MotoGP 2023: Фабио Куартараро не знает ответа на вопрос, почему не попал в Q2 Гран-При Аргентины
Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP начал один из худших уикендов последних 5 лет: по итогам пятницы в Аргентине он оказался на 14-й позиции, не попав в ТОП-10 - теперь ему придется пробиваться в Q2 через преквалификацию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2023 - Поскольку FP3 больше не участвует в распределении пилотов для Q1 и Q2, положение в списке зафиксировано: Куартараро предстоит дополнительный стресс и борьба за место на стартовой решетке в Q1, где ему придется встретиться с такими соперниками, как Джек Миллер, Алекс Маркес, Жоан Мир, Брад Биндер и Алекс Ринс - они тоже не попали в ТОП-10 по итогам пятницы.
Первый же комментарий Фабио по завершении дня был - «Мы пока не знаем, почему. Грандиозная проблема - у нас нет держака, день просто потерян».
Далее: «Худшее в том, что в целом обратная связь с байком неплохая, но заднее колесо, заходя в вираж, не позволяет развить должную скорость, просто не едет. Все потери сегодня - из-за отсутствия corner speed. И я чувствую себя слишком скованно на байке, это ненормально. Нам предстоит понять, почему».
Проблемы с отсутствием держака были абсолютно у всех пилотов MotoGP на FP1, но после того, как перед ними проехали Moto3 и Moto2, очень здорово ускорившись во второй половине дня, совершенно новые времена круга пошли и у гонщиков Королевского класса. Некоторые ускорились сразу на 1.5 секунды. Даже Куартараро ускорился на 0.9 по сравнению с первой практикой, но остальные были заведомо быстрее еще утром, и найдя прибавку в темпе по 0.5-0.9 секунды, оказались впереди.
Не удалось Куартараро нащупать и гоночный темп - он всё время оказывался хуже 1:40, тогда как лидеры проехали симуляции, регулярно заходя в 1:39.
«Обычно с темпом на гоночном сетапе никаких проблем, но сегодня он был плох, кроме одного выезда. В прошлом году мы ехали 1:38, я проехал 18 кругов в этом темпе. В общем, сегодня у нас не было скорости. Почему, мы пока не знаем».
Результаты Морбиделли оказались значительно лучше, и Франко не против поделиться своими данными с напарником. Но поможет ли это, Куартараро не уверен: «Разумеется, мы можем взглянуть на его дату! Он был сегодня на полсекунды быстрее почти весь день, но не уверен что это сможет что-то изменить. Мы постараемся извлечь максимум пользы из нашей коллаборации. Но по-моему, это прибавка... максимум, пара десятых секунды».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.