МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 августа 2015 в 17:04 | 39760
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM SX-F 250, 350 и 450 (2016) - New Generation

На первые российские тесты нового поколения 4-тактных кроссовых мотоциклов KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F и KTM 450 SX-F портал МОТОГОНКИ.РУ позвал сильнейших российских кроссменов, достаточно опытных в общении с KTM, чтобы четко подметить разницу: модели 2016 года - новое поколение чемпионских мотоциклов на 100%.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2015 -

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F (2016)
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Хочется отметить, что Россия в этом году получила мотоциклы серии SX-F раньше всех, в частности, раньше Соединенных Штатов. Да, в конце мая в Италии, на трассе в Маджорре состоялись официальные тесты для журналистов, на которых были и представители Америки, но на массовый рынок KTM 250 SX-F, 350 SX-F и 450 SX-F выйдут только в сентябре. В то же время, российские кроссмены уже начали обновлять свой парк.

Российские тесты KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F (2016): Кристиан Альбрехт, KTM Sportmotorcycles AG - такие тесты надо проводить гораздо чаще!
Российские тесты KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F (2016): Кристиан Альбрехт, KTM Sportmotorcycles AG - такие тесты надо проводить гораздо чаще!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Только в среду, 5 августа состоялась официальная презентация, так что мы, не затягивая, опубликовали все технические подробности и нюансы, которые нам поведали специалисты KTM из Маттигхофена и московского офиса. Изменений в конструкции столько, что проще было бы начать их изучение с чистого листа, чем сравнивать.

Все подробности: KTM 250 SX-F, 350 SX-F и 450 SX-F (2016)

Однако, сравнить всегда есть с чем и кому!

Первый российский

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров (слева) и Кирилл Гаврилов (справа)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров (слева) и Кирилл Гаврилов (справа)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мототрасса в Бородино - длинная, "бетонная" и пыльная, тем не менее, позволила провести сравнительный анализ двух поколений, с которым нам помогли действующий чемпион России по мотокроссу в классе "450" Максим Назаров, его брат, победитель Первенства России в классе "125 2Т" Артем Назаров, а также в прошлом чемпион СССР по мотокроссу, ныне активный гонщик класса "хобби" Константин Гаврилов и его сын, Кирилл, попробовавший свои силы на Чемпионате Европы EMX250 на прошедшем этапе в Латвии, лидер Первенства ЦФО России в классе "250 4T".

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Также, все три мотоцикла обкатал пилот команды O2 Team из Санкт-Петербурга Влад Никитин. И все они ездят на мотоциклах KTM текущего модельного года!

Ключевыми изменениями в конструкции всех трех мотоциклов для мотокросса, на каждом из которых был взят уже не один мировой и национальный титул, KTM назвал изменение геометрии шасси, принципиально новые подвески и более мощный, но легкий мотор. С каждого двигателя разработчики из Маттигхофена смогли снять дополнительно от 4 до 6 л.с., облегчив каждый агрегат на 1.1-1.9 кг. Общее снижение веса мотоциклов составило до 7 кг!

KTM 250 SX-F (2016)
KTM 250 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 250 SX-F (2016)

Первым на 250 SX-F на трек вышел Кирилл Гаврилов (рост 182 см, вес 75 кг, 16 лет, занимается мотокроссом профессионально 10 лет). Несмотря на свой юный возраст, прогревочные круги на новом байке Кирилл прошел быстро, как в гоночный уикенд: прорайдеры не привыкли терять время. Через 10 минут он вернулся на импровизированный пит-лейн: надо было подкрутить вилку - на высокой скорости мотоцикл стал "скакать" по гребенке. Пара манипуляций - и обратно.

2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - тест-драйв для МОТОГОНКИ.РУ проводит Кирилл Гаврилов
2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - тест-драйв для МОТОГОНКИ.РУ проводит Кирилл Гаврилов
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Я увидел действительно новый мотоцикл, - сказал Кирилл, вернувшись в "гараж" во второй раз. - Мотор стал ощутимо мощнее, "макушка" крутится очень высоко, можно пик мощности использовать и момент постоянно. Чувствуется, что изменилась геометрия и развесовка, что сказалось на рулежке: новый SX-F рулится просто обалденно, лучше модели 2015 года! А ведь мы практически на стандартных настройках ездили, регулировка минимальная".

Изменение геометрии шасси положительно сказалось и на темпе Кирилла Гаврилова, он стал смелее "ломать" мотоцикл на финишном столе, что прибавило ему скорости в следующем повороте: "Кажется, подножки стали выше, удобнее вертеть мотоцикл в полете. Тормоза, как обычно, на высочайшем уровне".

