МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2011 - Сотрудничество британского нефтеперерабатывающего концерна CASTROL и Honda Racing насчитывает уже 50 лет. За это время красно-бело-зеленые мотоциклы успели погреметь и на турист-трофи, и в MotoGP. Но особой главой в истории их отношений стал Мировой Супербайк.
В 1988 и 1989 годах Фред Меркель на модели RC30 дважды оказывался на верхней ступеньке пьедестала почета World Superbike. Затем, в паддоках появилась официальная заводская команда, носящая гордое имя Castrol Honda World Superbike. В 1997 году мотоцикл Honda RC45, оснащенный мощным двигателем V4 и управляемый Джоном Косински принес HRC титул чемпиона мира. Тремя годами позже в 2000 году Колин Эдвардс на модели VTR SP1 с двигателем V-Twin завоевал корону чемпиона.
В 2011 году легенда возродилась, благодаря высоким целям, поставленным частной командой Ten Kate Racing на предстоящий сезон - это чемпионский титул в World Superike. Джонни Риа - главный кандидат, и это его третий сезон с Ten Kate: первый он назвал "сезоном проб и ошибок", второй охарактеризовал как "теперь я уверен на 100%", и, наконец, в третий пришел одним из явных фаворитов, с мотоциклом, идеально подготовленным для штурма подиумов. Ten Kate Racing продлила свой контракт с Honda Europe на 3 года, а долгое сотрудничество с Castrol, как техническим партнером команды, помогло свести все в одной точке - возрождению легендарного проекта CASTROL Honda. Это действительно большая ответственность для Геррита и Рональда, но менеджеры уверены, что им удастся повторить успех Джона Косински и Колина Эдвардса.