Положение Kawasaki в World Supersport лучше, чем в Superbike
Оглядываясь на завершившиеся в Португалии тесты WSBK/WSS, нельзя не отметить интересную ситуацию в стане команд Kawasaki: Team Green явно чувствует себя лучше в 600-кубовом классе, нежели в Superbike. Хуан Ласкорц - один из потенциальных претендентов на титул в 2010 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Единственным, кому уступил испанец в Портимао - ирландец Юджин Лаверти из "домашней" команды Parkalgar Honda. Но в дождливую субботу, когда все пилоты 600-кубовой категории были на треке, у Ласкорца было явное преимущество. Кажется, Provec Kawasaki еще не "разгулялась" и потенциал команды не раскрыт до конца. На это надеются не только в Provec Racing, но и представительстве Kawasaki Europe, для которого первые тесты стали разочарованием (лучший результат на ZX-10R привез Крис Вермюлен и он оказался лишь 14-м!).
Главной причиной, по которой Ласкорцу не удалось достичь вершины итогового табеля является падение, слегка замедлившее развитие пилота в субботу.
"В конце дня у нас появились проблемы, - рассказывает Ласкорц, - Я улетел с трека и команде пришлось полностью восстанавливать мотоцикл после аварии. Вечером того же дня я выкатился из гаража на совсем новом мотоцикле, но серьезных отличий я не заметил. Затем решил поездить на запасном байке, и мне удалось слегка улучшить время круга. Правда, чуть позже, я обнаружил, что у этого мотоцикла "уходит" в сторону колесо в поворотах, так что несколько раз едва избегал падения и результатов не привез. Потом погода окончательно изменилась и асфальт просох, пришлось полностью перестраивать и этот байк."
В итоге трехдневных тестов, пилоты Provec заняли второе и пятое место: Ласкорц уступил 0.188 секунды Лаверти, а Катсуаки Фудзивара отстал от Honda на 0.87 секунды. Лучшие круги оба пилота показали в самый первый день испытаний, в пятницу. Фудзивару можно назвать ветераном класса World Supersport. Он боролся за чемпионский титул еще пять лет назад с Себастьяном Шарпентье, который теперь вернулся в паддоки вместе с Triumph. В отличие от француза, японец не делал пауз в карьере - повезло, не было серьезных травм. Теперь он должен помочь Kawasaki в борьбе за подиумы на каждой гонке.
"Тесты прошли хорошо, много настроек и запчастей перепробовали, дали много сведений механикам - работа кипела! - комментирует японец, - Перед поездкой в Австралию, где начнется чемпионат 2010 года, мы проведем еще одни испытания в Calafat, где закрепим полученные данные. Определенно, пока все складывается отлично."
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.