МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 июня 2017 в 20:09 | 11654
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему одни пилоты MotoGP не связываются с мотокроссом, а другие на него молятся

Интересная дискуссия между пилотами MotoGP состоялась сегодня в Муджелло, в рамках предварительной пресс-конференции: она была посвящена дополнительным занятиям и увлечениям, в частности, мотокроссу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2017 - Любой активный спорт может быть опасен, что подтвердила трагическая гибель чемпиона MotoGP Никки Хейдена в ходе рядовой велотренировки, которую он проводил в окрестностях Римини в Италии.

Всего неделю назад Валентино Росси получил серьезные травмы на тренировке по мотокроссу в окрестностях Тавульи, что едва не привело к пропуску домашнего Гран-При Италии, хотя вопрос еще открыт. Валентино Росси получил официальный допуск от врачей на гонку (на первую практику). В ходе FP1 9-кратный чемпион мира поймет, сможет ли он выдержать 45 минут непрерывной нагрузки. Ранее, Росси жаловался, что его дыхание было затруднено из-за болей в груди.

Валентино Росси уже дважды круто поплатился за тягу к тренировкам по мотокроссу в ходе сезона - в 2010, и вот теперь...
Валентино Росси уже дважды круто поплатился за тягу к тренировкам по мотокроссу в ходе сезона - в 2010, и вот теперь...


На персональной пресс-конференции, которую Росси созвал за 15 минут до общей, он сказал: "Сегодня я чувствую себя лучше, чем 3 дня назад. Откровенно говоря, здорово испугался, когда все произошло: мне было трудно дышать, грудь болит и сейчас! Мы приняли решение попробовать и выйти на трек в пятницу. Я должен понять, как буду себя чувствовать за рулем моего M1. Но я настроен оптимистично".

Вопрос, как относятся Дани Педроса (repsol Honda), Андреа Довициозо (Ducati Factory), Андреа Янноне (Suzuki), Маверик Виньялес (Yamaha Factory) и Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) к дополнительным тренировкам, в частности, на кроссовых трассах, мнения круто разошлись.

Дани Педроса: вы же знаете, я начинал с мотокросса, так что я им регулярно занимаюсь!
Дани Педроса: вы же знаете, я начинал с мотокросса, так что я им регулярно занимаюсь!


Дани Педроса: "Как вы знаете, моим первым байком был именно кроссовый. Так что я продолжаю много заниматься на грунте, но только зимой. С тех пор, как я вступил в чемпионат мира, у меня было много больших аварий и травм, которые ограничивали возможности для подобных тренировок. В сезон я иногда выбираюсь покататься, но знаете, мотокросс - это много прыжков, а я стараюсь избегать их, потому что не слишком хорошо готов к этому. Когда я вижу, как опытные кроссмены фигачат с трамплина на трамплин, то обычно в сторонку отъезжаю. Так что у меня очень лайтовый вариант мотокросса в меню, очень простой!"

Андреа Янноне: "Не, не, не! Я не занимаюсь мотокроссом, я плохой ездун по офф-роаду, так что у меня нет проблемы с мотокроссом вообще - для меня это слишком рискованно".

Маверик Виньялес: занимался регулярно, особенно, зимой, но теперь это слишком большой риск
Маверик Виньялес: занимался регулярно, особенно, зимой, но теперь это слишком большой риск


Маверик Виньялес: "А мне нравится. До начала сезона я очень много гонял на кроссе, особенно, зимой. Но после Катара, как только мы втянулись в эту струю, не возвращался на грунт. Мы хотели сохранить взятый темп, чтобы ничто не мешало и не могло представлять угрозы. Но прежде я часто тренировался. Возможно, в этом году уже не смогу попрактиковаться, как минимум, до конца сезона. Мне теперь нужно очень ответственно подходить к любым рискам... Езда на велосипеде, как выясняется, так же может представлять серьезную опасность! Но это наименьший риск, как и бег. Так что мотокросс в мои планы точно не входит".

Закро: Мой тренер запрещает мне теперь езду на кроссовом байке
Закро: Мой тренер запрещает мне теперь езду на кроссовом байке


Жоан Зарко выдвинул очень интересную теорию: "В данный момент я не занимаюсь мотокроссом вовсе, потому что мне запрещает мой тренер. Он считает, что агрессивная езда на кроссовом мотоцикле может испортить мой плавный стиль пилотирования, столь подходящий для Yamaha M1. Вот почему я предпочитаю теперь другие виды тренировок".

Самый подробный и многозначительный ответ да (в своей традиционной манере) Андреа Довициозо: "Да, все так, все так! Я не совсем согласен, когда слышу упреки относительно того, что кто-то начинает практиковать параллельно другие виды спорта и тренировок. Это выбор каждого человека. Но мы должны быть ответственными, прежде всего, перед своими работодателями - не брать на себя риски, которые не требуются".

Довициозо призывает заниматься любыми спортивными активностями ответственно
Довициозо призывает заниматься любыми спортивными активностями ответственно


"К сожалению, мы не можем слишком много времени тренироваться на прототипах MotoGP. Тренировки в других видах мотоспорта позволяют раскрыть свой потенциал, достичь лимитов. Понимаете, выходя на трек - на любой трек, на любом мотоцикле - профессиональный пилот хочет и должен выложиться полностью, каждый раз. И это напрямую связано с тем, чтобы улучшать персональные качества, улучшать личность и стремление к достижению большего. Думаю, спортов разных много, и это выбор каждого, но мы должны подходить к выбору ответственно и разумно, потому что иногда это связано с большими рисками, которые не относятся к нашим непосредственным обязательствам" - уточнил Довициозо.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message