МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Скандал в паддоке World Supersport: И снова Барбера - С ним больше никто не будет работать


9 апреля 2019 | 6215
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26140

    Венгерская команда Toth Racing в лице своего босса Имра Тотха дала достаточно пространный комментарий официальному порталу WorldSBK о происшедшем на Motorland Aragon: утром воскресенья в гараже не обнаружили ни мотоцикла, ни оборудования - Гектор Барбера вызвал полицию. Тотх же обвиняет именно Барберу.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2019 - «Для нас никакой драмы: было время пообщаться с полицией после всего, и думаю, мы прояснили многие вопросы, но факт, что этот сезон в World Supersport, определенно, закончен для Гектора», - заявил Имр Тотх в интервью.

История с исчезновением техники после трудных пятницы и субботы имеет ряд объяснений. Свое объяснение Барбера представил утром воскресенья в таком свете: мотоцикл угнали и, вероятно, это сделала команда, не желавшая продолжать сотрудничество с пилотом.

Имр Тотх, прибывший на место, не скрывался от телекамер и, конечно же, от полиции - он имел более чем полуторачасовую беседу с комиссаром Guardia Civil, в котором спокойно описал ситуацию в гараже с точки зрения команды - официального владельца пропавшей техники.

Барбера атаковал Toth Racing, заявив, что та из-за нестабильного финансирования могла просто-напросто смыться. Однако, команда никуда не делась и была озадачена пропажей не меньше своего пилота.

«Гектор не хотел ехать на этом байке, он считал, что это плохой, не достойный его мотоцикл, - сказал Имр Тотх. - Полагаю, он просто посчитал, что лучше просто не появляться на старте в воскресенье, но для этого нужна была какая-то веская причина. Для нас пропуск этапа - это штрафные санкции. Нам, как раз, пропускать гонки не следует. У меня была возможность поговорить с полицией, думаю, наш R6 вскоре найдется».

Также, Имр Тотх рассказал (и показал), что около 2 часов ночи с субботы на воскресенье Барбера прислал ему сообщение через Whatsapp, в котором заявил, что больше не хочет выступать с командой Toth Racing, потому что «дерьмовый мотоцикл и многие из вас тоже», сказал венгр.

Главным обвинением Барберы было, что члены его команды (личный механик и телеметрист) не получали зарплату, хотя спонсор команды, которого привел Гектор, должен был перечислить достаточно средств. Также, Барбера заявил, что в Арагоне ему пришлось работать «с двигателем, исчерпавшим свой ресурс».

«Он говорил, что команда не заплатила механикам, хотя трансфер от спонсора просто не поступал на наш счет. Мы хотим продолжать свое участие в чемпионате мира и присутствовать в Ассене, но очевидно, это будет не с Гектором, - заявил Тотх. - Наши двигатели рассчитаны на 2100 км пробега до капремонта, тогда как мотор, на котором он вышел в пятницу достиг только 1350 км. Не знаю, о каком ресурсе он говорил! У нас есть хороший пилот в запасе. Гектор сильный гонщик, но после всего, что с ним случилось в команде Сито Понса, подобный поворот событий выглядит крайне подозрительно».

Страховка не покрывает потерю мотоцикла, так что команда оказалась в затруднительном положении. Но для Барберы этот сезон точно завершен: у него нет 50000 евро, чтобы его продолжить, а его спонсор, похоже, умыл руки. Если мотоцикл найдется, скорее всего, в Гектору будут вопросы у испанских правоохранительных органов.

...и уже не впервые: он дважды оказывался в суде за нарушения, которые считаются в Испании серьезными - рецидивное вождение автомобиля в нетрезвом виде и нарушение условий пользования платными автострадами. Только чудо позволило Барбере остаться на свободе после уплаты всех штрафов, но он лишен права управлять транспортными средствами на дорогах общего пользования на 3 года.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1327511 за год
115235 за месяц
7500 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message