Валентино Росси и Кейси Стоунер сходятся в мнении о том, что мотоциклы для MotoGP не должны быть такими дорогими, но они имеют две принципиально разные позиции относительно будущего MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2011 - На Ралли Монцы, Валентино - яркая звезда, а на этот раз он занял высочайшее второе место, уступив лишь профессиональному раллисту, чемпиону мира WRC Себастьяну Лёбу. Конечно, итальянская пресса не упускает повода задать пару вопросов 7-кратному чемпиону MotoGP. Каким Росси видит дебют подкатегории Moto1/CRT в 2012 году?
"Это необходимо для будущего MotoGP, - сказал он La Gazetta Dello Sport, - В нынешней финансовой ситуации, когда из чемпионата вышла Rizla Suzuki, у нас осталось только 12 (заводских) байков. Это огорчает, но очевидно, что нам нужны более дешевые мотоцикл. И если это единственный путь к спасению, я не вижу никаких проблем, чтобы гоняться на CRT. Правда, пока впечатления о них не ахти".
При поддержке Dorna, в 2012 году на старт выйдут (предположительно) 22-23 мотоцикла вместо 17, как 2011. 10-12 из них будут "серийными прототипами", созданными за короткий период времени. Многое здесь решат финансовые гранты, которые организатор готов выдать командам "на подъем". К тому же, у претендентов на первый независимый титул есть значительные преференции в первый сезон: 3 лишних литра бензина в баке, 12 моторов в запасе и возможность использования высокотехнологичных материалов в тормозных системах. Остальное - электроника, настройки, двигатели - все совершенно новое, неизведанное в Гран-При.
Чемпион мира MotoGP 2011 года Кейси Стоунер полностью согласен с тем, что ситуацию с количеством пилотом можно исправить только финансово - сокращая ценники. Но, как быть, если дорожают технологии? Заводам оставляют только два пути: оставаться недоступными для большинства потенциальных клиентов или переходить в категорию CRT.
"Думаю, если мы прибьем прототипы, в дальнейшем Гран-При будут больше походить на современный туринг-кар (FIA World Touring Car Championship, где участвуют высокофорсированные версии серийных автомобилей), никакой разницы не будет, - заявил Стоунер, - Это, определенно, лишит гонки прототипов той притягательности, что привлекает меня сейчас. Я не уверен, захочу ли быть частью этого".
Все о новой категории Гран-При - Moto1/CRT читайте в специальном издании МОТОГОНКИ.РУ - RACEMAG #1 - MotoGP 2011
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.