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Улучшение управляемости KTM 250 SX-F 2016 года отметил и Влад Никитин: "В соревнованиях я участвую именно на 250 SX-F 15-го года. Разница чувствуется на раз: новый гораздо легче и управляется лучше. Вчера, на конференции нам говорили, что для KTM главное - это принцип Ready to Race, то есть, что они из коробки готовы к соревнованиям. Сегодня я это понял: на совершенно "нулевом" мотоцикле, на котором до меня никто не гонял, не менял настроек (и мы тоже ничего не крутили), подвеска, двигатель - без всякого тюнинга! - чувствовал себя комфортно. Думаю, если взять его и поехать на соревнования, даже на уровне Чемпионата России, не нужно ничего дорабатывать, сразу бороться за победу. Я знаю, о чем говорю, потому что брал в свое время новую Yamaha. Потребовалось 3-4 тренировки, чтобы освоится и настроить ее под себя, а тут - с первого круга ОК".

2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Сравнивая бок о бок 2-тактный KTM 250 SX и 4-тактный SX-F, Артем Назаров добавил, что на такой трассе, как Бородино (с жестким грунтом), 4-тактный двигатель явно выигрывает у мощного "низового" 2-тактника: "У них всегда был очень сильный мотор с подхватом с самого низа, но на "бетоне" 4Т стартует гораздо плавнее, без потерь на пробуксовку. Ускорение 250 SX-F очень ровное, скорость нарастает плавно и ощутимо".

KTM 350 SX-F (2016)

Идея создания 350-кубовой версии 250 SX-F (именно так) принадлежала великому Стефану Эвертсу. Когда 10-кратный чемпион мира по мотокроссу вышел в отставку и перешел на руководящую работу в KTM Racing, его осенило, что возможности юркого 250-кубого байка можно скрестить с мощностью 450-кубового силового агрегата. Первое поколение KTM 350 SX-F завод представил публике на выставке EICMA-2009 в Милане, заодно огласив две шокирующие новости: первую - о переходе в KTM Racing Антонио Кайроли, а вторую о том, что итальянец будет биться в MX1 против 450-кубовых машин именно на 350 SX-F. Кайроли ожиданий нового работодателя и своих фанатов не обманул, выиграл титул с первой же попытки и удерживал его несколько сезонов подряд.

KTM 350 SX-F (2016)
KTM 350 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 350 SX-F, созданный по программе тотального облегчения, рассчитанный Эвертсом на будущие победы в Supercross, на легкие и короткие песчаные треки Америки, прекрасно прижился в классическом мотокроссе.

Мотоцикл, который мы завели сегодня в Бородино - это третье поколение "350", тогда как "250" производится с 2005 года, и для него это уже шестое обновление. Оба "обновления" синхронизированы заводом: все те же 4-клапанные 2-вальные DOHC, только спроектированные с чистого листа, новая технология выплавки картера, головки блока и крышек, абсолютно новый дизайн в целом и материалы.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Моторы 250 и 350 даже внешне похожи, как две капли воды (за исключением некоторых деталей). Шасси у мотоциклов почти идентичное, так что разница в весе между 250 и 350 - всего 1.4 кг. В то же время, 350 SX-F превосходит "донора" на 12 л.с. и уступает 450 SX-F лишь 5 л.с.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Больше всего внимания мотоциклу уделил Артем Назаров (рост 178 см, вес 62 кг, 17 лет).

2016 KTM 350 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
2016 KTM 350 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Принципиальная разница между KTM 350 SX-F и 450 SX-F - в том, как он отдает энергию и каким образом достигается пик мощности. Если 350 надо крутить (максимальные значения момента и мощности приходятся на 12600 об./мин.), то 450 готов выдать тот же объем мощности и ту же скорость уже на 9000.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: Артем Назаров на борту KTM 350 SX-F (2016)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: Артем Назаров на борту KTM 350 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новый двигатель 350 SX-F приятно удивил Артема: "В предыдущем поколении ощущалась легкая нехватка пиковой мощности, а в этом чувствуется, что верх мясной. Можно ехать, как на 250-ке, но быстрее. 450-ка для меня еще тяжеловата, и в плане мотора тоже. Думаю, 350 - это отличный выбор для продвинутого любителя".

Новая эргономика KTM SX-F (касается всех трех мотоциклов) привлекла особое внимание всех пилотов, но Артем Назаров сказал - один за всех, и все согласились: "Что действительно круто, это как они изменили сиденье: теперь сидишь ровно, не проваливаешься, как в яму! Проще стало подсаживаться к баку, менять развесовку на торможении, разгоне и в прыжке смещаться. Из-за этого руление стало острее и легче. Эргономика тут улучшилась значительно".

