WSBK: Алекс Лоус обходит Рэя под занавес FP2 в Таиланде
Пятерка крутых британцев обосновалась во главе списка 2-го раунда чемпионата мира по Супербайку в Таиланде по итогам первого дня уикенда - это Лоус, Рэй, Девис, Хезлам и Сайкс, но лишь в 0.1 секунде от них - Гуинтоли и Трой Бейлисс!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2015 - Алекс Лоус (Crescent Suzuki) обошел лидера первой сессии в Chang International Circuit Джонатана Рэя (Kawasaki Racing) в конце FP2. Алекс и Джонни - лишь два пилота, которым удалось пробить отметку 1:34, но между ними всего 0.066 секунды разницы.
Чаз Девис (Ducati SBK) и Леон Хезлам (Aprilia Racing) показали идентичное персональное время и, фактически, разделили третье место на виртуальном подиуме - 1:35.288.
Ветеран WSBK, 3-кратный чемпион мира Трой Бейлисс, который выступает на замену травмированному Давиде Джулиано в заводском проекте Ducati - 7-й!!! Отставание от Лоуса и Рэя составляет ровно секунду, но от ставшему 6-м в зачете нынешнему чемпиону мира - Сильвейну Гуинтоли австралиец уступил только 0.12 секунды.
В зачете дня 26 имен, включая двух тайских гонщиков. Один из них на BMW S1000RR замкнул список: отставание от лидера составляет 6.125 секунды, но в 107% для прохождения квалификации он пока укладывается. Второй таец, выступающий на Honda CBR1000RR, показал гораздо лучший результат и засекся 21-м (3.5 секунды отставания от лидера дня). В хвосте плетутся поляк Сикора и венгр Тотх, оба из команды BMW Team Toth. Новобранец Team Pedercini, бывший пилот заводского проекта BMW в STK-1000 Грег Гилденай привел свой Kawasaki на 22-ю позицию, опередив заводского пилота EBR Ларри Пеграма.
Как и ожидалось, температуры взлетели до небес после полудня, так что командам пришлось нелегко, подбирая настройки для раскаленного до +57 градусов асфальта. В воздухе +36, но жара переносится пока легко, уровень влажности держится на отметке 40%.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.