МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 ноября 2014 в 23:05 | 10837
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Леон Хезлам в восторге от шанса поработать в Aprilia

Леон Хезлам, который провел два не самых ярких и удачных сезона в WSBK вместе с PATA Honda после ухода из BMW Motorrad Motorsport надеется переломить ход своей карьеры с официальной командой Red Devils Aprilia.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - 31-летний британец перевернул новую страницу своей истории, оседлав сегодня в Jerez de la Frontera новенький Aprilia RSV4 RR итальянской команды, которая приняла на себя весь груз ответственности за заводскую разработку и продвижение мотоцикла, выигравшего уже три чемпионских титула в WSBK.

Майк Хилл пообщался с Хезламом перед самым его отлетом в Херес, на первые тесты вместе с Aprilia.

Сделка с Aprilia на будущий год, о которой объявили в последний момент, на бумаге выглядит весьма многообещающей…
Леон Хезлам: "Я жду с нетерпением начала работы. Два года для меня были весьма тяжелыми, так что я бы хотел, чтобы гонки возобновились прямо завтра! Я смогу выехал на своем байке впервые на тестах в Хересе. Там будет новая команда, новые механики, но и у них, как и у меня руки чешутся от ожидания поскорее начать работу в статусе официальной команды Aprilia в WSBK. Поскорее бы сесть на чемпионский мотоцикл – я весь в нетерпении".

Ты за все время выступлений в WSBK никогда не вылетал из TOP-10, был близок к победе с Suzuki в конце эпической хватки длинной в целый год. Ты уже ощущаешь на своих плечах давление накануне сезона, ведь мотоциклы Aprilia были очень успешными последние несколько лет?
Леон Хезлам: "Я гляжу на ситуацию так: это будет «мой год»! Я провел с BMW год постоянной разработки мотоцикла, мы прошли в TOP-5, не будучи прежде даже в TOP-10; затем, с Honda у меня были два неудачных года из-за травм. Так что я, на самом деле, чувствую, что всегда был достаточно конкурентоспособным пилотом. Я обычно мог соперничать и бил парней, выигравших чемпионат мира за последние два года, а теперь, с Aprilia я надеюсь сразу вернуться в группу лидеров. Я никогда прежде не работал в командах и не сидел за рулем мотоциклов такого высокого статуса, как Aprilia, так что, да, давление есть. Но я уже в игре и с нетерпением ожидаю ее начала".

Ты прежде уже выступал на этом треке (в Хересе) против Aprilia, так что должен хорошо понимать все слабые и сильные стороны. Как думаешь, какое главное преимущество у тебя появится на борту RSV4?
Леон Хезлам: "В прошлые годы преимущество всегда заключалось в скорости, также видно, что у них все в порядке с электроникой (то, с чем мы так долго не могли справиться). Остается вопросом, насколько байк будет быстрым с новыми правилами. Но это тот же мотоцикл: шасси, почти вся электроника и т.д. С моей точки зрения, это именно то, чего я так давно искал".

И, наконец, Леон, было множество спекуляций на тему, кто присоединится к тебе в Red Devils. А кого бы ты хотел видеть напарником?
Леон Хезлам: "Да, много разных имен называли, много молодых пилотов из Moto2, а может и Мишель Фабрицио, который уже выступал на этом мотоцикле и брал подиум с этой командой. С моей точки зрения, быстрый партнер по команде был бы лучше, кто-нибудь вроде Мишеля, я думаю, отлично бы подошел, кто-нибудь, знающий эту команду и Aprilia. Я уже работал с ним в конце 2013 года в Honda, так что, если история повторится, мы вместе были бы достаточно конкурентоспособны".

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message