2016 KTM 350 SX-F - тестируем вместе с Максимом Назаровым
2016 KTM 350 SX-F - тестируем вместе с Максимом Назаровым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Старший из Назаровых, Максим, дебютировавший в чемпионате мира по мотокроссу в классе MXGP на Гран-При Латвии, после сессии на 350 SX-F сказал: "Я уже год езжу на 450-ке, поэтому воспринимаю 350 SX-F, как 250 - его надо крутить, постоянно держать высокие обороты на уровне, постоянно в буксе. А я привык "стрелять", а затем ехать спокойненько, на повышенных передачах, чтобы мотоцикл сам выводил на траектории. Но это просто привычка. 2-3 тренировки, и легко бы поехал на 350! В последний раз я пробовал 350 SX-F в 2011 году, и хочу сказать, что тот мотоцикл и этот, новый - небо и земля, прогресс невероятный".

KTM 450 SX-F (2016)

Большим SX-F занялись парни с опытом. Внимание Константина Гаврилова (рост 182 см, вес 83 кг, 42 года), которому часто приходится заниматься не столько гонками, сколько настройкой - сразу двух - мотоциклов (своего и сына), сразу же привлекла новая вилка WP AER 48 с пневматикой.

KTM 450 SX-F (2016) - все детали
KTM 450 SX-F (2016) - все детали
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В KTM, как и в японских компаниях, при разработке и совершенствовании узлов мотоциклов учитывают, прежде всего, маркетинговую составляющую: на каком рынке будет продано подавляющее количество мотоциклов? Очевидно, что переход на пневматические узлы в замен классической пружинной гидравлике, ход, ориентированный на упрощение процесса обслуживания в "полевых условиях", когда под рукой у механика или самого гонщика минимум инструментов. Настройка вилки KTM SX-F теперь осуществляется в два движения, занимает считанные секунды-минуты времени.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - второе перо Airfork с пневматической камерой: воздушную пружину можно регулировать, просто меняя давление через клапан
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - второе перо Airfork с пневматической камерой: воздушную пружину можно регулировать, просто меняя давление через клапан
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но как все это будет работать в наших условиях? Специалисты завода, приехавшие в Москву не презентацию, прямо сказали, что новые вилки не испытывались в холодных условиях (зимой-осенью), и как они себя поведут, например, при эксплуатации на морозе ниже -10, сказать с уверенностью не могут. Это также связано с маркетинговой составляющей: зимние чемпионаты по мотокроссу и суперкроссу (самый массовый и требовательный клиент) проводятся только в России, Финляндии, Швеции и Прибалтике, тогда как в остальных странах либо температуры не опускаются ниже нуля, либо в зимнее время просто "каникулы". Как, например, в Америке: если выпадает снег, кроссмен устраивает себе отпуск, как выразился Сергей Астайкин. Да и часто ли выпадает снег в той же Калифорнии?..

Так что тесты новых подвесок KTM SX-F в зимних и осенних условиях нам еще предстоят!

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Константин Гаврилов - первые впечатления после теста
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Константин Гаврилов - первые впечатления после теста
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Два пробных прохвата по трассе - первые впечатления: "Спорный вопрос по поводу вилки, - сказал Гаврилов. - Я считаю, что они только усложнили процесс настройки для любителя. Раньше, по привычке, было проще: два болта, крути и пробуй. Если рядом нет механика, который знает, какое давление закачать... С другой стороны, часто ли мы занимаемся настройками? Пневмовилка уже в стоке она достаточно жесткая, но не пробивается. А мелкие неровности, которые у нас, в хобби все так любят, отрабатывает хорошо".

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: действующий чемпион России Максим Назаров
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: действующий чемпион России Максим Назаров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Действующий чемпион России по мотокроссу Максим Назаров (по габаритам - точная копия Гаврилова: те же 182 см роста и 82 кг веса) выиграл титул в 2014 году на Suzuki, но затем пересел на KTM 450 SX-F и теперь снова лидирует. Сравнивать мотоциклы 2015 и 2016 годов он начал сразу, причем, с легким сожалением: сразу после тест-драйва в Бородино команда отправилась на традиционный мотокросс в Хотьково, где Максиму и Артему вновь предстояло сесть на своих "старые" мотоциклах.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров и Максим Назаров настраивают мотоциклы перед вторым выходом на трек
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров и Максим Назаров настраивают мотоциклы перед вторым выходом на трек
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Между первыми сессиями команда быстро отрегулировала вилку под требования Максима Назарова: легкая корректировка давления и настройка отбоя под условия бородинского трека. Вернувшись на трассу после, гонщик заметно прибавил в скорости, особенно, на трамплинах. Кстати, после регулировки, которую произвел механик Назарова, претензий к вилке - и в целом, в работе шасси 450 SX-F не было ни у кого.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: действующий чемпион России Максим Назаров на борту KTM 450 SX-F (2016)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: действующий чемпион России Максим Назаров на борту KTM 450 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Хватило одной сессии, чтобы понять, насколько изменение геометрии, развесовка и эргономика изменились - в лучшую сторону! - сказал он, только сняв шлев. - Ходовая часть очень понравилась. Она же воздушная, да? Круто! Она меня удивила больше всего. Я всегда ездил на традиционных, пружинных вилках, которые мы всегда долго настраивали перед тем, как мотоцикл становился "твоим". Сегодня же, после первого выезда мы лишь чуть-чуть подкорректировали давление под мой вес - и все: словно под меня мотик настраивали перед испытаниями! То, как реагирует вилка на прыжки, мне понравилось больше всего: появилась возможность перемахивать разрывной в один присест".

