WSS: Кев Коглан приложит все силы, чтобы взойти на подиум
Пилот российско-итальянской команды DMC-Lorenzini Kawasaki оказался лишь в полшаге от дебютного подиума в World Supersport на гонке в Сильверстоуне, но он уверен, что до конца сезона ему удастся выйти в призы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2013 - Кев великолепно стартовал и уже в конце первого круга боролся в TOP-5, сражаясь за позиции с Форе, Ван дер Марком, Крисом Иддоном и Джеком Кеннеди из российской Rivamoto. Пока Сэм Лоус и Кенан Софуглу разыгрывали "золото", за их спиной битва шла не менее захватывающая, особенно, если учесть, что за место на подиуме бились два MV Agusta, Honda и Kawasaki.
После ошибки Иддона за несколько кругов до финиша Кев вышел на третью позицию и возглавлял пелетон пару кругов, сопротивляясь атакам Форе. Но на самом последнем круге француз атаковал там, где исправить положение было уже невозможно - в последнем повороте. На финишной линии два Ninja разделили всего 0.094 секунды... в пользу Форе.
Это совсем не расстроило Коглана: он принес команде лучший результат в сезоне и теперь намерен бороться за следующий шаг наверх - на подиум, гарантированно.
"Нам нужно двигаться вперед шаг за шагом, так что, думаю, я многое познал, пилотируя свой байк во главе группы и сражаясь с кем-то столь опытным, как Форе. Это наш лучший результат с начала года, так что я невероятно счастлив, - сказал шотландец в интервью WorldSBK.com, - Главное до конца сезона сохранить линию и улучшаться. Это мой первый сезон в WSS, мы здесь, чтобы учиться. И, конечно, было бы здорово взойти на подиум до конца года. Я постараюсь добиться этого изо всех сил!"
Кев высоко оценил усилия команды, готовившей его мотоцикл к гонкам. Ведь, фактически, его Kawasaki не уступает в скорости заводским машинам команды Mahi Racing: "Единственное, что мешало достичь подобных результатов раньше, это только мои падения! - считает Кев. - В Арагоне мы выстрелили бы на подиум, как минимум, и Phillip Island с Имолой мы также были близки от хороших результатов… пока мой мозг не затуманило (смеется)! Думаю, скорости нам хватало весь год, но теперь верхней планки достигать куда комфортней".
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.