МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Артём Мараев провел успешную подготовку к дебюту в Red Bull MotoGP Rookies Cup

    6788
    9 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6230
    Программа YakhnichAthelete - все новости

        Пилот программы YakhnichAthlete Артём Мараев провел пять дней в солнечной Андалусии на одном из лучших автодромов Европы - Circuito de Jerez, готовясь к дебюту в Red Bull MotoGP Rookies Cup созыва 2019 года.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2019 - Это были пять дней напряженной работы, хотя... по Артёму этого не скажешь: он будто бы оказался в «своей» среде. После победы в ADAC Junior Cup, где половина трасс были в новинку, но Мараев освоился с ними за считанные часы, три полных трековых дня, включая один дождевой - это просто море опыта.

    Red Bull MotoGP Rookies Cup: Класс-2019
    Red Bull MotoGP Rookies Cup: Класс-2019

    25 юных мотогонщиков из 15 стран мира, включая Россию, встретились утром понедельника, 1 апреля в паддоке Circuito de Jerez. Тогда они еще были - каждый сам по себе. Но не все: по меньшей мере десять из них остались на второй сезон - добывать титул - самые настойчивые, и для них эта встреча не первая. Остальные прибыли в Херес, чтобы на следующий день окунуться с головой в работу и почувствовать себя частью большого и мощного проекта, с такой поддержкой, которой не видели ни сами пилоты, ни их наставники и сопровождающие.

    Теперь все всерьез


    «Здесь все очень всерьез: техническая поддержка, обеспечение, отношение, - говорит Иван Купченко, менеджер команды Yakhnich Q-Team Junior, с которой Артём Мараев выступал в российских сериях и стал в 2018 году чемпионом страны в классе STK-600. - То, что дебют будет именно в Хересе, хорошо. Нам действительно повезло с дождем! Это уникальная ситуация, когда мы попробовали буквально все, и теперь готовы к первому этапу. Предстоит еще много работать, поскольку и трасса непростая, и мотоцикл для нас совершенно новый - настоящий прототип. Но мы справились! Тесты прошли именно так, как ожидали. Могли проехать чуть быстрее, но это уже будет целью на первый уикенд, Гран-При Испании по MotoGP».

    Артём Мараев, YakhnichAthlete
    Артём Мараев, YakhnichAthlete

    Вторник - самый «ездовой день»: в плане стояло аж 8 сессий по 20 и 25 минут, чтобы юные мотогонщики «вкатились в трек», почувствовали мотоцикл, начали с ним работать. Главной целью для всех было - не упасть сразу, только-только разогнавшись. Падения - не исключены, и к ним все готовы. Готов и организатор (его опыт в этом плане огромен).

    На старт!
    На старт!

    Наверное, минут 15 или даже больше на большом брифинге перед стартом тестов Red Bull MotoGP Rookies Cup шеф-инструктор по пилотажу Дани Рибалта посвятил различным непредвиденным ситуациям. Перед ним собралась достаточно пёстрая, но все же - опытная аудитория: 14-17 летние уже нападались в своей карьере, и теперь их учат, как свести к минимуму возможный урон. Из восьми объявленных утром сессий получаются семь, а одна останавливается красными флагами из-за падения и выноса другого пилота. Никакой драмы, все по регламенту, чисто - никто не пострадал. «Мотоцикл - не проблема», твердит шеф-механик Кубка Чави Лариус.

    Артём развивает скорость на второй день, когда после знакомства с RC250R решается на полную перенастройку шасси. Время потрачено не зря: минус 2 секунды с круга - и уверенность в финальный день, а также на длительном заезде, который составляет полную гоночную дистанцию + еще немного - 18 кругов.

    Артём Мараев: первый взгляд по прибытию на пит-лейн после сессии - на лучшее время - прогресс есть!
    Артём Мараев: первый взгляд по прибытию на пит-лейн после сессии - на лучшее время - прогресс есть!

    «Перед последней практикой нашли оптимальный сетап для этой трассы, и проехали лучшие круги - без "компании", без каких-либо слипстримов! - доволен Иван. - Теперь можно попробовать "повоевать" в толпе. На таких трассах, как Херес, есть 2-3 местах, где на слипстриме легко разогнаться еще на 2 секунды и урвать что-то серьезное. Определенно, мы вернемся сюда в мае не с пустыми руками».

    Всеобщее воодушевление во второй тренировочный день - главная ошибка юного спортсмена, поэтому третий день - отдых и практики иного свойства. В этот день все пилоты дали свои первые видео-интервью и провели ряд фотосессий. Вернулись на трек в пятницу, когда «остыли». Дождь, наконец, пришел и в Херес (две недели здесь стояла феноменально стабильная, солнечная и теплая - летняя погода, хотя всего в 30-40 км шли проливные дожди и вовсю штормило Атлантику, а Валенсию с Мадридом «заморозило»).

    Быстрый технический брифинг с пилотами и механиками
    Быстрый технический брифинг с пилотами и механиками

    На трек вышли не все будущие соперники (кто-то решил не рисковать), и Артём достаточно быстро на дождевых покрышках поднялся наверх, в ТОП-8. Дождевые практики в Хересе - подарок, учитывая, что опыта работы с KTM RC250R на нарезке Dunlop нет почти ни у кого из новобранцев. А это требуется, поскольку тесты в Хересе - последний шанс подготовиться, дальше будут только короткие официальные практики, и если они пройдут, например, в Ле Мане или Ассене по сухому, а потом, в гонках - вдруг, дождь, что случалось нередко! - где его взять, это опыт?!

