МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 сентября 2017 в 17:07 | 13862
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гонка в стиле "все или ничего" - Маркес выиграл Арагон и получил фору

Победа в Сан-Марино действительно была для Марка Маркес важнейшей в этом сезоне, но риск и успех в Арагоне вернули действующему чемпиону уверенность в шансах на 4-й титул в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - На третий день уикенда в сердце Испании установилось совершенно иное, третье погодное состояние: пятничные дожди, теплую и комфортную субботу, в итоге, сменила 30-градусная жара в воскресенье. Утренний warm-up перенесли ближе к полудню из-за непроницаемого тумана, поднявшегося над долиной и окутавшего Motorland Aragon. "Прогревочную" утреннюю сессию трудно было назвать теплой, и она дала мало информации командам - какие выбирать для этой гонки шины, решалось на решетке.

Настройки мотоциклов и выбор покрышек пришлось делать "на лету": температура на треке поднялась до +40 градусов к началу главного заезда - гонки в Королевском классе.

И кто бы мог подумать, что на 24-й день после операции на сломанной ноге Валентино Росси сможет биться не только за позиции в группе лидеров, но за лидерство в Гран-При Арагона? А он смог!

Лоренцо возглавил Гран-При Арагона и уверенно лидировал большую часть гонки
Лоренцо возглавил Гран-При Арагона и уверенно лидировал большую часть гонки


Старт выиграл Хорхе Лоренцо, который тут же стал уходить в отрыв от напарников по Yamaha Factory. Виньялесу в этом заезде не удалось воспользоваться преимуществом поул-ситтера: с первого же круга он оказался под давлением собственного напарника, который сумел пройти на 2-ю позицию и закрепиться там. Потеря позиции заставила Виньялеса допустить ошибку на 2-м круге, из-за чего он оказался позади Довициозо и Маркеса, а затем был съеден Дани Педросой. Только перед финишем, когда Росси стал терять силы, Виньялесу удалось прорваться и финишировать 4-м, но большую часть заезда он провел 5-6.

Лоренцо и Довициозо выглядели очень хорошо на еще одном "неудобном" для Ducati треке. Хорхе вел за собой пелетон, Андреа сдерживал натиск Маркеса. Все это продолжалось кругов восемь. TOP-4 взяла отличный темп и скоро оказался в 2-секундном отрыве от пелетона.


Марк Маркес признался после финиша, что долгое время "совершенно не чувствовал байк" и не мог предположить, как поведут себя выбранные шины. Их выбор разнился не только от команды к команде, от мотоцикла к мотоциклу, но даже от пилота к пилоту. Так, Маркес взял пару самых жестких шин Michelin, как уже делал в нескольких предыдущих гонках. Педроса обул свой RC213V в пару Medium. Пилоты Ducati играли с мягкими компаундами, а напарники Yamaha - оба выбрали Medium/Hard.

Марк Маркес провел гонку в стиле все или ничего
Марк Маркес провел гонку в стиле все или ничего


И Маркес, подержавшись несколько кругов за спинами своих главных конкурентов по чемпионату - особенно, Довициозо, - решил атаковать. Это была игра ва-банк, в которую Марк так любил играть в 2014 и 2015 годах. В 2014 она принесла ему успех, в 2015 неудачу и разочарование. Сегодня же, ставка сыграла. Но и каталонец стал гораздо опытней и умнее.

Довициозо ему удалось пройти достаточно легко, а вот достать Росси с первой попытки на слип-стриме и торможении не хватило пространства. Однако, это была только первая попытка действующего чемпиона. Он шел по треку размашесто, несколько небрежно, очень агрессивно тормозя. Одна из атак Маркеса на спуске 12-го поворота завершилась для него в зоне безопасности: он прошел поворот, казалось, вообще не тормозя! В итоге, вернул взятые позиции Росси и Довициозо. Но затем продолжил экспериментировать.

Лоренцо смог держать свой супертемп только 10 кругов, а затем четверка лидеров стала сжиматься. Росси подобрался к Хорхе на полсекунды. Даже Виньялес получил возможность приблизиться к группе на 1.3 секунды. В этом крылась главная опасность: Педроса, преследовавший его по пятам, увидел спины лидеров.

Лоренцо держал натиск Маркеса последним. Не сдержал
Лоренцо держал натиск Маркеса последним. Не сдержал


В решающую атаку оба пилота Repsol Honda шли так, будто накануне репетировали тактический захват здания с заложниками. В самом начале 14-го круга, перед входом в первый поворот все и начало происходить: сначала, Марк прошел там Росси и оказался вторым, а всего через 2 секунды - там же, так же - Педроса оставил за спиной Виньялеса. Довициозо Дани окучил, спустя 2 круга. Пилот Ducati ничего не смог ничего ему противопоставить.


Маркес продолжал гонку в стиле "все или ничего", ловил свой байк и срывы переднего колеса, как минимум, дважды, пытаясь догнать Лоренцо. За 8 кругов до финиша Марк вышел в лидеры Гран-При Арагона после решительной атаки в 12-м повороте. И снова, спустя несколько секунд - там же, так же - прошел в TOP-3 Педроса!

