МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 апреля 2019 в 12:51 | 9758
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Впереди Superpole и гонки, а в World Supersport 300 пилоты уже израсходовали все покрышки

В Motorland Aragon из-за прохладных температур возникла нехватка гоночной резины. В классе World Supersport 300, где теперь есть место аж для 70 пилотов, 52 из которых борются за места на стартовой решетке, уже исчерпан лимит задних покрышек. Pirelli уверяет, что запасы на складе есть, но Dorna не позволяет превышать квоту в 3 комплекта на пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2019 - Учитывая огромное число участников, Pirelli привезла в Арагон достаточно покрышек, но по регламенту в WSSP300 - всего по три комплекта на каждого, и ни одним баллоном больше. При этом, новое расписание уикенда предлагает большее трековое время для гонщиков 300-кубового класса: три практики общей продолжительностью 75 минут, квалификация Superpole (20 минут) и гонка последнего шанса (еще 20 минут), а также основная гонка (30 минут), плюс, warm-up (15 минут). Суммарное время на треке, которое каждый гонщик может провести в ходе уикенда (не считая гонок) - 110 минут против 90 в прошлом году.

Если хочешь быть лидером этой огромной толпы, нужно атаковать, и для этого не хватает еще, как минимум, одного комплекта - хотя бы еще одной задней покрышки. Пилоты команды Team Freudenberg KTM, возглавившие комбинированный протокол свободных практик, уже использовали все три комплекта.

А пилотам, которые не попали в Superpole, и которым предстоит Last Chance Race, потребуется пятая задняя покрышка.

Директор гоночного департамента Pirelli Джоржио Барбье говорит, что это решение Dorna: «Dorna в этом году ввела новое расписание и регламент, теперь некоторым гонщикам приходится участвовать в двух гонках вместо одной. Но количество покрышек они менять не стали. Я сразу указал, что у пилотов теперь значительно больше трекового времени, но в Dorna не захотели ничего менять. Первая гонка года всегда самая трудная, поскольку команды и гонщики вновь "знакомятся" с мотоциклами и покрышками. Я бы дал каждому в Supersport 300 пять задних шин, никаких проблем для Pirelli! Но это решаем не мы, а Dorna. Еще в пятницу утром у нас был разговор на эту тему. Они все еще думают».

Несмотря на то, что Pirelli является монопольным поставщиком покрышек, итальянская компания делает это не бесплатно. И чем больше покрышек используют пилоты, тем выше счет выставит шинная компания. Увеличивая список участников - могли ли в Dorna думать о том, что и количество покрышек придется нарастить пропорционально?

Барбье также делает акцент на особенностях асфальтов в Арагоне и Ассене: «Мы знаем, что в Арагоне или Ассене есть проблемы с асфальтом при низких температурах - трек становится очень скользким, держак катастрофически падает, скольжение - покрышки быстро изнашиваются. Уверен, что уже в пятницу каждый пилот тратил больше одной покрышки на сессию. Если бы нам пришлось ограничить возможности пилотов на тренировках, заставлять их экономить шины, это было бы просто несправедливо».

И добавляет: «Сейчас у нас есть запас шин, чтобы выдать пилотам 4-й комплект, и если Dorna даст добро, я с радостью сделаю это. После FP1 мы сразу написали письмо в Dorna. Они ответили, что если будут жалобы, то они подумают».

В Dorna ждут, что команды начнут жаловаться на нехватку резины. Если это примет массовый характер, они пойдут на расширение комплектации до четырех задних шин. Если нет, то нет.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message