    «Red Bull дает возможность учиться, и надо максимально этим пользоваться, - считает Купченко. - Мы использовали это на 100% пока. Теперь - первые раунды. Какие задачи? Никаких сейчас. И об этом говорит Питер Клиффорд, организатор Rookies Cup: первые два этапа - это прогрев для новичков. Все будет впервые, и хорошо, если мы сможем заехать в десятку - это будет сказочный исход для Хереса и Ле Мана, но реалистично - ТОП-15. Третий этап будет в Ассене, а эту трассу мы отлично знаем, и вот уже там начнется самое интересное - борьба!»

    Тесты Red Bull MotoGP Rookies Cup на Circuito de Jerez
    Тесты Red Bull MotoGP Rookies Cup на Circuito de Jerez

    P.S. Время круга? Сейчас оно ни о чем не скажет. Во второй день самый быстрый по итогам тестов - японец Юки Куни, поймав «струю» и попутный ветер (в данном случае это даже не преувеличение!), в двух секторах сумел вырвать фантастические 3 секунды у соперников и показать 1:48.8, тогда как «нормальное» квалификационное время в Хересе для кубкового RC250R - 1:49.0-49.5. Тот же Куни в 2018 году ехал 1:50.4 на квалификации и 1:51.5 в гонке, и тогда он уступил на финише будущему чемпиону Чану Онжу более 12 секунд. План на первый этап - держать темп в 1:51, и его будут придерживаться все новобранцы, кто выступает первый сезон.

    Артём Мараев, YakhnichAthlete
    Артём Мараев, YakhnichAthlete

    Завершив практики в Хересе, Артём и Иван вернулись в Москву, чтобы успеть на еще одни «тесты»: в рамках выставки МотоВесна-2019 в ЭкспоЦентре устроили первые пробные заезды по flat-track, прямо на парковке между павильонами соорудили "трассу", сделав ее слегка скользкой с помощью гранитной крошки и пыли. Как получилось - не важно, но Мараев принял участие в импровизированных гонках, вышел в финал, где стал 2-м после Иванютина в квалификационный день - и 3-м по итогам двух дней. Супермото - один из лучших видов тренировок для молодых райдеров, как и кросс на льду в зимнее время.

    «Сезон открыт! Движуха началась, мы снова на колесах - первые российские трек-дни уже в эти выходные. Отдыхать некогда».

    Тесты Red Bull MotoGP Rookies Cup на Circuito de Jerez
    Тесты Red Bull MotoGP Rookies Cup на Circuito de Jerez

    Helmets on, gentlemen!


    В этом году Кубок Red Bull MotoGP Rookies Cup будет разыгран уже в 13-й раз. Начиналась история этой серии еще в 2-такную эру MotoGP, и 6 лет юноши и девушки осваивались на борту 125-кубовых KTM, после чего пересели на KTM RC250R, таких же, как в Moto3. Для KTM Factory Racing участие в Rookies Cup настоящая находка: теперь у завода есть своя собственная кузница кадров, которая кует таланты, способные пройти путь от юниорской серии - в заводскую команду KTM в MotoGP. И им не придется переучиваться, им не придется знакомиться каждый год с новыми людьми и партнерами! Эта блестящая идея Маттигхофена реализовывалась шаг за шагом с 2007 года.

    Брад Биндер, Мигель Оливера, Жоан Зарко, Жоан Мир, Чан Онжу, Хорхе Мартин, Фабио Ди Джианантонио, Макар Юрченко и Никита Калинин - имена самых известных воспитанников Rookies Cup у всех на слуху, и среди них много мировых чемпионов, включая одного совершенно уникального - 2-кратного чемпиона Moto2 Зарко, который теперь представляет KTM Factory Racing в MotoGP.

    Артём Мараев, YakhnichAthlete
    Артём Мараев, YakhnichAthlete

    Исследуйте Путь в MotoGP вместе с МОТОГОНКИ.РУ, Yakhnich Motorsport и Артёмом Мараевым в 2019 году! Следите за новостями и обновлениями на нашем сайте, а также на наших страницах в социальных сетях - год обещает быть интересным и... весьма жарким.

    Road to MotoGP: Артём Мараев - дневники Red Bull MotoGP Rookies Cup - день 1

    Road to MotoGP: Артём Мараев - дневники Red Bull MotoGP Rookies Cup - Full gas!!!

    Календарь Red Bull MotoGP Rookies Cup 2019


    4-5 мая, Гран-При Испании (Circuito de Jerez)
    1 июня, Гран-При Италии (Mugello)
    29-30 июня, Гран-При Нидерландов (TT Circuit Assen)
    6-7 июля, Гран-При Германии - (Sachsenring)
    10-11 августа, Гран-При Австрии - (Red Bull Ring)
    14 сентября, Гран-При Сан-Марино - (Misano World Circuit)
    21-22 сентября, Гран-При Арагона - (Motorland Aragon)

    Все гонки Red Bull MotoGP Rookies Cup транслируются в прямом эфире - бесплатно! - следите за расписанием эфиров на МОТОГОНКИ.РУ.

    Хотите знать, что значить пройти Путь в MotoGP? Следите за сюжетом на МОТОГОНКИ.РУ: Путь в MotoGP: обратная сторона Луны, где собраны все материалы о том, как попасть в Гран-При, сколько сил и средств на это требуется, и какими путями уже прошли некоторые самые успешные наши соотечественники и их заокеанские коллеги.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1385814 за год
    139093 за месяц
    5230 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message