Виньялес получил возможность вернуться на 4-ю позицию только под конец гонки. Больше Росси никто не прошел
Виньялес получил возможность вернуться на 4-ю позицию только под конец гонки. Больше Росси никто не прошел


Валентино Росси мог сдерживать соперников 15 кругов, после чего его стали покидать силы. Но лишь один соперник сумел его в этом состоянии миновать - Виньялес. Довициозо оказался в затруднительном положении: на него всерьез насели Альваро Баутиста на клиентском Ducati и Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing. Атаки Бау Довициозо смог отразить, но Эспаргаро прошел вперед, на 6-е место. Довициозо, в итоге, финишировал 7-м и заработал лишь 9 очков.

Напарники по Repsol Honda финишировали 1-2 в Гран-При Арагона
Напарники по Repsol Honda финишировали 1-2 в Гран-При Арагона


Педроса, не сбавляя темпа, прошел Лоренцо за 3 круга до финиша. Это был опасная для обоих атака, но опыт пилотов MotoGP помог избежать касания и обоюдного завала. Лоренцо пытался вернуться, но в конце концов решил привезти команде честную "бронзу" - второй подиум сезона, не рискуя падением ради призрачного "серебра".

Лоренцо сохранял сверх быстрый темп на протяжении доброй половины гонки в Арагоне
Лоренцо сохранял сверх быстрый темп на протяжении доброй половины гонки в Арагоне


"Победа была так близка! Сколько же кругов я лидировал? Больше половины заезда, это точно! - сказал Лоренцо после финиша. - Конечно, победа ничего не бы не дала с точки зрения чемпионата, но стала бы хорошим бонусом для всей команды, как награда за труды. Под конец заезда не хватило держака на заднем колесе, хотя я лишний раз убедился, что мягкая резина для нас сейчас является лучшим вариантом. Правда, для Арагона она оказалась слишком мягкой".

Марк Маркес даже решил подурачиться, что было воспринято окружающими весьма позитивно
Марк Маркес даже решил подурачиться, что было воспринято окружающими весьма позитивно


Осознавая ценность этой домашней победы, Марк Маркес позволил себе даже немного подурачиться после финиша: он вскрабкался на защитный барьер из покрышек напротив трибуны своего фан-клуба и совершил с него рискованный прыжок спиной назад, похожий на тот, что совершал раньше Зарко, но без сальто назад.


Не удержавшись на ногах, приземлился Марк точно на собственный зад. Но это никак не могло охладить его пыл - он ликовал! Как и вся команда Repsol Honda: Педроса, стартовавший с 6-й позиции, сумел пробиться на 2-ю.

Марк Маркес не мог недооценить ценность взятой в Арагоне победы
Марк Маркес не мог недооценить ценность взятой в Арагоне победы


"Такая жара! Высокая температура всегда осложняет гонки, а сегодня особенно, - сказал Марк Маркес. - В самом начале заезда у меня вообще не было никакого представления, как мы едем. Совершенно отличная ситуация от субботних практик, даже от warm-up - я выбрал безопасную стратегию, ехал по началу очень плавно. И через несколько кругов, несмотря на постоянные сносы и полное отсутствие понимания, мне удалось нарастить преимущество и темп".

Маркес и Педроса провели отличный день в Арагоне
Маркес и Педроса провели отличный день в Арагоне


Дани добавил: "Я чувствовал, что мы будем достаточно конкурентоспособны в Арагоне при любом состоянии асфальта. В конце концов, я выбрал Medium для заднего колеса. Поэтому в начале заезда шел, осторожно атакуя и сберегая покрышку. К сожалению, я надолго завис за Мавериком и потерял много кругов, следуя за ним в темпе, который меня лично не устраивал. Наверное, это была моя ошибка. Поэтому после того, как прошел его, сразу же взвинтил темп и пошел вперед. Валентино был очень крут в этой гонке, закрывал калитку жестко и без вариантов, оборонялся и шел вперед. Я очень рад за Repsol Honda - у нас в руках еще один дубль!"

Росси финишировал 5-м на 24-й день после перелома и операции
Росси финишировал 5-м на 24-й день после перелома и операции


Росси финишировал в TOP-5, и хотя потерял позицию в четверке чемпионата, все же, оценил возвращение в Арагоне "имевшее смысл": пропустив гонку и отдав Педросе сразу 20 очков, он уже вряд ли смог бы вернуть их до конца сезона. А так, сейчас шансы на позицию в TOP-3 по итогам по-прежнему живы.

Полные результаты Гран-При Арагона, MotoGP

Положение в чемпионате после MotoGP Гран-При Арагона:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 224 очка
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 208 (-16)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 196 (-28)
4. Дани Педроса (Repsol Honda) - 170 (-54)
5. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 168 (-56)

Важные новости
 
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936495
годовая
аудитория
151387
читателей
за месяц
11187
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message