МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
49013
1 апреля 2009 в 05:25
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: TOP GUN - Ducati STREETFIGHTER 1098 S

«Готовьте ваши истребители, парни - 5 минут до взлета!» - напутствовал нас некто, поселившийся в контрольной башне Ascari Circuit перед каждой тестовой сессией, а затем врубал новый трек AC/DC. Как мило! Хотел бы я просыпаться под эти ободряющие звуки каждое утро. С подачи Ducati, понятие Streetfighter теперь выведено на совершенно новый уровень.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2009 - Четыре ключевых элемента делают Ducati Streetfighter S выдающимся. 155-сильный движок Desmo Testastretta Evoluzione, 167 кило заявленной сухой массы, система трекш-контроля, впервые установленная на мотоцикле класса «нейкед» и ни единой лишней детали в дизайне.

Тор Саген, тест-пилот МОТОГОНКИ.РУ: в группе А - идем на перехват первыми!

Так что же такое Streetfighter? Если совсем попросту, это раздетый донага супербайк 1098 плюс пара деталей от модели «1198». Минус три килограмма с одного только двигателя, картер которого изготовлен из цельного куска алюминия. Шасси – полный аналог 1198.

С фирменной антипробуксовочной фишкой Ducati (Ducati Traction Control) я хорошенько познакомился на осеннем тесте «1198 S», поэтому свои круги по Ascari начал нарезать сразу со второго уровня «сложности» (из восьми). На абсолютно новых покрышках у меня был отличный шанс убедиться, что DTC работает. Я знал, что когда наши Pirelli Diablo Corsa III пооботрутся, чистота эксперимента пропадет. Даже на «двойке» у меня был, как мне показалось, полный контроль над задним колесом. Без предварительного прогрева, я вывел байк на главную прямую и дал полной дури. Был у меня в голове план «негоночной симуляции»: выезжаешь ты из салона на новеньком «дукасе», покрышки еще блестят заводским консервантом, а кровь играет, хочется счастья – в полном объеме и сразу. Ну, или выкатил ты свой Fighter из гаража промозглым осенним утром… На «шестерке» или «восьмерке» вы можете даже разочароваться, таким пушистым становится характер мотоцикла.

ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Streetfighter 1098 S

Я продолжил эксперимент с размазыванием резины по треку, стоило мне пройти апекс первого поворота. Покрышки все еще не прогрелись. В идеале, мне стоило бы прогреть их на более «ленивых» уровнях DTC, но очень хотелось подловить систему в самый неподходящий момент. Несколько раз удалось сорвать заднее колесо, но умная железяка незамедлительно охлаждала мой пыл – срывы в поворотах были … полностью контролируемыми.

И чего в нем такого, от 1198?

Несколько сессий по Ascari полностью подтвердили мои подозрения: с включенным блоком контроля, поиграть в Мировой Супербайк и разрисовать несколько поворотов черными полосами не получится. Несколько очков в пользу Ducati – речь идет именно о том, что я пытался опровергнуть: антипробуксовочная система удалась на славу! Напомню, сейчас мы говорим о модели Streetfighter S, в комплектацию которого DTC входит. В обычном «файтере» - нет.

Ducati Streetfighter 1098 S: специальная тюнинговая фишка - типа открытая корзина сцепления

Должен отметить, что мне очень скоро надоело ездить просто быстро, захотелось пошалить. А ведь именно для этого и создан Streetfighter – чтобы отжигать на полную катушку. Wheeeeeeeeeeeelie!!! (произносить с интонацией Джона Траволты из фильма FaceOff) В конфигурации Ascari нет очень длинных прямых, они все «стандартные», так что ловить моменты и рассчитывать расстояния для одноколесного движения некогда – переднее колесо просто взмывает в небеса каждый раз, как этого захочет ваша правая рука! Но что гораздо важнее, так это то, что оно не взмывает, когда вам этого не надо: быстрые круги можно нарезать, не заботясь о потере контакта передней покрышки с асфальтом, благодаря жесткой «птичьей клетке» и несгибаемой консоли заднего маятника от «1198». Честно, я с трудом могут себе представить более спортивный вариант мотоцикла, столь не похожего на спортбайк внешне! Эта напичканная динамитом, безумная конструкция – ручная на все сто.

Выдыхает Streetfighter через пару глушаков аналогичных устанавливаемым на старый Monster S4R. Однако, еще до выхода мотоцикла в серию, Termignoni выпустили пару банок для особо изощренных ценителей внешнего вида и саунда. Перед испытаниями, у нас была возможность наслушаться того и другого. Возможно, в составе коллектива разработчиков Ducati есть настройщик ударных установок или музыкальный критик, специализирующийся на тяжелом роке. «Файтер» звучит фантастически даже на штатном выхлопе.

Хитросплетения патрубков выхлопной системы напоминают спящего питона?

Если подойти к мотоциклу справа, кубики мускулатуры прут изо всех щелей. Есть такое слово в мотоциклетном лексиконе, прямо скажем, нынче не комильфо – «брутальный». Так вот, справа Streetfighter – брутальный. Перекаченное чудовище, готовое стереть своим задним колесом с лица земли каждый пройденный километр. С этого ракурса выхлопная система производит неизгладимое впечатление: хитро переплетенные трубы сечением в 65 мм кажутся живыми, просто в данный момент они спят.

