страх... Страх меня больше не беспокоит. Иногда, он может привести к значительным ограничениям, а иногда - ускорить. Сегодня я больше опираюсь на свой опыт, нежели на чувства. Этому меня научила травма 20202 года. И то, что надо больше слушать докторов, чем свои желания. Я стал более консервативным. Страха нет, это другое ощущение. Я здесь с тем же психологическим настроем, как и раньше - я хочу в атаку!»

Марк Маркес: мы должны были восстановить справедливость
Марк Маркес: мы должны были восстановить справедливость

Ты уже много рассказал о том, что побудило HRC опротестовать решение Стюардов. А что ты скажешь о словах Жоржа Виегаса, который в Хересе прокомментировал вашу апелляцию словами, что ты всеми способами «желаешь избежать наказания»?

Марк Маркес: «Я получил штраф за свою ошибку в Португалии, и это было честно, и я никогда не оспаривал тот вердикт. Правила четко описывают процедуру, и в вердикте, который я подписывал, было ясно указано - Гран-При Аргентины. Я переспрашивал, и они подтвердили - да, именно там. Но двумя днями позже они изменили текст. Они изменили правила на ходу! С этим, определенно, нельзя было мириться. Потому что на этот раз это произошло не по моей вине, не по моей ошибке. Мы были готовы идти до конца, чтобы защищать свои права».

Думаешь, вашу позицию разделяют другие гонщики MotoGP?

Марк Маркес: «Единственное, что я знаю, что многие молчат, потому что не имеют права и слова сказать. И если бы несправедливая ситуация сохранилась, на следующий уикенд другого бы таким образом засудили. И никто бы уже не пошел против FIM. Все, что я хочу, это поскорее вернуться на подиум. Мы всегда на грани своих сил, и допустить ошибку сегодня слишком просто. Когда ты допускаешь ее в одиночестве и страдаешь только сам, это повод для самосовершенствования. В других же случаях, к сожалению, под раздачу могут попасть другие пилоты, и тогда... Мне трудно судить со стороны, если честно».

Новое шасси Honda RC213V от немецкого Kalex
Новое шасси Honda RC213V от немецкого Kalex

Итак, ты сказал, что вы упустили возможность протестировать раму Kalex в Испании. Но вы же собираетесь вернуться к этой работе? Ты поедешь на новом байке в Ле-Мане?

Марк Маркес: «Определенно, да. Но пока только на FP1. Таков план. Я должен оценить новое шасси, и ждать до тестов в Каталонии мы не можем. За три недели мы сможем проанализировать полученные данные».

Ты будешь ориентироваться на ощущения?

Марк Маркес: «Нет, единственным показателем станет засечка времени. Мы ищем быстрейшее шасси, у нас есть выбор. Это лишь одно из них».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message