WSBK: FIM запретит Aprilia использовать прямой привод в RSV4
Руководитель гоночного проекта Aprilia в World Superbike Джиджи Даль‘Инья получил окончательный ответ на вопрос, заданный им впервые еще в феврале 2010 года: может ли Aprilia использовать новый двигатель RSV4 с прямым приводом клапанного механизма? Тогда в FIM дали положительный ответ. Но теперь, все меняется.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2010 - Новый проект технического регламента FIM WSBK напрямую запрещает использование "прототипных технологий" в "серийных гонках". Суть в том, что все остальные мотоциклы в серии, будь то Yamaha, Suzuki, Honda и даже BMW используют традиционный привод цепью, а это означает существенные потери в мощности. Впервые, прямой привод шестернями Aprilia представила осенью 2009 года, когда на рынок вышел "гражданский" вариант RSV4 с буковкой "R". Затем, завод "воткнул" обновленный движок в свои гоночные болиды.
"Я прямо задал вопрос техническому директору FIM: можем ли мы так поступить? Ведь RSV4R - серийная модель, продаваемая в мире. Чтобы избежать склок и ссор с нашими конкурентами, мы ждали прояснения ситуации до Портимао, - рассказывает Даль‘Инья, - Ну, так в FIM и ответили: никаких проблем, раз серийная - можно!"
"Теперь же, я не понимаю, почему нужно было так жестко менять правила. Может быть, кто-то из наших соперников слишком явно надавил на FIM для этого, беспокоясь, что претенденты на титул, заслужившие это право в ходе половины сезона, получат преимущество в будущем. Теперь же обеспокоен я. Мы, конечно же, потеряем в мощности. Но на деле, конкурентоспособность нашего мотоцикла не пострадает: четыре из девяти выигранных гонок мы ехали на цепном приводе! Кажется, это дело принципа, мы спорить не станем."
Одновременно с введением новых технологических ограничений, технический регламент, который начнет действовать 1 января 2010 года вернет Ducati было преимущество в соотношении мощности к массе. Отмена старых ограничений произошла в Сильверстоуне, правда, пилотам "красных" это ничуть не помогло.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.