Ренди Крумменахер хочет в World Superbike с Yamaha в 2020 году
Возглавляющий World Supersport швейцарец Ренди Крумменахер ищет возможности перейти в Премьер-класс чемпионата мира, но у него два условия: это должна быть команда Yamaha и обязательно с большим опытом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2019 - Частично, мнение Крумменахера совпадает с мнением Эрика де Сайнса, директора гоночного департамента Yamaha Europe. Однако, Де Сайнс пока не совсем четко видит, в какой команде для быстрого швейцарца может быть место.
Он предлагает попробовать с GRT, но Крумменахер не согласен: он хотел бы команду, в которой задействованы инженеры и механики с опытом работы в MotoGP.
«Свободные места образуются постоянно, но мне следует быть осторожным в выборе. Я решу, когда будет достаточно вариантов. Я уже участвовал в гонках Супербайка [с командой Puccetti Kawasaki в 2017, но затем вернуться в WSS, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и знаю, насколько та техника отличается от WSS: она требует инженеров, владеющих очень обширным набором знаний во всех ключевых областях. Только так можно регулярно приезжать в ТОП-5, максимум, в ТОП-8. Более низкие позиции никого не интересуют, меня тоже» - сказал Крумменахер в интервью Speedweek после завершения уикенда в Донингтоне.
Теперь начинаются длинные летние каникулы в классе Supersport, и гонщикам предстоит позаботиться о своем будущем.
«У меня есть две цели: первая - стать чемпионом мира в World Supersport в этом году, а затем достичь того же в WorldSBK. С этой идеей я обратился к Де Сайнсу, мы пообщались, нашли много общих позиций по разным вопросам. Но если будет стоять вопрос, что либо GRT, либо ничего, я поищу другие варианты».
Другие варианты с Yamaha крайне ограничены: это либо PATA Yamaha, либо Ten Kate Racing. Но у TKR есть определенные сложности из-за позднего вступления в World Superbike с Yamaha, в том числе, финансового плана. Лорис Баз неплохо едет на их мотоцикле, но в 2019 году это своего рода «demo mode»: по итогам сезона братья Тен Кейты будут искать более серьезную спонсорскую и партнерскую базу. Их судьба и будущее в чемпионате туманны.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.