МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 февраля 2017 в 12:19 | 12380
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Юджин Лаверти - Aprilia RSV4 пока слишком далек от Kawasaki и Ducati

Для двух очень близких к заводам команд World Superbike - Honda и Aprilia - первый гоночный уикенд сезона стал жестоким возвращением к реальности: Юджин Лаверти уверен, что RSV4 RF в той версии, которая имеется у Milwaukee Aprilia, пока не достаточно хорош для борьбы за подиум.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2017 - Aprilia Racing становилась чемпионом мира трижды, благодаря RSV4 - первому из современных супербайков, получивших абсолютно новый, сверхмощный двигатель с производительностью более 200 л.с., полный комплекс управляющей электроники уже в базовой комплектации и выверенное шасси. Макс Бьяджи привел завод к победе в 2010 и 2012 году, а Сильвейн Гуинтоли вырвал титул из рук Тома Сайкса в последней гонке сезона 2014 года. Однако, после сезона 2014 года, официальный коллектив Aprilia покинул WSBK, полностью сконцентрировав усилия на MotoGP. Все материалы были переданы в руки частных команд, что поставило жирную точку на шансах Aprilia защитить корону и взять новую. По итогам сезона 2016 года сильнейший пилот Aprilia, поддерживаемый заводом - Лоренцо Савадори замкнул TOP-10. Видя ситуацию, в Ноале приняли волевое решение возродить заводской проект и передали статус британской команде Shaun Muir Racing, которая теперь выступает под вывеской Milwaukee Aprilia вместе с Юджином Лаверти и тем же самым Савадори. Савадори по-прежнему имеет прямой контракт с заводом, как официальный пилот Aprilia. Но основная ставка была сделана именно на Лаверти, который ради этой работы нашел в себе решимость вернуться в WSBK и MotoGP.

Несмотря на прямую поддержку завода, Milwaukee столкнулась со множеством проблем по настройке и доведению нового мотоцикла до уровня топовых команд. Тесты WSBK Лаверти завершил только 14-м, зная наперед, что времени на подготовку к первым гонкам сезона попросту не хватило.

Лаверти вырвался на 1-ю позицию в начале воскресного заезда, воспользовавшись перестановкой пилотов на первых трех линиях и взяв по-настоящему хороший старт: он уцепился за раннего лидера гонки Алекса Лоуса (PATA Yamaha) и держался его три круга, но затем стремительно откатился назад и завершил заезд только 10-м. Во второй половине заезда напарник, Савадори достал Юджина и шел до самого финиша перед ним, завершив гонку на 9-й позиции.

Дебют с Австралии не был по мнению Юджина и его команды удовлетворительным: "Очевидно, что 10-я позиция не тот результат, на который мы рассчитывали. Мы много работали над RSV4 RF на тестах в январе, решали многие проблемы, но видимо, не успели доделать все до начала сезона. Воскресная гонка выдалась особенно трудной, несмотря на очень хороший старт. В начале заезда у меня было четкое понимание, что мы идем в том же темпе, что и Лоус, а в некоторых секторах он шел даже медленней, поэтому я легко его прошел. Но уже после нескольких кругов байк перестал ехать".

"Прежде всего, вдруг пропал держак, так что трекшн-контроль стал рубить мощность, особенно, на выходе из поворотов. Во второй половине передняя покрышка полностью пришла в негодность. Полагаю, что мы слишком намудрили с развесовкой. Думаю, мы все это время работали в неверном направлении. Мы хотим вернуть силу Aprilia образца 2013 года, но очевидно, что прямо сейчас, в техническом плане мы очень далеки от лидеров".

Основными проблемами, с которыми столкнулся Лаверти на тестах и гонках в Австралии, стало отсутствие возможности держать стабильно высокий темп и при этом ехать плавно - то, что помогло в свое время Сильвейну Гуинтоли выиграть титул на финальных гонках в Катаре. Как выяснилось, именно на Phillip Island один из самых быстрых и мощных мотоциклов не позволил реализовать потенциал мотора из-за проблем в настройке шасси, и это сдерживало Лаверти. В то же время, RSV4 был определенно быстрее заводских Honda CBR1000RR и всех частных Kawasaki, включая заводской ZX-10RR, который получил в этом году Ренди Крумменахер.

"В Бурираме и Арагоне у нас очень хорошие шансы, потому что мы знаем телеметрию и у нас есть хорошая заводская база. Шанс выйти в лидеры - это всегда приятный бонус, но гонка завершается, когда появляется клетчатый флаг. Можно лидировать 20 кругов, а затем оказаться 10-м. Это случается", - подвел итог Лаверти.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message