MotoGP ArgentinaGP: Хорхе Лоренцо - не привык выскакивать из-за спины...
Хорхе Лоренцо выдохнул и решил просто забыть все, что случилось в этот уикенд в Аргентине: старт с 16-й позиции обошелся ему слишком дорого - 3-кратный чемпион MotoGP просто не умеет прорываться с дальних позиций, он привык лидировать с самого начала...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Из всех семи упавших пилотов заводских команд MotoGP - Honda, Ducati, Suzuki и Aprilia, - без напрягов комментарии после финиша Гран-При Аргентины дал только Лоренцо. После того, что он поведал публике вчера, после квалификации, Хорхе, кажется, уже смирился с тем, что сезон "не пошел". С другой стороны, теперь от него никто не будет ожидать результативных взрывов в каждой гонке!
Атака с 6-й линии стартовой решетки завершилась в заднем колесе у Андреа Янноне: Лоренцо неплохо стартовал и сумел обогнать своего напарника, Довициозо (Андреа расположился прямо перед ним, на 5-й линии), но Янноне оказался на траектории у Хорхе, когда пелетон стал заходить в первый поворот - наезд, хай-сайд, падение... С собой Хорхе едва не прихватил Гектора Барберу, но обошлось без "боулинга".
Никто не пострадал, и это первый позитивный момент:
"Я взял очень хороший старт, продвинулся вперед сразу на 4 или 5 позиций, а когда мы стали заходить в поворот, ускорился. Возможно, в этот момент Янноне, напротив, чуть замедлился. Я не знаю. Но я вдруг увидел его заднее колесо прямо перед собой - касание! - и я оказался во внешней ловушке. К счастью, при падении никто не пострадал, я - тоже".
Есть чему поучиться:
"Каждый раз, когда гонка начинается таким образом - из глубины пелетона, я теряюсь в плотном трафике перед первым поворотом. Совершенно не привык к этому, поэтому..." - добавил Лоренцо, который привык начинать заезды либо с первой линии, либо вовсе, с поула.
Уже в Остине ситуация может измениться, считает Лоренцо - и это второй позитивный момент:
"Думаю, этот уикенд очень важен для нас, поскольку мы получили важный урок и нашли причину проблем. Мы потратили много времени, двигаясь не в том направлении, но теперь сможем работать, как следует. Знаете, ведь на warm-up мы успели опробовать все изменения, и мы неплохо продвинулись! Надеюсь, что в Остине будет хорошая погода. Мы хотим получить подтверждение, что новое направление - верное. Мы, на самом деле, настроены позитивно".
Напарнику Лоренцо по заводской команде Ducati - Довициозо жутко не повезло: в том же 1-м повороте, но намного позже его сбил упавший Алеш Эспаргаро на Aprilia. До финиша гонки не добрался ни один пилот Aprilia, как и ни один пилот заводской Ducati.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.