МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 февраля 2014 в 12:41 | 8566
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli представила новые DIABLO Superbike PRO

Теперь шина Pirelli DIABLO™ Superbike PRO, появившаяся на свет в 2009 году благодаря опыту участия компании Pirelli в чемпионатах по Супербайку и разработанная для обучающих сессий и показательных мероприятий на гоночных трассах, предлагается в новой версии для заднего колеса размером 200/55 R17 с двойным составом резиновой смеси и обновленной версии размером 120/70 R17, обе из которых отличаются улучшенными характеристиками профилей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2014 - DIABLO™ Superbike PRO – это сликовая шина, предназначенная для использования на гоночных трассах и раскрывающая все свои возможности на мотоциклах класса «Супербайк». Она отличается великолепной ходимостью, превосходным сцеплением, отличной управляемостью и прекрасной устойчивостью, то есть характеристиками, свойственными продуктам для мотоциклов со стандартным шасси, что позволяет раскрыть весь потенциал и максимально насладиться вождением.

Для дальнейшего улучшения уже и без того превосходных характеристик инженеры компании Pirelli поработали как над передней, так и задней шиной размером 200/55.

В основу обновления новой передней шины размером 120/70 R17 положены новейшие наработки для гоночной шины DIABLO™ Supercorsa SC, в результате чего при разработке дорожного продукта применен весь опыт участия компании в различных чемпионатах в классах Супербайк, Суперспорт и Суперсток. От предыдущей версии новый продукт отличается новым составом резиновой смеси и более агрессивным профилем, что положительно сказывается на управляемости и увеличивает пятно контакта шины с дорогой, а это улучшает сцепление и повышает устойчивость и точность при прохождении поворота.

Новая задняя шина размером 200/55 R17 пришла на смену текущей версии 190/55 R17 и для соответствия обновленной передней шине также вобрала в себя все гоночные наработки, появившиеся в течение нескольких последних лет. Конструкции и профили похожи на те, которые применяются в гоночной шине DIABLO™ Supercorsa SC, что позволяет задней шине гармонично работать в паре с передней шиной, чтобы обеспечить мотоциклу сбалансированные характеристики и облегчить подбор настроек. Преимущества, вытекающие из сочетания новой конструкции с новым профилем, аналогичны преимуществам передней шины, но дополнительным фактором выступает то, что состав резиновой смеси задней шины подвергается меньшей нагрузке за счет большего пятна контакта с дорожным полотном. Это позволило инженерам сосредоточиться на составах резиновой смеси, чтобы улучшить сцепление, при этом не жертвуя преимуществами предыдущей версии, такими как ходимость, устойчивость характеристик и простота настройки мотоцикла. Новая задняя шина размером 200/55 R17 имеет двойной состав резиновой смеси протектора, распределившийся в соотношении 35-30-35 %: центральная часть с одним составом резиновой смеси занимает 30 % профиля шины, а на плечевые зоны с другим составом приходится по 35 % профиля шины по обе стороны от центральной части. Состав резиновой смеси центральной части шины гарантирует превосходную ходимость и устойчивую температуру, а состав в плечевых зонах, созданный на базе состава гоночной шины DIABLO™ Supercorsa SC2, существенно улучшает сцепление в поворотах.

Таким образом, шина DIABLO™ Superbike PRO предлагается в качестве звена, связывающего гоночный мир с исповедующим спортивный стиль вождения мотоциклистом, который тренируется на гоночных трассах для последующего участия в любительских соревнованиях или просто потому, что любит ездить по гоночной трассе и хочет раскрыть весь потенциал своего мотоцикла. По сравнению с шиной DIABLO™ Superbike, которая занимает вершину линейки Pirelli и используется профессиональными гонщиками, но для использования всех возможностей требует расширенных настроек мотоцикла, особенность шины DIABLO™ Superbike PRO заключается в том, что она облегчает настройку мотоцикла, что характерно для сверхспортивных шин, а также обладает великолепной ходимостью. Она представляет собой идеальное сочетание гоночных качеств, «спортивного» каркаса и долговечных составов резиновой смеси протектора. В отличие от «старшего брата» из чемпионатов по Супербайку шина DIABLO™ Superbike PRO имеет более гибкий каркас, более износостойкие составы резиновой смеси и конструкцию, которая разработана под целый ряд типоразмеров для наиболее популярных среди мотоциклов класса «Супербайк» 17-дюймовых дисков. Благодаря этому шина способна гармонично работать в паре с шасси и стандартной подвеской без необходимости изменения настроек и геометрии шасси, а также передаточного числа главной передачи: использование всех возможностей на 100 % крайне важно для достижения оптимального баланса в зависимости от конкретного стиля вождения.

Целью новой конструкции, разработанной с привлечением гоночного опыта, являлось обеспечение равномерного нагрева и износа круг за кругом на гоночной трассе для стабильности характеристик и долгого срока службы.

Профили, также созданные на основе знаний, полученных при участии в Чемпионате мира по Супербайку, оптимизировали с целью получения более равномерного пятна контакта при любом угле наклона мотоцикла и однородной передачи мощности на дорогу даже при резкой смене направления движения.

Составы резиновой смеси гарантируют шине превосходную ходимость в сочетании с такими великолепными качествами, как, например, поддержание оптимальной рабочей температуры, за счет быстрого прогрева и сохранения характеристик круг за кругом.

На фоне того, что необходимо было предложить продукт, который легко использовать и можно использовать в основном на гоночной трассе, новая шина отличается от шины DIABLO™ Superbike улучшенными характеристиками при более низких рабочих температурах. Достигнуто это было за счет сокращения времени прогрева, что позволяет отказаться от специальных чехлов для прогрева шин и обеспечивает максимальное сцепление уже после нескольких кругов. При более высоких температурах для шины DIABLO™ Superbike PRO не характерно разрушение протектора даже при агрессивном стиле вождения. Такое качество стало возможным благодаря контролируемой гибкости и деформации протектора, что способствует поддержанию характеристик состава резиновой смеси на высоком уровне.

Шина DIABLO™ Superbike PRO, которую можно узнать по продольной красной полосе на протекторе и красному логотипу «PRO» на боковине, предлагается в версии для переднего колеса размером 120/70 R17 и версии для заднего колеса размером 180/55 R17, а также в новых размерах 200/55 R17.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message