From Hero to Zero: Разгатлиоглу подарил Джонатану Рэю досрочный 5-й титул WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу, выигравший свою первую гонку в World Superbike у Джонатан Рэя в субботу, а затем одержавший убедительную победу над действующим чемпионом в гонке Superpole Race, подарил ирландцу досрочный 5-й титул, уронив Альваро Баутисту на 2-м круге воскресной гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2019 - Гонка завершилась для Баутисты и Разгатлиоглу после того, как турок неуклюже завалился в 13-м повороте. Пилот Puccetti Kawasaki подскользнулся в медленном повороте, упав на правый бок. Баутиста, шедший всего в паре-тройке метров позади, буквально уткнулся в упавший ZX-10RR - и прилег тут же, рядом. Оба, к сожалению, выбыли из заезда.
Выход Баутисты означал одно: практически каким бы не финишировал Рэй, он становился чемпионом World Superbike сегодня!
Но Рэй не собирался просто так доезжать гонку до конца. Вчера, после финиша, он заявил: «Как бы не сложилась гонка в воскресенье, я хочу бороться за победу!»
И он боролся за победу с Майклом Ван дер Марком.
Ван дер Марк лидировал первую половину заезду, тогда как Рэй вышел в лидеры после 10-го круга. Рэй выжидал подходящего момента для атаки, и он настал на 10-м круге, после того, как группа лидеров, в которую входил и Лоус, прошла шпильку 4-5 поворотов. Это был важный момент: в шпильке атаковать было слишком рискованно. Рэй пролез на выходе из 5-го поворота - и тут же пошел вперед, в отрыв. В этот момент он уже был чемпионом 2019 года!
Выиграв гонку в Magny-Cours, Джонатан довел счет подиумов до 162, что означает 59.1% успешного завершения 274 гонок, 135 из которых он провел на Kawasaki и 117 завершил на подиуме - а это уже 86%. Как вы, наверное, понимаете, второго такого пилота в мире Kawasaki никогда не найдет!
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.