МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
65364
5 октября 2010 в 23:35
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT: Все о Suzuki GSX-R600 и 750 (2011)

Первый день мотоциклетной выставки INTERMOT-2010 в Кёльне дал повод для оптимизма любителям классических спортбайков в бело-голубом исполнении: завод Suzuki официально представил абсолютно новые GSX-R600 и 750 модели 2011 года.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2010 - Появившийся на гоночном треке в 1985 году, созданный специально для победы в мировом и американском чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам, "джиксер" на долгие годы занял достойное место в истории мотоспорта, а также в гаражах миллионов любителей быстрой езды. С самого начала экстремальный спортбайк пленил райдеров отточенными линиями дизайна, цепкими тормозами и невероятно производительным двигателем. "Готов для гонок, но великолепен и на шоссе" - под таким девизом GSX-R 600, 750, 1100 и 1000 продавались последние 25 лет.

Президент Suzuki Motorcycles на выставке INTERMOT 2010

Обновления 600- и 750-кубовой модели ждали с нетерпением, и вот, сегодня, на презентации в Кёльне завод анонсировал технические характеристики и изменения.

Прежде всего, Suzuki делает акцент на том, что обе модели были созданы одной командой разработчиков, перед которой поставили очень высокие цели: сократить потребление бензина на 10%, увеличив при этом отдачу и отклик на ручку газа. Оба "джиксера" построены на базе одного шасси. Оно стало гораздо компактней, колесная база сократилась на 15 мм, максимально приблизившись к стандарту World Superbike: 1390 мм у GSX-R750 и 1385 мм у GSX-R600. GSX-R750 облегчился до 190 кг - сухая масса на 8 кг меньше, чем у предшественника. GSX-R600 "похудел" на 9 кг, его масса теперь составляет 187 кг.

Suzuki GSX-R600

Снижения потребления топлива и увеличения пробега удалось добиться переработкой всего двигателя, системы питания и привода. Инженеры Suzuki изменили камеру сгорания, геометрию и дизайн патрубков и магистралей, а также до минимума снизили потери при передаче энергии на заднее колесо. В новом шасси двигатель расположен под более острым углом, что позволило сократить расстояние от передней оси до оси крепления маятника заднего колеса, этим, к тому же, удалось добиться лучшей развесовки. Рама стала легче почти на 1400 г, алюминиевый маятник - на 900.

Новый двигатель - главный элемент системы GSX-R750 и GSX-R600: компактный и мощный 4-цилиндровый агрегат по-прежнему снабжен системой инерционного наддува Suzuki Ram-Air Direct (SRAD), система газораспределения DOHC с 4 титановыми клапанами на цилиндр. Клапана расположены под более острым углом в 22.5 градуса у GSX-R750 и 22.0 у GSX-R600. Это позволило также уменьшить размеры камер TSCC. Целью разработчиков было добиться максимальной компактности новых моторов. В конструкцию было внесено более 10 других изменений.

Редизайн коснулся и выхлопной системы, оснащенной лепестковым клапаном обратной тяги (SET), что значительно повышает отклик на низких и средних оборотах. Тонкостенные патрубки выхлопной системы сделаны из нержавеющей стали, удалось снизить их массу на 1100 и 1700 граммов у 750- и 600-кубовой моделей соответственно.

Для повышения эффективности охлаждения, главный вентилятор радиатора увеличен в диаметре.

Новый двигатель Suzuki GSX-R (2011)

Двигатель снабжен двумя блоками инжекторов, расположенными под углом 35 и 15 градусов. Оба блока работают по очереди, в зависимости от многих факторов. Тщательно подобранные углы улучшают качество распыления. Первый блок распыляет топливо непосредственно во впускной порт, под первую заслонку, второй подключается при недостаточном качестве смеси. Система контроля работы двигателя теперь отслеживает не только насколько открыта ручка газа, но и какая передача используется, какие в данный момент обороты и достаточно ли воздуха поступает через систему впуска. Все вместе дает более линейную кривую крутящего момента и мощности.

