МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - Французу не удалось получить место в заводском проекте Suzuki Racing MotoGP, но он сохранил за собой статус официального тест-пилота и разработчика Suzuki GSX-RR. Хотя, конечно, не об этом он думал, когда вступал в заводскую программу японского завода в 2013 году на полный сезон, пожертвовав работой в частной команде MotoGP.
"Я понимаю, мне будет уже 34 года, а в чемпионате команды ищут молодых пилотов, с которыми они смогут проработать дольше - развить их вместе с мотоциклами, - сказал Де Пюнье еще в Валенсии, после финального Гран-При сезона 2014 года. - Мне же нужны гонки, борьба, участие в соревнованиях. Конечно, в этом году была Suzuka 8 Hours, но мне это нужно на постоянной основе, поэтому я принял предложение Crescent".
Де Пюнье впервые в своей карьере вступит в команду Мирового Супербайка, как до него сделал другой заводской пилот Suzuki Джон Хопкинс. К сожалению, карьера Хопкинса в WSBK не задалась из-за травм. Де Пюнье надеется, что дебютный сезон в SBK сможет стать для него успешным, а начинается он сегодня в Хересе.
"Херес будет для меня очень важным испытанием, ведь это будет первый тест с Crescent GSX-R1000 - первый и единственный до начала зимних каникул, - сказал он. - Надеюсь, что погода нам позволит хорошенько поработать, так что я надеюсь освоить супербайк и освоиться в гараже каманды. Наша главная цель - построить мотоцикл, чтобы продолжить разработку на тестах в январе. Я очень рассчитываю на следующий сезон, ставлю перед собой главной целью сейчас подготовиться к первому раунду в Phillip Island, и эти тесты станут первым шагом для достижением этого".
Напарником Ренди Де Пюнье является Алекс Лоус, который продолжил работу в Crescent Suzuki после впечатляющего дебютного сезона в WSBK, куда он перешел в статусе чемпиона British Superbike.