МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 марта 2016 в 19:36 | 7367
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Motorland Aragon - Новый шанс для Ducati?

В 2011 MotorLand Aragon вошел в календарь World Superbike, став 5-м испанским треком в чемпионате мира и 44-м в общей сложности. Совершив заокеанское турне в Австралию и Таиланд, WorldSBK возвращается домой, в Европу. По традиции, первые два приза на континенте будут разыграны именно в Арагоне. Куча фактов из истории арагонского раунда - только на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2016 - Рекорд круга держится с 2011 года, то есть, с первого же визита в Арагоне. Удастся ли пилотам чемпионата изменить ситуацию на этот раз?

WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В первых двух арагонских уикендах доминировали итальянские гонщики. Марко Меландри и Макс Бьяджи доминировали в 2011-2012, но затем контроль перешел к британским пилотами: с 2013 Чаз Девис, Том Сайкс и Джонатан Рэй делили между собой победы. Из них только Меландри и Сайксу удалось выиграть гонки с поул-позиции. Всем производителям, вовлеченным в чемпионат 2016 года, кроме MV Agusta, удалось засветиться на подиуме в Motorland - и Honda, и BMW, и Yamaha, и Kawasaki, и Aprilia, и Ducati.

Но среди всех Aprilia RSV4 остается до сих пор самым успешным байком: только Ноале удалось записать за собой подиум в каждом из состоявшихся уикендов. И жаль, что заводское прошлое позади, уровень поддержки со стороны производителя снижен до минимума, а бренд представлен пилотами IODA Racing - Алексом де Анжелисом и Лоренцо Савадори, не имеющих достаточного опыта работы в WSBK - все это перечеркивает надежды на продление успешной линии в 2016.

Итак, минус один, остается еще пять байков... Но вполне очевидно, что состав подиума обоих заездов мы знаем наперед более или менее: Сайкс, Рэй и Девис - только в какой последовательности?

WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Хотя некоторые эксперты уверены, что Чазу в конкуренции с Ninja делать особенно нечего, все-таки именно он был одним из главных фаворитов в Motorland на протяжении нескольких сезонов. В 2013 взял обе победы, выступая на BMW S1000RR, а в 2015 только Леон Хезлам на Aprilia смог нарушить монополию троицы, взойдя на пьедестал во втором заезде, и выпихнув из призов Сайкса.

А победу тогда одержал именно Девис, став вторым в другом заезде. На этот раз на борту Ducati 1199 Panigale R. Девис готов к новым победам с Ducati, а его главным конкурентом неожиданно может стать Джулиано, если, конечно, снова не упадет.

WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


А что же BMW? Кстати, с Меландри и Девисом в седле по числу взятых побед на Motorland Aragon BMW S 1000 RR конкурирует с Kawasaki ZX-10R - оба мотоцикла оказались на финише раньше соперников в трех случаях. Жорди Торрес, новобранец Althea BMW Motorsport в конюшне для темных лошадок, бьет копытом.

Свои три сезона в Moto2 Торрес провел весьма неплохо, лучшим был год 2013-й, когда он записал за собой три подиума, включая победу в Sachsenring. В Motorland ему было трудно конкурировать с чуть более опытными соотечественниками - Марком Маркесом, Виньялесом, Рабатом, Теролем и Полом Эспаргаро, но Сэма Лоуса Жорди побил в дебютный сезон! Он финишировал в TOP-10 оба года перед переходом в World Superbike.

WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
Том Сайкс на Kawasaki силен в Арагоне. В 2014 году он буквально уехал от преследователей, а когда завершился заезд, Том доехал до 4-го поворота на вершине холма, ему пришлось оглядывать назад - и он никогда за спиной не увидел!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Honda в Арагоне все же не хватает скорости для битвы с лидерами. Единственным появлением Yamaha R1 на холмистом треке стали гонки сезона 2011 года, и что же произошло? Победу в первом заезде заводу принес все тот же Меландри. Мы не знаем, насколько удачным для Motorland окажется новый R1M, но Сильвейн Гуинтоли был быстр и настойчив в 2014 году, когда выступал за Aprilia: тогда он дважды финишировал 2-м, заработав важные очки, которых хватило в финале сезона в Катаре, чтобы вырвать из рук Тома Сайкса чемпионский титул.

Джонатан Рэй вступает в 3-й этап World Superbike, имея 95% показатель успеха с начала года - 95 из 100 возможных очков. Сайкс отстает от напарника уже на 29 очков, а на пятки британцу уже наступает молодой и наглый голландец Ван дер Марк, у которого лишь на одно очко меньше. Девис с начала года не слишком успешен - у него лишь 55 очков и 4-я позиция, но все же это лучше, чем в прошлом году, когда в Арагон он прибыл 6-м, имея в запасе только 38.

WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message