МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
18 февраля 2015 в 15:42 | 46415
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ice Speedway: Франц Цорн - о подиуме в Алматы, MotoGP и MXGP

В субботу, впервые за несколько лет Франц Цорн (Franz Zorn) поднялся на подиум в этапе FIM Motul Ice Speedway Gladiators - Личном Чемпионате Мира по мотогонкам на льду. Результат удивил всех, включая и самого Фрэнки.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2015 -

Еще недавно, в самом начале сезона-2015 Цорн был рад самому факту возвращения на лед, и вот - подиум!

- Я был в шаге от того, что мне вообще могли запретить участвовать в мотогонках на льду, после того падения в прошлом году в Красногорске. Так что в первых Гран-При была задача хорошо стартовать и максимально безопасно проехать. И тут такая невероятная и сильная гонка! Правда, началась с падения...

И исключения за столкновение с Симоном. Одобряешь ли ты решение рефери об исключении?

- Да... Хотя, я не знаю... Рефери виднее.

Многие россияне столкнулись с трудностями, настраивая мотоциклы для гонки на высокогорном треке "Медео". Как отработал твой мотоцикл?

- Основной я разбил в самом начале и ездил на запасном. Нужные настройки нашел быстро. Стартовал я с желтой дорожки, так что результат для меня оочень хороший.

Франц Цорн взошел на подиум в FIM Ice Speedway Gladiators 2015 в Алматы - впервые за долгие годы
Франц Цорн взошел на подиум в FIM Ice Speedway Gladiators 2015 в Алматы - впервые за долгие годы


Франц, у тебя был шанс выиграть? Ведь ты лидировал в финальном заезде до последнего круга...

- Колтаков ехал быстро. Я лидировал, но допустил ошибку, и Колтаков обогнал меня. У Хомицевича были проблемы, в итоге я занял второе место на подиуме.

Ты впервые выступал на стадионе "Медеу" в Алматы и как тебе этот стадион?

- Раньше я здесь не гонял. Трек отличный, хороший стадион для спорта. Здесь есть все необходимые удобства. Хорошие номера, а хороший сон - залог хорошей езды. Даже такие мелочи имеют значение. На гонке нельзя отвлекаться ни на что, чтобы был результат. В целом, я счастлив, что смог восстановиться после серьезного падения в Красногорске и постепенно улучшаю свои результаты.

Битва в Красногорске была не из легких для Френки
Битва в Красногорске была не из легких для Френки


Скажи, а как произошло твое знакомство с мотогонками и ледовым спидвеем?

- Мой папа был большим фанатом ледового спидвея. Мы жили недалеко от Инцелля, и когда мне было пять лет, я первый раз попал на спидвей. Как мне рассказывали, особого интереса тогда я не проявил, но мощный рев тех мотоциклов запомнил. Заниматься мотоспортом я начал в 21 год, и это был ледовый спидвей. До этого не занимался даже мотокроссом.

Кто был твоим самым первым спонсором?

- Первый спонсор появился у меня много лет назад. Это был мой босс. Я работал на металлургическом заводе на кране. Зимой не было работы, и босс помог с первым мотором, тогда я и начал заниматься ледовым спидвеем.

В твоей семье были гонщики?

- Мой дядя был гонщиком в ледовом спидвее. Так что моя семья прекрасно знает этот спорт. Я долго в этом спорте, буду гонять, пока это доставляет радость и пока здоровье позволяет. Этот сезон в Красногорске начался сильно, и я очень рад, что смог вернуться. Сейчас не могу сказать, сколько еще буду участвовать в ГранПри. Может года два-три, но точно не десять.

На твой взгляд, в Европе у ледового спидвея есть будущее?

- Я не знаю. Зависит от многих факторов....в том числе от FIM.

Пользуется ли ледовый спидвей популярностью в Австрии?

- Не так уж популярен. Безусловно, меня в Австрии знают. В районе, где я живу, раньше проводились две гонки - в Санкт-Жоане и Заальфельдене. Теперь нет ни одной [квалификацию в Санкт-Жоане отменили из-за теплой погоды - прим.]. Еще семь лет назад я говорил организаторам из Санкт-Йонаха, что нужно установить холодильники и делать искуственный лед, но они только посмеялись.

Не только спидвей: Цорн обожает супермото!
Не только спидвей: Цорн обожает супермото!


Ты пробовал себя в других мотодисциплинах?

- Летом катаюсь на супермото в Италии. Не так далеко от дома, солнце светит, можно пойти на море купаться. А два года назад впервые в жизни я сел на кроссовый байк. Вот это было по-настоящему классно! И теперь я тренируюсь и на мотокроссе.

А по городу на мотоцикле ездишь?

- Нет. Не знаю почему. Просто не вожу. Когда я был молодым, работал механиком, красил машины и мотоциклы. Каждый год покупал один-два битых мотоцикла, восстанавливал их, красил, а теперь все свободное время занимает подготовка мотоцикла к ледовому сезону.

Какие гоночные серии тебе интересны как зрителю?

- Я люблю ездить на MotoGP, в паддоке у меня много друзей. Сейчас очень силен Маркес, но Валентино - легендарный гонщик, с непревзойденным чувством мотоцикла, сильный духом, я считаю, он все еще может выиграть. Валентино уникален. Я также слежу за мотокроссом, конечно, в этом сезоне будет интересно посмотреть на борьбу Кайроли и Виллопото, они очень разные, но оба очень сильны. Сложно сказать, кто выиграет в этом году в MXGP, но я буду болеть за Кайроли.

Подготовили: Г.Каланова и Е.Чернышева

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message