2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - двигатели
2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - двигатели
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Разработчики KTM особое внимание уделили снижению веса силового агрегата флагманского мотоцикла. Вообще, тотальное облегчение стало визитной карточкой модельного ряда SX-F 2016 года: прошлогодний 450 SX-F весил почти 107 кг в снаряженном состоянии, а теперь ровно 100 кг! Кстати, одна лишь установка WP AER 48 с облегченным пневматическим пером дала экономию в 2 кг.

Итого: минус 7 кг и плюс 4 л.с. "прямо из коробки" - это способно даже на бумаге впечатлить человека, который хотя бы раз сравнивал большие кроссовые мотоциклы на трассе. Какое преимущество дало это облегчение призовому пилоту чемпионата России?

2016 KTM 450 SX-F: Максим Назаров - Двигатель - был и остается мощным, только стал немного плавнее, а для меня это имеет значение
2016 KTM 450 SX-F: Максим Назаров - Двигатель - был и остается мощным, только стал немного плавнее, а для меня это имеет значение
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"По сравнению с предыдущей моделью, разница огромная - мотоцикл стал более прыгучим, легким на подъем и более стабильным на приземлении. Мне он напомнил 250-ку, только с очень мощным мотором", - говорит Назаров.

"Двигатель - был и остается мощным, только стал немного плавнее, а для меня это имеет значение, особенно, по жесткому грунту, как здесь. Предыдущая версия была очень резкой, на скользком грунте слишком много пробуксовок, невозможно ехать ровно, постоянный занос. И на "бетонных" трамплинах всегда приходилось бороться с мотоциклом. Как пример, "Орленок" - там я измучился на их каменистом грунте. На песке резкий мотор - хорошо. Но я думаю, что этот не уступит ему на сыпучем грунте. Переключение режимов - карт зажигания можно делать, не выключая двигатель, делать двигатель резче или плавнее. От этого я просто в восторг пришел!"

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: действующий чемпион России Максим Назаров
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: действующий чемпион России Максим Назаров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вернувшись с трассы и передав мотоцикл в руки других тест-пилотов, Максим Назаров подвел итог: "Лично мне всегда хорошо подходил Suzuki из-за его шасси и геометрии, а новый KTM 450 SX-F как раз напомнил по поведению мой старый байк, на котором я в прошлом году ездил. Я бы очень хотел в следующем сезоне поехать именно на этом KTM".

Константин Гаврилов позже добавил: "Можно сказать так: кто любил KTM, после MY16 полюбит его еще больше. А кто будет пересаживаться с другого мотоцикла, будет сравнивать и выискивать всякое. А любовь настоящая – это когда не сравниваешь (смеется)".

Не поспоришь.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Единственное, что действительно быстро кончалось на тестах KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F 2016 года - бензин...
Единственное, что действительно быстро кончалось на тестах KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F 2016 года - бензин...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 350 EXC: напоследок - Кирилл Гаврилов пробует эндуро just for fun
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 350 EXC: напоследок - Кирилл Гаврилов пробует эндуро just for fun
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


2016 KTM 250 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
2016 KTM 250 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - узнаем все детали вместе с Артемом Назаровым
2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - узнаем все детали вместе с Артемом Назаровым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Все подробности: KTM 250 SX-F, 350 SX-F и 450 SX-F (2016)

Принципиально новое шасси KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016
Принципиально новое шасси KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - новый сверхлегкий аккумулятор Li-Ion 2.2Ah
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - новый сверхлегкий аккумулятор Li-Ion 2.2Ah
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все детали
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все детали
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все оснащаются подножками типа No-Dirt
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все оснащаются подножками типа No-Dirt
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message