Русские спешат на помощь! Тимур Сардаров заявил о решимости MV Agusta вернуться в World Superbike
Итальянская компания MV Agusta дебютировала в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike), благодаря сотрудничеству с российской командой Yakhnich Motorsport в 2014 году, причем, сразу в двух классах - Supersport и Superbike. Но в 2018 завод покинул WSBK и прекратил разработку платформы MV Agusta F4 для SBK из-за сложной финансовой ситуации. Русские снова спешат на помощь!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2020 - Совместный проект YMS с MV Agusta был, к сожалению, очень коротким и распался всего через полгода после начала работы. Но и эти полгода позволили итальянской компании совершить реальный прорыв в чемпионате мира. В классе Superbike, правда, инвестиции не оправдались. Разработкой гоночного F4 завод занимался напрямую, без посредников. К сожалению, его бюджет был настолько скромным, что уже в 2016 году стало ясно, что MV едва может обеспечить необходимыми компонентами одного пилота в заводском гараже. В итоге, в 2018 году проект F4 SBK был закрыт полностью. Впрочем, платформа F4 осталась, и на ее базе появился ряд коммерчески успешных мотоциклов.
Тимур Сардаров, управляющий директор холдинга MV Agusta (фото: MCN)
С тех пор, как Тимур Сардаров вошел своим капиталом в итальянскую компанию и занимает пост управляющего директора холдинга, многое поменялось.
В интервью MCN Сардаров заявил, что у него обширные планы - вернуть былое величие одной из самых успешных в мотоспорте мировых компаний, и одним из направлений развития является именно платформа F4.
«Когда мы услышали о том, Norton подала заявление о банкротстве, мы выразили интерес - что из их наработок и технологий может быть продано, но мы никогда всерьез не интересовались приобретением этой компании или бренда. У MV Agusta есть собственная история, свой путь выхода из любого кризиса».
«Прямо сейчас, MV Agusta строит большой план - свой собственный, без всяких крупных инвесторов, без вовлечения индустриальных групп или иных мотоциклетных компаний. Китай и Loncin? Из-за условий глобализации, ни один серьезный завод в Европе не способен сегодня производить самостоятельно доступную и конкурентоспособную малокубатурную технику. Я не говорю, что это невозможно технически. Но мы бы были неконкурентоспособны. Это ответ».
«У нас есть платформа F4, и хотя она была снята с производства, мы намерены ее возродить. Но произойдет это не раньше, чем через 5 лет. Тогда, мы обязательно вернемся в World Superbike!»
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.