МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 июня 2023 в 13:40 | 40145
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс BMW Марк Бонгерс: WSBK - лучшая платформа для развития, не MotoGP; Топрак - лучшее вложение

Глава BMW Motorrad Motorsport и лидер проекта BMW в World Superbike Марк Бонгерс уточнил, что у баварской компании нет планов по вступлению в MotoGP: WorldSBK был и остается целевым чемпионатом и «лучшей платформой для развития» продуктов компании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2023 - В интервью, которое Марк Бонгерс дал перед стартом этапа World Superbike в Мизано, он обозначил совершенно четкие позиции по всем интересующим зрителей вопросам - от подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу до возможного возвращения в MotoGP.

Группировка BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Группировка BMW Motorrad Motorsport WorldSBK образца 2020 года

Путь BMW Motorrad в Мировом Супербайке начался в 2009 году, с тех пор, завод несколько раз менял концепцию участия - от создания 100% заводской команды до передачи всех материалов партнерам, а затем до фактического выхода из серии в надежде на клиентские проекты, но в конечном счете, BMW снова вернулась к идее заводского проекта с появлением нового поколения супербайка M 1000 RR.

«Анализ отрасли показал, что World Superbike и Супербайк в целом - это идеальная платформа для развития нашего серийного производства, не MotoGP ни в коем случае, - говорит Бонгерс. - Мы вкладываем столько же, как и другие заводы-участники World Superbike и знаем, что ожидать. Компания видит перспективы, как преуспеть в спорте, а затем и на рынке. Иначе, мы бы не инвестировали сюда».

Бонгерс считает, что Dorna следовало бы вернуть категорию STK-1000 в чемпионат, сделав ее, как и прежде, титульным классом, чтобы можно было вести R&D и взращивать молодых пилотов непосредственно в серии. Ведь у BMW нет мотоцикла класса Supersport, чтобы участвовать официально наряду с Ducati, MV Agusta, Yamaha и так далее в младшей серии.

Топрак Разгатлиоглу принял предложение BMW Motorrad Motorsport на 2024-25 год
Топрак Разгатлиоглу принял предложение BMW Motorrad Motorsport на 2024-25 год

Поэтому, BMW приходится тратить большие деньги в уже сложившихся, зрелых гонщиков. И контракт с Топраком Разгатлиоглу - пример такой инвестиции: Бонгерс уверен, что у BMW Motorrad уже есть готовый к победе в чемпионате M 1000 RR, не хватает только пилота чемпионского класса.

«Топрак - исключительный гонщик, и мы воспользовались этой возможностью, чтобы совершить прорыв. Мне лично интересно посмотреть, какой вклад он внесет в работу над нашим байком. Но я верю, что он может стать чемпионом на M1000RR. Мы будем следовать всем его указаниям, чтобы сделать мотоцикл лучше».

«У Топрака есть всё, что есть у самых опытных и зрелых пилотов, многократных чемпионов. Но он по-прежнему молод, очень талантлив. Видеть его в гонках - это производит большое впечатление, и он подходит нам по стилю. Его менталитет очень напоминает менталитет Роджера Федерера, хотя мы говорим о принципиальных разных видах спорта».

Бонгерс отказался комментировать ситуацию на рынке с другими пилотами BMW, которые ждут продления или хотя бы предложения о продлении.

Скотт Реддинг, BMW Motorrad Motorsport
Скотт Реддинг, BMW Motorrad Motorsport

«У нас есть возможность ждать. Ключевая ставка сделана, Топрак - лучшее вложение средств. Остальные контракты мы комментировать не хотим. Настанет момент, и вы все узнаете. Но идея BMW всегда состояла в том, чтобы создать максимально конкурентоспособную команду. Мы подберем для Топрака самого сильного напарника из доступных на рынке, чтобы ему не было скучно».

Относительно возможного продления/непродления контракта со Скоттом Реддингом и его некоторых высказываний, Бонгерс реагирует достаточно спокойно, хотя в его словах и есть намек на то, что Реддинг уже сказал слишком много лишнего, и это может негативно сказаться на его шансах остаться в BMW Motorrad Motorsport:

«Скотт - очень жесткий гонщик и человек, за словом в карман не лезет, часто высказывает свое мнение прямо и честно. И вы, и мы уже всё знаем, что он считает. Но в BMW есть ряд четких правил, которым мы планируем следовать, и некоторые границы в плане общения с прессой переходить не стоит даже мне».

Yamaha недовольна решением Разгатлиоглу, поэтому не разрешит Топраку участвовать в тестах BMW до конца сезона
Yamaha недовольна решением Разгатлиоглу, поэтому не разрешит Топраку участвовать в тестах BMW до конца сезона

Марк Бонгерс подтвердил, что Yamaha Racing запретила Топраку Разгатлиоглу участвовать в каких-либо испытаниях BMW M 1000 RR до официального завершения контракта (т.е. сезона WorldSBK 2023 года).

«Мы уважаем решение Yamaha, хотя этот аспект и существенно ограничит нашу тестовую деятельность с Топраком, - прокомментировал ситуацию Марк Бонгерс. - Но мы найдем решение, чтобы хорошо подготовиться к чемпионату 2024 года, как обычно».

После завершения чемпионата у заводов будет всего 2 полных месяца, чтобы поработать на треке со своими пилотами. Потому что в декабре действует официальный запрет на любые трековые испытания, а активность начинается только во второй половине января. World Superbike 2024 года должен вернуться в конце февраля этапом в Австралии.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message