МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 октября 2013 в 13:06 | 36007
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Интервью с Клаудио Корсетти, Yakhnich Motorsport

Сразу же после победы в чемпионате мира World Supersport, в воскресенье в Magny-Cours я поговорил с директором российской команды Yakhnich Motorsport Клаудио Корсетти, техническим и спортивным двигателем проекта, ставшего историческим.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2013 - Российская команда выиграла чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам, что случается не просто впервые в World Superbike/Supersport, но вообще впервые в истории кольцевого мотоспорта. Советские кроссмены Моисеев и Кавинов становились чемпионами мира в 70-х, сегодня у нас есть сильнейшие кроссмены - Бобрышев и Тонков, способные биться за подиум. Но школа мотокросса в Советском Союзе и России насчитывает многие десятилетия. В кольцевом спорте, с рождения которого, по большому счету, в плане мировых тенденций можно отсчитать лет 10-12, никогда не было ничего подобного. Попытки войти в мировые серии с треском проваливались из-за нехватки опыта, школы, подготовки и банального разгильдяйства. Но Yakhnich Motorsport совершила настоящий переворот в умах европейских и заокеанских экспертов: проект, появившийся на свет только 3 года назад, когда команда вместе с Владимиром Леоновым вступила на полный сезон в CIV Supersport (чемпионат Италии), а затем и в World Supersport, выиграла чемпионат мира, побеждая с первой же гонки сезона 2013 года. Имя главного "ускорителя" процессов - Сэм Лоус.

Пилот Yakhnich Motorsport выиграл чемпионат World Supersport досрочно, в Magny-Cours

Пилот Yakhnich Motorsport выиграл чемпионат World Supersport досрочно, в Magny-Cours


Клаудио, несколько минут назад вы выиграли чемпионский титул в одной из самых конкурентных серий - World Supersport. Какие твои первые эмоции?

Клаудио Корсетти: "Сейчас у меня просто нет слов, это правда. Возможно, мы слишком хорошо подготовились к этому моменту, чтобы переживать его или мы еще не осознали его. Прямо сейчас – это кажется нам обычным: первый, второй, третий день – они прошли в стандартном для нас ритме, кстати, благодаря Сэму, потому что он не позволял никому расслабляться, себе, прежде всего. И теперь надо оглянуться и оценить всю проделанную работу. Конечно, этот результат – результат кропотливого труда многих людей, поэтому нам всем надо поскорее осознать момент и насладиться им. При том, что мы были готовы к сегодняшнему дню, вся эта история - большая неожиданность, приятный сюрприз. Думаю, никому еще не удавалось сделать подобное – выиграть чемпионат мира – за столь короткий срок. Для меня это по-настоящему приятный сюрприз, вот почему я счастлив сегодня".

OK, давай попробуем "оглянуться и оценить", бросить беглый взгляд назад, что бы тебе хотелось сказать, оценивая накопленный опыт?

Клаудио Корсетти: "Что я действительно хотел бы сказать, так это выразить благодарность всем, кто помог реализовать эту мечту. Особенно я хочу выразить благодарность Александру Яхничу и Наде Яхнич, потому что именно их страстью и их силами питался и питается этот проект. Спасибо пилотам. Леонов два года участвовал в разработке мотоцикла, так что в этой победе его вклад огромен. Когда пришел Сэм, он привнес в команду невероятную скорость и настрой на победу, что позволило добиваться успеха сразу, с первого же уикенда. Вне сомнений, он – наш ускоритель! Три года назад, начав все с нуля, и работая с этой командой, с этими механиками, инженерами, пилотами, мы вывели команду на фантастический уровень".

Володя и шеф команды, инженер Роберто в боксе во время квалификации: решают, что еще надо поменять в настройках

Володя и шеф команды, инженер Роберто в боксе во время квалификации: решают, что еще надо поменять в настройках


Опыт создания собственных двигателей в WSBK/WSS - опыт команды Yakhnich Motorsport, так сказать, All-in-house-made. Планирует ли команда экспортировать свои знания?