Система зажигания мигрировала в GSX-R напрямую из MotoGP. Ранее, подобным образом поступили в Yamaha. Но теперь высокие технологии стали доступны и пользователям Suzuki. Каждая свеча зажигания использует индивидуальную катушку. В мотоцикле установлены 10-мм иридиевые свечи NGK, которые дают более горячую искру.

1 страница из 2
Важные новости
 
Зеленый Арагон: результаты преквалификации AragonGP MotoGP 2025
Зеленый Арагон: результаты преквалификации AragonGP MotoGP 2025

Уложенный в 2024 году новый асфальт Motorland Aragon осложнил работу командам MotoGP: понятие "зеленого" трека стала лейтмотивом всего уикенда AragonGP 2024 года, но ситуация не сильно изменилась с тех пор... Кто смог извлечь максимум из нового асфальта на преквалификации Гран-При Арагона MotoGP 2025?
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025

Преквалификация 8 этапа MotoGP 2025 года на Motorland Aragon: "совершенно нечитаемая трасса" - уложенный в прошлом году асфальт снова подкидывает проблем командам Королевского класса #AragonGP. Зачетная практика от старта до финиша
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне

Хотя на первый взгляд всё выглядит просто, Гран-При Арагона станет одной из ключевых гонок сезона MotoGP 2025 года: здесь, а 2021 году началась битва Марка Маркеса и Пекко Баньяи, в которой итальянец одержал верх; здесь же произошла катастрофа, в которой он потерял корону в 2024.
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3

После 6 месяцев тотальной неопределенности с форматом и общей судьбой чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года, внезапно - 1-й этап на «Игора Драйв» состоится в ближайшие выходные, 6-8 июня. Расписание и несколько новых вводных. Версия 3 от 6.06.2025
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport

Команда iMed QTM расширяет присутствие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам с юным пилотом, достигшим возраста для вступления в титульные серии. Знакомьтесь: Глеб Алексеев!
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP

Звезда Ducati из MotoGP Андреа Довициозо вышел в отставку три года назад, чтобы заняться реализацией своей мечты детства и второй страстью - мотокроссом. Но карьеры гонщика-кроссмена не задалась (почти каждое событие, в котором Дови принимал участие завершалось для него травмой). А вот карьера директора и совладельца собственного гоночного комплекса мирового уровня «04 Park Monte Coralli» - да! После глобальной реконструкции трасса в Монте-Коралли открыта и готова принять этап чемпионата мира по MXGP.
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг

Крайне неоднозначная и вполне серьезная тема, которую журналисты и сам Марк Маркес пытаются переиграть в шутку, возникла перед лидером чемпионата MotoGP 2025 года накануне, вероятно, самого главного события в календаре - домашнего этапа Маркесов, Гран-При Арагона...
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2

На острове Мэн стартовал на полную мощь фестиваль скорости - Isle of Man TT 2025: в понедельник и вторник состоялись три первых заезда в самых крутых классах - Supersport, Superstock-1000 и Superbike, победу в которых одержали пилоты на трех разных мотоциклах - Ducati V2, Honda CBR1000RR-R и BMW S1000RR.
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран

Продолжаем длительный тест туристического эндуро Zontes ZT703F TOUR, который компания подает как спорттуриста - почему, тоже объясню. Испытываем его из коробки и раскрываем потенциал этой ракеты без помощи ютуба и диванных советчиков, которых... пока нет! Уже сняли с мотоцикла все ограничители, а теперь извлекаем максимум из мощного головного устройства с большой контрольной панелью. Комментаторы уже были готовы: где навигация, фишки? ОК. Вы хотели увидеть Яндекс.Навигатор на панели Zontes? Пожалуйста!
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона

Чемпионат MotoGP едет в царство Маркесов - на истинно «домашнюю» трассу Марка и Алекса, Motorland Aragon, расположенный неподалеку от Серверы и их альма-матер, автодрома Alcarras, где оба тренируются в свободное время. О чем это говорит? Расписание Гран-При Арагона, 8 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При #AragonGP 6-8 июня 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.67 МЛН
годовая
аудитория
710462
посетителей
в месяц
47591
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island