Пути Kawasaki Racing и команды, последние четыре года преставлявшей интересы завода в World Superbike PSG-1 Corse, разошлись: команда меняет технику на Ducati 1098, а японский завод ищет нового партнера в Чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2008 - Завод сотрудничал с PSG-1 с 2005 года, за это время произошло много событий, были взлеты и падения. Через итальянскую конюшню прошли такие известные пилоты, как Крис Уокер и Режис Лакони. Однако, несмотря на заработанные подиумы, вместе с Team Green команда лишь единожды смогла отпраздновть победу, которую заработал "Сталкер" Уокер в Ассене. Нынешний сезон и вовсе стал худшим в истории команды.
На прошлой неделе было официально объявлено о разрыве отношений между Kawasaki и PSG-1. В PSG-1 предпочли перейти на итальянскую технику, которая отлично зарекомендовала себя в 2008 году, тогда как Kawasaki Racing неспешно ищет нового постоянного партера в WSBK. И вероятнее всего, новой заводской командой Kawasaki в Чемпионате мира станет известная британская бригада Paul Bird Motorsport.
"В этом году PSG-1 работала очень много и напряженно, чтобы выйти на новый уровень, и завод оказывал этому всяческое содействие," - говорит менеджер по планированию Kawasaki European Стив Гаттридж, - "К сожалению, мы не смогли добиться целостности проекта и полного взаимопонимания между пилотами команды и новым мотоциклом, так что теперь мы ищем новые пути. В следующем сезоне все должно измениться. Кое-каких выдающихся результатов с PSG-1 мы все же добились. Я уверен, что команду ждет успех, пожелаем им удачи на новом поприще! Но наши цвета будет носить другая команда, и мы скоро назовем ее имя."
Стив Гаттридж подтвердил, что в линейку пилотов новой заводской команды обязательно войдет бывший райдер MotoGP Макото Тамада, чей контракт завершается лишь в следующем году. Напарником японца станет победитель гонок в классе Supersport австралиец Брок Паркс.
Тем временем, PSG-1 собирает новый состав из пилотов, ранее имевших опыт общения с мотоциклами Ducati серии 1098: переговоры с итальянской командой ведет бывший пилот Pedercini Ducati Аиртон Бадовини. Имя второго гонщика пока не известно.
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.