МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 марта 2008 в 14:01 | 34261
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Джереми МакВильямс о первой поездке на KTM RC8 1190

Греет душу тот факт, что мне кажется, любой мог бы сесть и поехать на этом байке в небольшое путешествие по загородным шоссе. Потому что это один из наиболее хорошо управляемых спортбайков нового поколения, и он обладает не типичным для этого класса фасоном, его зад высоко задран в воздух, но посадка гораздо ближе к спорт-туристу, чем к экстремальному супербайку, клип-оны руля расположены точно на уровне верхней траверсы и ничуть не ниже.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2008 -

Звезда MotoGP Джереми МакВильямс и наш тест-пилот Тор Саген на тестах KTM RC8 190
Чтобы достичь полного понимания баланса, найти хорошие и плохие черты, я был уверен, что наш тест просто необходимо было разделить на два – воскресный прохват по шоссе и жесткий, трековый - для контраста. [Дорожный тест KTM RC8 1190, в который отправился наш тест-пилот Тор Саген вы, вероятно, уже читали.]

Квалификационный круг по Ascari я завершил с невероятными чувствами. Первое, что я хочу отметить, это впечатление совершенной невесомости мотоцикла, он выглядит гораздо короче, чем я ожидал, а выхлоп аккуратно подвешен где-то у самой земли. Вобщем, создается впечатление очень компактного мотоцикла, как будто конструкторы только над этим и работали. Когда едешь, ты уверен, что весь мотоцикл построен вокруг центра масс, но не слишком низкого, чтобы жизнь не казалась уж совершенной малиной.

KTM RC8 1190: Джереми МакВильямс на треке Ascari

Собираешься с мыслями и начинаешь ускоряться. RC8 стоит на траектории, как если бы его посадили на клей: пара покрышек Super Corsa идеально подходит для геометрии этого мотоцикла. При входе в повороты этот 1190-кубовый байк (на деле это 1148 куб.см. и 188 кг массы) точен и остр как бритва, чего было достаточно, чтобы я начал закладывать виражи раньше обычного. Байк поворачивал так аккуратно и требовал такого минимума усилий, что я начал было сомневаться в стабильности его поведения, но ошибся. Как бы я не настаивал, со стороны техники не было ни единого протеста, даже когда пришлось оторваться от земли на одном из мини трамплинов, коими изобилует Ascari Circuit. В перерыве между заездами я вдоль и поперек излазил весь байк, особенное внимание уделив изучению настроек рулевого демпфера от WP: чего такого там наворотили техники, чтобы удержать в узде целый табун безумных мустангов, без сомнений в долю секунды превративших бы этот весьма симпатичный оранжевый космический шаттл, воплощающий всю австрийскую гордость в кучу хлама.

Контрольная панель, руль и демпфер WP мотоцикла KTM RC8

Демпфер был «на нуле». И за весь день к нему никто не притрагивался, шасси чертовски хорошо сделано! Вариантов настройки подвески всего три (Standard, Medium и Sport), это уместное расширение возможностей байка: прогулочный режим никогда не потребует переключения даже в «Medium», но если ты жгун – «Sport» твой выбор. По правде сказать, я все-таки предпочел комбинацию «Medium» для заднего и «Sport» для переднего амортизатора, только ради обеспечения максимального комфорта в зонах жесткого торможения перед поворотами. Не могу себе представить случая, когда это могло бы потребоваться на шоссе.

Задний моноамортизатор KTM RC8 1190 имеет три конфигурации и систему Anti Hop

Из прочих вкусностей хочется отметить наличие системы «Anti Hop», пришедшей в супербайковский проект KTM из его же гранприйных разработок. Теперь при жестком сбросе передач в поворотах и при разгоне заднее колесо не обгонит переднее! На пальцах работу системы можно описать так: когда вы переходите в «режим паники», мотоцикл делает за вас часть работы и регулирует соотношение скоростей вращения переднего и заднего колес. Мне было интересно, насколько это работает (вы никогда не пытайтесь этого повторить, умоляю!), скажу одно и прошу поверить мне на слово – это работает вполне адекватно! Если компьютер замечает, что заднее колесо заблокировано или близко к этому, дополнительный «пусковой» блок двигателя получает в принудительном порядке порцию топлива, чтобы движок смог вытащить вас буквально за уши из этой ситуации. Чуть не забыл про приборку. Легко забыть, когда она столь гармонична: полностью цифровая панель и «спортивный» индикаторный тахометр с погрешностью в 500 оборотов, его задача только информировать. Вобщем, мотор и не нуждается в выкручивании до красной зоны ни на одной из передач. Лучшим моментом для переключения являются обороты в районе 9750, наибольший момент ощущается в промежутке с 7000 и где-то до 10000. Отношения в коробке трудно протестировать всего за 150 миль пробега, но есть мысли о том, что неплохо бы над ней еще поработать, чтобы достичь идеала. В любом случае, коробка передач кажется просто пуленепробиваемой.

Учитывая, что RC8 1190 лишь первый шаг KTM в освоении рынка спортбайков, честно признаю, что это чертовски интересное предложение. И оно имеет все черты классического «KTMистого» воплощения: линии отточенные, угловатые и агрессивные. Этот мотоцикл пилотируется точно также как и выглядит ...

Джереми МакВильямс,
специально для МОТОГОНКИ.РУ из Ронды, Ascari Circuit

Фотографии: Peuker/Buenos Dias

Видео с тестов KTM RC8 в Ascari на МОТОГОНКИ.tv:

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message