Ducati Streetfighter 1098 S: это не кожух - это маятник!

Слева, прежде всего, на глаза попадают детали рамы-«птичьей клетки» и односторонней консольной подвески заднего колеса. Тоскливо приткнувшийся кусочек пластика – породия на передний «обтекатель», верите вы в это или нет, пробудила во мне воспоминания … об облицовках супербайка «1198», просто уменьшенный. Под ним замысловатой формы фара. Венчает эту композицию маленький, но наверно очень функциональный спидометр. Дело в том, что он такой же, как на «1198», но на ходу разглядеть можно только скорость, да линию оборотов двигателя, остальное расплывается от итальянского вибратто. Приборка подходит «файтеру» по стилю, но совершенно не выглядит дорого и навороченно, как например у Honda CB1000R. Самое удачное решение с точки зрения эргономики – красный индикатор перегазовки, который глаз отчетливо фиксирует в любом положении и наклоне головы. Дизайн задней части мотоцикла навевает воспоминания о классическом «916». По аналогии с Monster, крышка, скрывающая пассажирское сиденье удаляется легким движением инструмента.

Ducati Streetfighter 1098 S: back to 916 style

К сожалению, распорядок дня не позволял нам испытать мотоцикл в дорожном трафике. Но, судя по тому, как расположено сиденье, на сколько легко можно достать руками до любой части байка, достижение нирваны в пронизывании городских пробок гарантировано.
Длиннющий гоночный трек Ascari позволил раскрыть потенциал Streetfighter – прочувствовать его мощность, работу подвесок, тормозов и коробки. Выходя на прямики, я легко подтыкал передачи, вовсе не пользуясь сцеплением. Дауншифтинг – четкий, как «клик» мышью. Первая, вторая и третья уходят «с молотка» за считанные секунды. В некоторых секторах трассы, я хотел бы вторую передачу поэластичней, чтобы не переключаться на первую без нужды. Потом подумал, что будущие владельцы Streetfighter вряд ли оценят мои комментарии на эту тему: кому захочется нарезать круги на таком красавце? В город его! На природу!
Мы испытали версию «S», поставленную на полностью настраиваемые Ohlins спереди и сзади. Они работают превосходно, иначе бы они не стоили столько денег. Но даже в этом наборе, я нашел косяки. Как только темп достиг высшей отметки, я перестал чувствовать вилку. Переднее колесо несколько раз проскользило в сторону в самый ответственный момент. Вернувшись в боксы, я закрутил отбой и поджатие каждого пера на пару кликов, это исправило ситуацию. Подозреваю, что работу по базовой настройке мотоциклов проводил штатный пилот-испытатель Ducati из MotoGP Витториано Гуарески, а весит он поменьше моего. На Ascari есть пара очень быстрых поворотов, которые проходятся на полном газу, там центробежные силы вжимают байк в асфальт изо всей силы и загружают подвеску почти до упора.

Ducati Streetfighter 1098 S

Сухая масса Streetfighter что-то около 167 кг, так что баловаться с моноблочными Brembo не стоит - пустое занятие, к тому же не безопасное. Останавливающая сила воистину впечатляющая. Когда наскучило быстро ездить и раскатывать взад-вперед на заднем колесе, я нашел другую забаву: провел добрую половину дня в экспериментах с поиском идеальных точек торможения.
Как во всех моделях Ducati с литерой «S», на «файтере» установлены наилегчайшие кованые колесные диски Marchesini. Ducati предпочитает обувать их только в Pirelli Diablo Corsa III: спереди 120/70-ZR17, сзади 190/55-ZR17.

Одну вещь я оставил на сладкое. По моему скромному мнению, Streetfighter перекладывается из поворота в поворот на порядок легче, чем его прикинутый в пластик братишка «1198». Хотя этот байк не был создан специально для трека, его легкость и отличная эргономика позволят достичь определенных высот в освоении гоночных трасс.

DTC On: Ducati Streetfigher - но только на S!

Итого:

К концу дня, я обнаружил, что Ducati Streetfighter подходит мне по своей концепции, духу и эргономике. К сожалению, нам на дали прохватить и нескольких миль по чудным горным трассам вокруг трека Ascari, но за это я прощаю Ducati. Уверен, что такая


Реклама на МОТОГОНКИ.РУ
возможность у меня будет в недалеком будущем. В основном, Streetfighter действительно такой агрессивный, каким выглядит, но вместе с этим легко контролируемый – если у вас есть «аксессуар №1», я говорю о DTC. Я влюбился в 155-сильный Desmo за всю его мощь и звук. Добавив к этому суперлегкое и жесткое шасси, вы не промахнетесь с выбором. Убедитесь, что вы уже настроили подвеску под себя и сделали это правильно. И если вам пофигу, что приборная панель – вареный овощ в супе, то придраться больше просто не к чему.

Плюсы:
+ Движок от 1098 дает жару!
+ Он легкий
+ Четкость тормозов на грани безумия
+ Проработанная до мельчайших подробностей система DTC (в случае, если вам досталась модель «S»)

Минусы:
- Контрольная панель не соответствует эксклюзивному образу мотоцикла
- Аэродинамика? Увольте!..

Тор Саген, специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: Milagro

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island