МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2023 - На Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшие выходные проходили большие тесты команд WorldSBK и Supersport, где участвовали все пять заводских команд и их саттелиты.
Barni Racing, за которую в этом году в WSBK выступает Данило Петруччи, получила от Борго-Панигале большой пакет обновлений, а также компоненты, созданные персонально для рослого гонщика - набор из нового сиденья, бака, новые клипоны и массу других элементов. Воскресенье, впрочем, не стало днем прорыва из-за двух допущенных Пертруччи падений. В итоге, Петруччи завершил тесты 7-м среди всех пилотов Superbike. Зато Данило за два дня накатал более 90 кругов и собрал важные данные для анализа.
Главная проблема, с которой он пытается разобраться - почему не получает преимущество от установки новой передней покрышки.
Данило Петруччи, новобранец World Superbike с командой Barni Racing
«Барселона традиционно предлагает низкий уровень держака, и тут всегда надо быть на чеку. Но обычно, установка новой покрышки помогает решить часть проблем. Только не сегодня! У меня произошел очень странный лоусайд в середине 5-го поворота, на очень низкой скорости. Возможно, это из-за того, что мы уже используем другой дизайн облицовок и сиденье, которое почти на 3 см ниже прежнего. Думаю, мы не учли этот момент при смене геометрии».
«Во всем остальном, мы прекрасно провели день, и мне удалось показать превосходный темп. Ну, кроме установки быстрого круга, потому что у нас на это просто не хватило времени. Мы пока не можем извлечь полный потенциал из новой передней покрышки, и это задача, которую нам нужно решить до визита в Ассен. Я жду не дождусь, чтобы вернуться туда - TT Circuit - мой любимый трек, и я надеюсь побороться там за хорошие результаты» - сказал Петруччи.
Но пока Данило не может назвать Barni Ducati V4 R "своим" на 100%: «Я ожидал, что адаптируюсь к нему быстрее, что мне будет комфортно. Пока этого ощущения нет. Это не большая проблема: работа в зоне комфорта расслабляет и позволяет избежать части проблем, связанных с напряжением; но в напряжении ты больше сконцентрирован. Я привык к этому по MotoAmerica, поэтому не слишком страдаю в плане результатов. Но как прорайдер, конечно, стремлюсь к достижению максимального комфорта - это помогает сделать большой шаг вперед в плане результативности. В общем, у нас еще есть время для работы с обновлениями, чтобы понять - дают они улучшения или нет».