WSBK: Бомба! Трой Бейлисс заменит Джулиано в Ducati Superbike
Как сообщили итальянские журналисты, работающие в Phillip Island, Ducati Superbike Team может принять необычное решение после сообщений от врачей о временной нетрудоспособности Давиде Джулиано: они пригласили Троя Бейлисса на замену!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2015 - Через месяц Трою Бейлиссу исполнится 46 лет, он покинул World Superbike, став 3-кратным чемпионом мира и, хотя с 2009 года искренне надеялся вернуться на трек вместе с Ducati (хоть в каком-то качестве), так и не получил приглашения. Так что на этот раз его мечта осуществится!
Трой Бейлисс знает, как управлять Ducati 1199 Panigale!
Только что пришло официальное подтверждение: Бейлисс выйдет на старт в воскресенье в Phillip Island, на своем домашнем треке вместе с Чезом Девисом в цветах Ducati Superbike Team.
Хотя еще вчера команда Aruba.it Racing - Ducati Superbike Team выпустила релиз, в котором черным по белому написано, что "замены для травмированного пилота не будет", сегодня изменила свое решение. Официально, список участников первого раунда World Superbike от FIM еще не обновлен, прием заявок на wildcard уже закрыт, но в виде исключения до пятницы этот вопрос будет рассмотрен DWO. С прошлого года было принято изменение в правилах, позволяющее вносить изменения в составы команд до начала хронометрируемых сессии, как в MotoGP.
Официальный пилот Ducati Давиде Джулиано получил травму спины при падении на тестах DWO в Phillip Island в этот понедельник. Глубокое сканирование в госпитале выявило переломы двух позвонков, врачи порекомендовали итальянскому гонщику воздержаться от физических нагрузок в ближайшие 90 дней, что может затронуть не только первый раунд чемпионата, но второй и третий (в Таиланде и Арагоне (Испания). Есть большая вероятность, что и голландский раунд попадет в запретный лист для Джулиано.
Если ситуация будет действительно такой, как прогнозируют врачи, замену для Джулиано придется искать, так или иначе. Пока официально не подтверждено, будет ли Бейлисс заменять итальянца во всех раундах: у Ducati есть другой кандидат, а именно официальный разработчик Ducati Desmosedici из MotoGP Миккеле Пирро.
Бейлисс в отличной физической форме. Он был одним из разработчиков 1199 Panigale, участвовал в его тестах и всех презентациях.
Трой Бейлисс превосходно знает Ducati 1199 Panigale, так как был в группе разработчиков мотоцикла и участвовал во всех тестах, включая официальный запуск проект в Yas Marina Circuit: эксклюзивный тест-драйв Ducati 1199 Panigale с Троем Бейлиссом можно найти на МОТОГОНКИ.РУ или в журнале RACEMAG.
Трой Бейлисс объяснил, как делать front wheel burn-out
И это именно Трою Бейлиссу принадлежит открытие "burn-out передним колесом" (front wheel burn-out, исполненное им в ходе Ducati Riding Experience (DRE) летом 2014 года. Подробнее - здесь: Трой Бейлисс объяснил, как делать front wheel burn-out
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.