МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2019 - «Для нас никакой драмы: было время пообщаться с полицией после всего, и думаю, мы прояснили многие вопросы, но факт, что этот сезон в World Supersport, определенно, закончен для Гектора», - заявил Имр Тотх в интервью.
История с исчезновением техники после трудных пятницы и субботы имеет ряд объяснений. Свое объяснение Барбера представил утром воскресенья в таком свете: мотоцикл угнали и, вероятно, это сделала команда, не желавшая продолжать сотрудничество с пилотом.
Имр Тотх, прибывший на место, не скрывался от телекамер и, конечно же, от полиции - он имел более чем полуторачасовую беседу с комиссаром Guardia Civil, в котором спокойно описал ситуацию в гараже с точки зрения команды - официального владельца пропавшей техники.
Барбера атаковал Toth Racing, заявив, что та из-за нестабильного финансирования могла просто-напросто смыться. Однако, команда никуда не делась и была озадачена пропажей не меньше своего пилота.
«Гектор не хотел ехать на этом байке, он считал, что это плохой, не достойный его мотоцикл, - сказал Имр Тотх. - Полагаю, он просто посчитал, что лучше просто не появляться на старте в воскресенье, но для этого нужна была какая-то веская причина. Для нас пропуск этапа - это штрафные санкции. Нам, как раз, пропускать гонки не следует. У меня была возможность поговорить с полицией, думаю, наш R6 вскоре найдется».
Также, Имр Тотх рассказал (и показал), что около 2 часов ночи с субботы на воскресенье Барбера прислал ему сообщение через Whatsapp, в котором заявил, что больше не хочет выступать с командой Toth Racing, потому что «дерьмовый мотоцикл и многие из вас тоже», сказал венгр.
Главным обвинением Барберы было, что члены его команды (личный механик и телеметрист) не получали зарплату, хотя спонсор команды, которого привел Гектор, должен был перечислить достаточно средств. Также, Барбера заявил, что в Арагоне ему пришлось работать «с двигателем, исчерпавшим свой ресурс».
«Он говорил, что команда не заплатила механикам, хотя трансфер от спонсора просто не поступал на наш счет. Мы хотим продолжать свое участие в чемпионате мира и присутствовать в Ассене, но очевидно, это будет не с Гектором, - заявил Тотх. - Наши двигатели рассчитаны на 2100 км пробега до капремонта, тогда как мотор, на котором он вышел в пятницу достиг только 1350 км. Не знаю, о каком ресурсе он говорил! У нас есть хороший пилот в запасе. Гектор сильный гонщик, но после всего, что с ним случилось в команде Сито Понса, подобный поворот событий выглядит крайне подозрительно».
Страховка не покрывает потерю мотоцикла, так что команда оказалась в затруднительном положении. Но для Барберы этот сезон точно завершен: у него нет 50000 евро, чтобы его продолжить, а его спонсор, похоже, умыл руки. Если мотоцикл найдется, скорее всего, в Гектору будут вопросы у испанских правоохранительных органов.
...и уже не впервые: он дважды оказывался в суде за нарушения, которые считаются в Испании серьезными - рецидивное вождение автомобиля в нетрезвом виде и нарушение условий пользования платными автострадами. Только чудо позволило Барбере остаться на свободе после уплаты всех штрафов, но он лишен права управлять транспортными средствами на дорогах общего пользования на 3 года.