Мика Каллио: с выставки MP 09 - на тесты MotoGP в Малайзию
Мы только что вернулись из Хельсинки, где с четверга по воскресенье проходила крупнейшая в Скандинавии мотоциклетная выставка MP ‘09. Впервые за последние несколько лет, экспозицию посетил первый финский гранприйный пилот Мика Каллио - теперь в статусе пилота команды MotoGP Pramac Ducati. В жутком цейтноте удалось задать ему несколько вопросов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2009 - На этот раз, пропустить выставку Мике было непростительно: только в пятницу через официальный стенд Каллио, расположенный у самого входа в самый большой, шестой зал, прошло по официальным оценкам более 20000 человек. Всего за день выставочные залы посетило около 27000 человек.
Выловить Мику было не просто. Дежурить на стенде пришлось два дня (благо, он находился в прямой видимости из нашего штаба). В пятницу, около двух часов дня, представители Pramac Ducati появились на стенде - значит, пора!
"Быть здесь сегодня не только приятно, но и большая ответственность, - сказал он, - Кажется, интерес к MotoGP в Финляндии, да и во всей Сандинавии растет буквально на глазах. Думаю, это здорово."
Почти все зимние каникулы, Мика и его команда провели в Финляндии, осваивая горные лыжи, снегоходы и национальную финскую забаву - сауну. Визит на выставку входил в программу Pramac Ducati, а уже через день, то есть сегодня, Мика и его механики вылетели в Малайзию, на первые сезонные тесты MotoGP.
"Мы обкатали мотоцикл в Хересе, сразу же по завершении сезона, - рассказывает Мика, - На нашу удачу, в Ducati дали мне возможность попробовать мотоцикл 2009 года, так что в Сепанге мне не придется заново знакомиться с ним, и мы приступим к работе немедленно. Мотоцикл отличается от прошлогодней модели как день и ночь: им гораздо сложней управлять, но зато он гораздо быстрее. Множество частей совершенно новые. Сейчас трудно с хода назвать, какие узлы были полностью заменены (я еще не на столько хорошо изучил байк), но по ощущениям - просто новый мотоцикл."
У Мики Каллио большая семья. Все мы знаем его старшего брата, Весу, выступавшего в прошлом сезоне в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе World Supersport. Теперь Веса перешел в старший класс - Superbike, где он будет представлять KTM. Читайте об этом в отдельной статье.
Как и в семье Хейденов, в семье Каллио братские и семейные узы крепки. И хотя с 2009 года Мика и Веса по разные стороны баррикад и теперь защищают цвета разных производителей (Мика - Ducati, Веса - KTM), они стараются держаться вместе, когда это возможно.
"Когда ездишь по соревнованиям, трудно скоординировать все сразу, - сказала Мика, - Прежде всего надо думать о гонке, но без поддержки во время соревнований обойтись нельзя. Со мной всегда путешествует моя девушка. Для нее это такие же соревнования, как для меня - сплошная работа, а не отдых. Мы даже иногда ругаемся по этому поводу, но как только я одеваю шлем - все забывается в одно мгновение. Если мы выступаем в Европе, я стараюсь больше бывать с семьей между этапами."
На счету Мики Каллио 12 побед в Гран При в классах GP125 и 250, а также 14 поул-позиций и 33 подиума. Сезон 2008 года он завершил с третьим результатом в абсолюте, набрав 196 очков. Но мог бы побороться и за титул, если бы не три схода и неудачное стечение обстоятельств в Валенсии, где у Мики буквально сгорела задняя покрышка, что привело к легкому падению на последних кругах и финишу за пределами TOP-10.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.