Клаудио Корсетти: "Да, конечно. Мы собираемся предлагать наши разработки клиентам из других команд. Двигатель, весь мотоцикла получился очень конкурентоспособным - чемпионским, и теперь доказывать это уже никому не надо - Сэм все доказал. У нас уже есть предварительные заявки на следующий год. Мы всем будем рады!"

Каковы следующие шаги команды? В следующем году - World Superbike, планы не изменились? Как складываются отношения с Yamaha?

Клаудио Корсетти: "Теперь нашей задачей является сделать следующий сезон таким же, если не более успешным. С Yamaha у нас отличные отношения, даже больше, но это пока касается класса Supersport. В Супербайке, и это совершенно точно, мы будем испытывать определенные затруднения в следующем году и вряд ли сможем добиться выдающихся результатов. Но в Суперспорте, я считаю, мы сможем подтвердить нашу производительность и результативность".

Корсетти и вся команда Yakhnich Motorsport - чемпионы мира!

Корсетти и вся команда Yakhnich Motorsport - чемпионы мира!


Команда уже анонсировала планы на 2014 год. И все-таки, в недавнем интервью для наших итальянских коллег ты сказал "на 90% - да". В чем состоят остальные 10?

Клаудио Корсетти: "Пока мы не подписали никаких контрактов на следующий год в Супербайке. И пока это не произошло, всегда есть те самые 10% «если и может быть», 10% процентов того, что этого не произойдет. Но на 90% да, наша команда будет выступать в WSBK в 2014 году. В классе SBK бы запустим команду из одного пилота, в SSP из двух. Мы сейчас работаем над тем, чтобы ситуация сложилась именно по этому сценарию. Думаю, в следующие пару недель мы сможем подтвердить все наши планы и убрать те 10% неуверенности. На данный момент у нас еще нет ни одного четкого соглашения ни со спонсорами, ни с поставщиками (нет мотоцикла), ни с пилотами. Нужно собрать много элементов вместе, это нелегкий труд".

Сэм Лоус обсуждает с Торлифом из Yamaha Europe технические особенности прохождения виражей в Magny-Cours

Сэм Лоус обсуждает с Торлифом из Yamaha Europe технические особенности прохождения виражей в Magny-Cours

Несмотря на отличные отношения с Yamaha, как ты говоришь, недавно вы с Сэмом все-таки протестировали другой 1000-кубовый мотоцикл. Конечно, об этом уже достаточно рассказано, в том числе и на МОТОГОНКИ.РУ, но все же, может быть у тебя есть что-то, что можно добавить?

Клаудио Корсетти: "Что касается MV Agusta. Уже ясно, что это один из вероятных претендентов на партнерство в следующем году в Супербайке. В Франчакорте мы хотели понять уровень стандартного мотоцикла – для команды и пилота. Так что мы пробовали совершенно стандартный байк, его производительность оказалась очень хорошей. Насчет Yamaha R1 я могу со всей определенностью сказать, что если мы возьмемся за постройку своего мотора, то (вне всяких сомнений) сделаем из него такой же конкурентоспособный двигатель, как сделали из R6. Но на данный момент, это и все, что мы можем сказать".

То есть, что утверждают итальянские сайты и немцы (обычно, хорошо информированные) - это...

Клаудио Корсетти: "Да, они чуть-чуть торопят события. Впрочем, ждать осталось не так долго, когда все определится - в Хересе, сразу после финала, как я говорил, мы закроем все белые пятна в этой истории".

Финальный раунд чемпионата World Superbike/Supersport состоится в Jerez de la Frontera 20 октября, это еще одна совершенно новая трасса для WSBK, которая, как ожидается, перейдет чемпионату в наследство по линии Dorna от "старшего брата" - MotoGP.

Следите за новостями и событиями на МОТОГОНКИ.РУ!

На главном фото: Клаудио Корсетти (слева) и шеф-механик Роберто Барбьери (справа)

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message